???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 116

Тема: Текстуры и разрешение экрана

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ..... пропадании кона в ситуации как я описал
    Ну так как ты много полезного не скрыл,не скрою для тебя.... ......но только если ты признаешся,облака стоят у тебя на каком качестве???
    пс на 1024-768 вижу все и всегда(если смотрю куда следует),до тех пор,до той дистанции ,пока сам ил не скроет ,по мах дальности видимости,но это с НЕКОТОРЫХ пор....

    еще пс......3200норт ,6800 гс ,2 г -выше указанное разрешение моник тянет на низких частотах(((...поэтому не могу использовать...мах 1152-864х85гц
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 02.10.2006 в 21:37.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Ну так как ты много полезного не скрыл,не скрою для тебя.... ......но только если ты признаешся,облака стоят у тебя на каком качестве???

    Облака на - 1 (единица) А резве "облака" не сервер регулирует, это ж не в простом редакторе?
    ps а что за "читерские dll от Юсса"? Запутался уже в них... Щас ОМ нам патчик накатит очередной, опя-ять по новой всё "крутить"
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 02.10.2006 в 22:06.
    uncle Feld

  3. #3

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Облака на - 1 (единица) А резве "облака" не сервер регулирует, это ж не в простом редакторе?
    ps а что за "читерские dll от Юсса"? Запутался уже в них... Щас ОМ нам патчик накатит очередной, опя-ять по новой всё "крутить"

    я так и знал........

    сервер не дает менять только выключеные облака на вкл. и на оборот,а вот 1 на 2 и 2 на 1 дает,ну эт ладно.....кода ставишь 1,то не текстура облака падает,а КОЛ-ВО облаков,те что по дальше-проподают,так вот,в вместе с ними пропадают ДАЛЬНИЕ КРАФТЫ!!!!!!!!.....в полете!!!!!! смени,глядя в сторону пропадающих, как ты сказал самолетов 1 на 2-появятся недостающие облака и КРАФТЫ ,(они же трупы,тыж на фоке??).......
    у меня этот эфект был на АТИ и естественно счас,на ГФ 6800 гс(ненавижу их)......так же,на всех дровах и патчах наблюдал\аю это......

    отпиши...но я не сомневаюсь,кому не говорил,у всех или было 2,или 1 и при смене на 2 все получалось как я описал...
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  4. #4
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    я так и знал........

    сервер не дает менять только выключеные облака на вкл. и на оборот,а вот 1 на 2 и 2 на 1 дает,ну эт ладно.....кода ставишь 1,то не текстура облака падает,а КОЛ-ВО облаков,те что по дальше-проподают,так вот,в вместе с ними пропадают ДАЛЬНИЕ КРАФТЫ!!!!!!!!.....в полете!!!!!! смени,глядя в сторону пропадающих, как ты сказал самолетов 1 на 2-появятся недостающие облака и КРАФТЫ ...
    чудеса...
    uncle Feld

  5. #5

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    чудеса...
    а ты пробовал ?,не первым будешь
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #6
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    я так и знал........

    сервер не дает менять только выключеные облака на вкл. и на оборот,а вот 1 на 2 и 2 на 1 дает...
    Разве??? С чего тогда на форуме Г1 о качестве облаков на сервере столько дров наломано было?

  7. #7
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Разве??? С чего тогда на форуме Г1 о качестве облаков на сервере столько дров наломано было?
    Ссылочку дай, плиз... Там не о "новых" облаках спор был? (которые ФПС жрут, но более красивые)
    uncle Feld

  8. #8
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Хмм... к стати да, я тоже на 2-х летаю облаках...

    А про связь текстуры и пикселя все просто:

    Благодаря ОМ, точка - это 1 писксель (а не как логично было бы допустим 1мм независимо от монитора и разрешения). В случае с разрешением 800х600 получаем жирную точку. При 1024 иммем мелкую точку, но при этом текстуры леса имеют тоже точки. Дык вот когда в 1024 еще и включено сглаживание, точка "сглаживается" и начинает выглядеть как точки на текстурах (особенно на воде), т.е. теряется. В случае с 1280 точка 1 писксель, сглаживание не нужно (с ним даже ИМХО хуже) и ни одна текстура не имеет в себе таких участков, которые будут иметь точку в 1 пиксель при разрешении 1280. За счет этого при таком разрешении точки мелкие, но четкие и легко различимые на фоне любых поверхностей.

    Можно это посчитать бредом, но другого обоснования, почему я в 1280 вижу лучше чем в 1024 на 19-ти дюймовом мониторе я не вижу .
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  9. #9
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    2Baks - монитор ЖК? тогда все верно, лучшее изображение - в его родном физическом разрешении.

    9800Pro, LG труба, 17", 1152, АА2, AF2perf, превосходный правленый - видно всё и вся. Единственная проблема - иногда на зеленке теряется любой кон, на любой дистанции - если я смотрю на него строго спереди, т.е. в минимальной лобовой проекции.

    А на воде - видимость еще лучше, за счет шейдеров. Вода 0, шейдеры вкл. Цвет кона всегда контрастен на фоне воды.

    ЗЫ - не все решает видюха - очень важно правильно настроить яркость/контрастность моника. проверено лично.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  10. #10
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    2Baks - монитор ЖК? тогда все верно, лучшее изображение - в его родном физическом разрешении.

    9800Pro, LG труба, 17", 1152, АА2, AF2perf, превосходный правленый - видно всё и вся. Единственная проблема - иногда на зеленке теряется любой кон, на любой дистанции - если я смотрю на него строго спереди, т.е. в минимальной лобовой проекции.

    А на воде - видимость еще лучше, за счет шейдеров. Вода 0, шейдеры вкл. Цвет кона всегда контрастен на фоне воды.

    ЗЫ - не все решает видюха - очень важно правильно настроить яркость/контрастность моника. проверено лично.
    Нет. Мон как раз CRT, иначе даже не обсуждал бы

    Про контрастность/яркость тоже верно. Я вот сейчас 7200 температуру выставил контраст 90 яркость 70. (еще цветами немного поколдовал + резкость в дровах nvidia)

    Но таки да... ведь у CRT тоже есть "оптимальное" разрешение... дык вот на LG оно ИМХО 1280, на соньках 1024. (во всяком случае те что у меня под рукой - именно так, больше 1024 - мазать начинают за счет трубки своей)
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Благодаря ОМ, точка - это 1 писксель (а не как логично было бы допустим 1мм независимо от монитора и разрешения).
    А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая?
    В принципе возможно, если дрова стоят А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая?
    В принципе возможно, если дрова стоят А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами?
    Может я и не прав, и кое-чего не понимаю, но неужели нельзя сделать примерно так, разрешение 800х600 кон с расстояния (Z) 1 пиксель, разрешение 1024х768, кон с расстояния (Z) 2 пикселя?
    И никакких замеров диагонали монитора не надо, игра знает разрешение, знает размер кона. Я понимаю, что на 14" и на 22" будет разная картина, но насколько я знаю, основное разрешение сейчас 17" или 19", а там картина не будет так сильно различаться.
    И еще, реально "достает" такая картина, когда "ведешь" противника взглядом, и на какой-то дистанции (чаще средней) он пропадает, в тот момент, когда из точки перерастает в самолет. В других играх, в том числе и авиасимуляторах, такого не замечал, хотя может есь и там...
    Просто интересно, в БОБ такая же реализация этого будет, или все же в МГ изменили немного технологию представления кравтов.
    Все вышенаписанное ни в коем случае не наезд на кого-нибудь, а личное ИМХО.
    С уважением.

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Может я и не прав, и кое-чего не понимаю, но неужели нельзя сделать примерно так, разрешение 800х600 кон с расстояния (Z) 1 пиксель, разрешение 1024х768, кон с расстояния (Z) 2 пикселя?
    Тогда кон с расстояния (Z) в 1024х768 будет крупнее
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая?
    В принципе возможно, если дрова стоят А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами?
    Уже лет 5 как мониторы одают свои параметры...

    но с другой стороны, что мешает сдалать как в TargetWare параметр dotsize с ограничением на сервере (т.е. например ограничить dotsize в 3) и ограничением в игре на разрешение (т.е. 800х600 - max 1, 1024х768 - max 2 и т.д)
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  15. #15
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Ссылочку дай, плиз... Там не о "новых" облаках спор был? (которые ФПС жрут, но более красивые)
    А разве переключение облаков 1 и 2 это не есть "старые - новые" облака?

  16. #16
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Вчера приобрел ViewSonic VX2025wm. Разрешение 1680x1050. После 1024x768 понял, что такое вирпильское счастье. Теперь вижу самолеты (именно самолеты, а не непонятные букашки) не только на ближних, но и на средних дистанциях. Коны вижу отлично, т.е. с обнаружением противника никаких проблем.

    Вот еще в другой теме тоже отписался:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=16

  17. #17

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Вот еще в другой теме тоже отписался:

    Апгрейдить компутер пока не хочу, не вижу смысла. Жду удешевления многоядерников и появления видях с многоядерными GPU.

    Геометрический размер экрана меня вполне устраивает. Хотелось бы, чтобы в будущем разрешение мониторов увеличивалось за счет уменьшения размера зерна, а не за счет увеличения геометрических размеров.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=16
    Потом будешь ждать илов которые их поддерживают?

    А смотреть в такой моник под микроскопом? Меньше пиксель - ближе экран придвигать надо, иначе нафига? Угловое разрешение глаза величина постоянная (около 1 минуты). С 70 см 0.2 мм пиксель достаточно.
    Крайний раз редактировалось Entoniano; 03.10.2006 в 13:42.

  18. #18
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Entoniano Посмотреть сообщение
    Потом будешь ждать илов которые их поддерживают?

    А смотреть в такой моник под микроскопом? Меньше пиксель - ближе экран придвигать надо, иначе нафига? Угловое разрешение глаза величина постоянная (около 1 минуты). С 70 см 0.2 мм пиксель достаточно.
    Если бы было так, нафига тогда сглаживание (antialiasing)?
    Даже при разрешении 1680x1050 сглаживание не помешало бы, но моя видяха его уже не потянет - просядут fps.

  19. #19

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    А разве переключение облаков 1 и 2 это не есть "старые - новые" облака?

    да неее,это меняется в ини.......,а тут 1 и 2 то что я говорил,режет кол-во облаков(вмести с конами)....
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  20. #20
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    да неее,это меняется в ини.......,а тут 1 и 2 то что я говорил,режет кол-во облаков(вмести с конами)....
    помогает, вроде... Во всяком случае коны не ПРОПАДАЛИ сегодня. Видно с большой дистанции. Проверял на Мурманской карте. Она вроде и зимняя, но эдакая с "закидонами". Море чёрное а "снег" грязно-рябой. На Крымской проверю, но полагаю не хуже будет. Там леса мало и море светлое.
    uncle Feld

  21. #21

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    помогает, вроде...
    никаких вроде ...я сам не верил в эту нелогичную глупость,когда случайно заметил этот эфект,пока не налетался\убедился


    теперь самое время нетрогая облака поковырять остальное....и будет хорошо сопсем
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 07.10.2006 в 02:17.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •