Крайний раз редактировалось Kursant №1; 02.10.2006 в 22:06.
uncle Feld
я так и знал........
сервер не дает менять только выключеные облака на вкл. и на оборот,а вот 1 на 2 и 2 на 1 дает,ну эт ладно.....кода ставишь 1,то не текстура облака падает,а КОЛ-ВО облаков,те что по дальше-проподают,так вот,в вместе с ними пропадают ДАЛЬНИЕ КРАФТЫ!!!!!!!!.....в полете!!!!!! смени,глядя в сторону пропадающих, как ты сказал самолетов 1 на 2-появятся недостающие облака и КРАФТЫ ,(они же трупы,тыж на фоке??).......
у меня этот эфект был на АТИ и естественно счас,на ГФ 6800 гс(ненавижу их)......так же,на всех дровах и патчах наблюдал\аю это......
отпиши...но я не сомневаюсь,кому не говорил,у всех или было 2,или 1 и при смене на 2 все получалось как я описал...
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Хмм... к стати да, я тоже на 2-х летаю облаках...
А про связь текстуры и пикселя все просто:
Благодаря ОМ, точка - это 1 писксель (а не как логично было бы допустим 1мм независимо от монитора и разрешения). В случае с разрешением 800х600 получаем жирную точку. При 1024 иммем мелкую точку, но при этом текстуры леса имеют тоже точки. Дык вот когда в 1024 еще и включено сглаживание, точка "сглаживается" и начинает выглядеть как точки на текстурах (особенно на воде), т.е. теряется. В случае с 1280 точка 1 писксель, сглаживание не нужно (с ним даже ИМХО хуже) и ни одна текстура не имеет в себе таких участков, которые будут иметь точку в 1 пиксель при разрешении 1280. За счет этого при таком разрешении точки мелкие, но четкие и легко различимые на фоне любых поверхностей.
Можно это посчитать бредом, но другого обоснования, почему я в 1280 вижу лучше чем в 1024 на 19-ти дюймовом мониторе я не вижу.
...И от полученных знаний скончался на месте
2Baks - монитор ЖК? тогда все верно, лучшее изображение - в его родном физическом разрешении.
9800Pro, LG труба, 17", 1152, АА2, AF2perf, превосходный правленый - видно всё и вся. Единственная проблема - иногда на зеленке теряется любой кон, на любой дистанции - если я смотрю на него строго спереди, т.е. в минимальной лобовой проекции.
А на воде - видимость еще лучше, за счет шейдеров. Вода 0, шейдеры вкл. Цвет кона всегда контрастен на фоне воды.
ЗЫ - не все решает видюха - очень важно правильно настроить яркость/контрастность моника. проверено лично.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Нет. Мон как раз CRT, иначе даже не обсуждал бы
Про контрастность/яркость тоже верно. Я вот сейчас 7200 температуру выставил контраст 90 яркость 70. (еще цветами немного поколдовал + резкость в дровах nvidia)
Но таки да... ведь у CRT тоже есть "оптимальное" разрешение... дык вот на LG оно ИМХО 1280, на соньках 1024. (во всяком случае те что у меня под рукой - именно так, больше 1024 - мазать начинают за счет трубки своей)
...И от полученных знаний скончался на месте
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Может я и не прав, и кое-чего не понимаю, но неужели нельзя сделать примерно так, разрешение 800х600 кон с расстояния (Z) 1 пиксель, разрешение 1024х768, кон с расстояния (Z) 2 пикселя?
И никакких замеров диагонали монитора не надо, игра знает разрешение, знает размер кона. Я понимаю, что на 14" и на 22" будет разная картина, но насколько я знаю, основное разрешение сейчас 17" или 19", а там картина не будет так сильно различаться.
И еще, реально "достает" такая картина, когда "ведешь" противника взглядом, и на какой-то дистанции (чаще средней) он пропадает, в тот момент, когда из точки перерастает в самолет. В других играх, в том числе и авиасимуляторах, такого не замечал, хотя может есь и там...
Просто интересно, в БОБ такая же реализация этого будет, или все же в МГ изменили немного технологию представления кравтов.
Все вышенаписанное ни в коем случае не наезд на кого-нибудь, а личное ИМХО.
С уважением.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
...И от полученных знаний скончался на месте
Вчера приобрел ViewSonic VX2025wm. Разрешение 1680x1050. После 1024x768 понял, что такое вирпильское счастье. Теперь вижу самолеты (именно самолеты, а не непонятные букашки) не только на ближних, но и на средних дистанциях. Коны вижу отлично, т.е. с обнаружением противника никаких проблем.
Вот еще в другой теме тоже отписался:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=16
Крайний раз редактировалось Entoniano; 03.10.2006 в 13:42.
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
uncle Feld
Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 07.10.2006 в 02:17.
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Употребил слово "вроде", потому что облаков на взгляд на тех же настройках сервера ЯВНО прибавилось. Вчера при атаке Ила не заметил его "прикрышку" (одиночный самолёт) Где он был!? Убечь-убЁг, но "неприятный осадок", как говорится, остался...Теперь гадаю, то ли он был ПОД облаками, то ли В облаке, то ли я его элементарно не заметил
, а самое главное, из-за чего весь сыр-бор, а не был ли он в числе тех самых "пропАвших"!?
:old:
uncle Feld