???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Почему пассажирские лайнеры - низкопланы?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Почему пассажирские лайнеры - низкопланы?

    Проблемы с устойчивостью решает САУ (автопилот). По крайней мере в наши дни. Причем низкоплан с dihedral может быть вполне устойчив к поперечным воздействиям и без SAS. Разницы как таковой между высокопланом и низкопланом в этом смысле нет, потому что существует ряд других констурктивных мер которые приводят к похожим результатам по устойчивости в обоих случаях.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 03.10.2006 в 20:05.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Почему пассажирские лайнеры - низкопланы?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Проблемы с устойчивостью решает САУ (автопилот). По крайней мере в наши дни. Причем низкоплан с dihedral может быть вполне устойчив к поперечным воздействиям и без SAS. Разницы как таковой между высокопланом и низкопланом в этом смысле нет, потому что существует ряд других констурктивных мер которые приводят к похожим результатам по устойчивости в обоих случаях.
    Согласен если речь идет о САУ.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •