что-то вас понесло батеньки. в нормы проектирования зря вы полезли, особенно с поперечным V. здесь рулит только устойчивость управляемость и особенности стреловидного крыла. и тем более колея шасси - это совсем другие поводы и аргументы. раньше транспортные самолёты не проектировали, переделывали пассажирские и всех делов то. но когда возникла необходимость возить танки по воздуху - начались проблеммы: или танк не влезал или пол не выдерживал. была и совсем уж экзотика но это опустим. и когда смогли сп оектировать и построить крепкий ровный пол - только тогда начали строить самолёт. это кстати тот путь Андрей, который прошёл Антонов при проектировании ан-8. в грузовике пол является основой всей силовой конструкции планера. и это устоявшаяся классическая конструкция. и все вопросы почему - так экономически выгоднее. летают современные фрейты, переделанные из пассажирских. и747F отнюдь не малютка и тащит будь здоров сколько тонн грузов. но он никогда не возьмёт на борт точечный груз большой массы - пола у него нет и не будет. и разгружать его без специальных погрузчиков и транспортёров ох как непросто. зато в контейнерном терминале выгрузка-погрузка проходит за час.