???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 116

Тема: Текстуры и разрешение экрана

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Ну так как ты много полезного не скрыл,не скрою для тебя.... ......но только если ты признаешся,облака стоят у тебя на каком качестве???

    Облака на - 1 (единица) А резве "облака" не сервер регулирует, это ж не в простом редакторе?
    ps а что за "читерские dll от Юсса"? Запутался уже в них... Щас ОМ нам патчик накатит очередной, опя-ять по новой всё "крутить"
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 02.10.2006 в 22:06.
    uncle Feld

  2. #2

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Облака на - 1 (единица) А резве "облака" не сервер регулирует, это ж не в простом редакторе?
    ps а что за "читерские dll от Юсса"? Запутался уже в них... Щас ОМ нам патчик накатит очередной, опя-ять по новой всё "крутить"

    я так и знал........

    сервер не дает менять только выключеные облака на вкл. и на оборот,а вот 1 на 2 и 2 на 1 дает,ну эт ладно.....кода ставишь 1,то не текстура облака падает,а КОЛ-ВО облаков,те что по дальше-проподают,так вот,в вместе с ними пропадают ДАЛЬНИЕ КРАФТЫ!!!!!!!!.....в полете!!!!!! смени,глядя в сторону пропадающих, как ты сказал самолетов 1 на 2-появятся недостающие облака и КРАФТЫ ,(они же трупы,тыж на фоке??).......
    у меня этот эфект был на АТИ и естественно счас,на ГФ 6800 гс(ненавижу их)......так же,на всех дровах и патчах наблюдал\аю это......

    отпиши...но я не сомневаюсь,кому не говорил,у всех или было 2,или 1 и при смене на 2 все получалось как я описал...
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    я так и знал........

    сервер не дает менять только выключеные облака на вкл. и на оборот,а вот 1 на 2 и 2 на 1 дает,ну эт ладно.....кода ставишь 1,то не текстура облака падает,а КОЛ-ВО облаков,те что по дальше-проподают,так вот,в вместе с ними пропадают ДАЛЬНИЕ КРАФТЫ!!!!!!!!.....в полете!!!!!! смени,глядя в сторону пропадающих, как ты сказал самолетов 1 на 2-появятся недостающие облака и КРАФТЫ ...
    чудеса...
    uncle Feld

  4. #4

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    чудеса...
    а ты пробовал ?,не первым будешь
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  5. #5
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    я так и знал........

    сервер не дает менять только выключеные облака на вкл. и на оборот,а вот 1 на 2 и 2 на 1 дает...
    Разве??? С чего тогда на форуме Г1 о качестве облаков на сервере столько дров наломано было?

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Разве??? С чего тогда на форуме Г1 о качестве облаков на сервере столько дров наломано было?
    Ссылочку дай, плиз... Там не о "новых" облаках спор был? (которые ФПС жрут, но более красивые)
    uncle Feld

  7. #7
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Хмм... к стати да, я тоже на 2-х летаю облаках...

    А про связь текстуры и пикселя все просто:

    Благодаря ОМ, точка - это 1 писксель (а не как логично было бы допустим 1мм независимо от монитора и разрешения). В случае с разрешением 800х600 получаем жирную точку. При 1024 иммем мелкую точку, но при этом текстуры леса имеют тоже точки. Дык вот когда в 1024 еще и включено сглаживание, точка "сглаживается" и начинает выглядеть как точки на текстурах (особенно на воде), т.е. теряется. В случае с 1280 точка 1 писксель, сглаживание не нужно (с ним даже ИМХО хуже) и ни одна текстура не имеет в себе таких участков, которые будут иметь точку в 1 пиксель при разрешении 1280. За счет этого при таком разрешении точки мелкие, но четкие и легко различимые на фоне любых поверхностей.

    Можно это посчитать бредом, но другого обоснования, почему я в 1280 вижу лучше чем в 1024 на 19-ти дюймовом мониторе я не вижу .
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  8. #8
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    2Baks - монитор ЖК? тогда все верно, лучшее изображение - в его родном физическом разрешении.

    9800Pro, LG труба, 17", 1152, АА2, AF2perf, превосходный правленый - видно всё и вся. Единственная проблема - иногда на зеленке теряется любой кон, на любой дистанции - если я смотрю на него строго спереди, т.е. в минимальной лобовой проекции.

    А на воде - видимость еще лучше, за счет шейдеров. Вода 0, шейдеры вкл. Цвет кона всегда контрастен на фоне воды.

    ЗЫ - не все решает видюха - очень важно правильно настроить яркость/контрастность моника. проверено лично.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  9. #9
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    2Baks - монитор ЖК? тогда все верно, лучшее изображение - в его родном физическом разрешении.

    9800Pro, LG труба, 17", 1152, АА2, AF2perf, превосходный правленый - видно всё и вся. Единственная проблема - иногда на зеленке теряется любой кон, на любой дистанции - если я смотрю на него строго спереди, т.е. в минимальной лобовой проекции.

    А на воде - видимость еще лучше, за счет шейдеров. Вода 0, шейдеры вкл. Цвет кона всегда контрастен на фоне воды.

    ЗЫ - не все решает видюха - очень важно правильно настроить яркость/контрастность моника. проверено лично.
    Нет. Мон как раз CRT, иначе даже не обсуждал бы

    Про контрастность/яркость тоже верно. Я вот сейчас 7200 температуру выставил контраст 90 яркость 70. (еще цветами немного поколдовал + резкость в дровах nvidia)

    Но таки да... ведь у CRT тоже есть "оптимальное" разрешение... дык вот на LG оно ИМХО 1280, на соньках 1024. (во всяком случае те что у меня под рукой - именно так, больше 1024 - мазать начинают за счет трубки своей)
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  10. #10
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Благодаря ОМ, точка - это 1 писксель (а не как логично было бы допустим 1мм независимо от монитора и разрешения).
    А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая?
    В принципе возможно, если дрова стоят А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #11
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая?
    В принципе возможно, если дрова стоят А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами?
    Может я и не прав, и кое-чего не понимаю, но неужели нельзя сделать примерно так, разрешение 800х600 кон с расстояния (Z) 1 пиксель, разрешение 1024х768, кон с расстояния (Z) 2 пикселя?
    И никакких замеров диагонали монитора не надо, игра знает разрешение, знает размер кона. Я понимаю, что на 14" и на 22" будет разная картина, но насколько я знаю, основное разрешение сейчас 17" или 19", а там картина не будет так сильно различаться.
    И еще, реально "достает" такая картина, когда "ведешь" противника взглядом, и на какой-то дистанции (чаще средней) он пропадает, в тот момент, когда из точки перерастает в самолет. В других играх, в том числе и авиасимуляторах, такого не замечал, хотя может есь и там...
    Просто интересно, в БОБ такая же реализация этого будет, или все же в МГ изменили немного технологию представления кравтов.
    Все вышенаписанное ни в коем случае не наезд на кого-нибудь, а личное ИМХО.
    С уважением.

  12. #12
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Может я и не прав, и кое-чего не понимаю, но неужели нельзя сделать примерно так, разрешение 800х600 кон с расстояния (Z) 1 пиксель, разрешение 1024х768, кон с расстояния (Z) 2 пикселя?
    Тогда кон с расстояния (Z) в 1024х768 будет крупнее
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #13
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая?
    В принципе возможно, если дрова стоят А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами?
    Уже лет 5 как мониторы одают свои параметры...

    но с другой стороны, что мешает сдалать как в TargetWare параметр dotsize с ограничением на сервере (т.е. например ограничить dotsize в 3) и ограничением в игре на разрешение (т.е. 800х600 - max 1, 1024х768 - max 2 и т.д)
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  14. #14
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Ссылочку дай, плиз... Там не о "новых" облаках спор был? (которые ФПС жрут, но более красивые)
    А разве переключение облаков 1 и 2 это не есть "старые - новые" облака?

  15. #15
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Вчера приобрел ViewSonic VX2025wm. Разрешение 1680x1050. После 1024x768 понял, что такое вирпильское счастье. Теперь вижу самолеты (именно самолеты, а не непонятные букашки) не только на ближних, но и на средних дистанциях. Коны вижу отлично, т.е. с обнаружением противника никаких проблем.

    Вот еще в другой теме тоже отписался:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=16

  16. #16

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Вот еще в другой теме тоже отписался:

    Апгрейдить компутер пока не хочу, не вижу смысла. Жду удешевления многоядерников и появления видях с многоядерными GPU.

    Геометрический размер экрана меня вполне устраивает. Хотелось бы, чтобы в будущем разрешение мониторов увеличивалось за счет уменьшения размера зерна, а не за счет увеличения геометрических размеров.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=16
    Потом будешь ждать илов которые их поддерживают?

    А смотреть в такой моник под микроскопом? Меньше пиксель - ближе экран придвигать надо, иначе нафига? Угловое разрешение глаза величина постоянная (около 1 минуты). С 70 см 0.2 мм пиксель достаточно.
    Крайний раз редактировалось Entoniano; 03.10.2006 в 13:42.

  17. #17
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Entoniano Посмотреть сообщение
    Потом будешь ждать илов которые их поддерживают?

    А смотреть в такой моник под микроскопом? Меньше пиксель - ближе экран придвигать надо, иначе нафига? Угловое разрешение глаза величина постоянная (около 1 минуты). С 70 см 0.2 мм пиксель достаточно.
    Если бы было так, нафига тогда сглаживание (antialiasing)?
    Даже при разрешении 1680x1050 сглаживание не помешало бы, но моя видяха его уже не потянет - просядут fps.

  18. #18

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Если бы было так, нафига тогда сглаживание (antialiasing)?
    Даже при разрешении 1680x1050 сглаживание не помешало бы, но моя видяха его уже не потянет - просядут fps.
    Отодвинь моник еще на 20 см и можешь антиалиасинг вырубить.

  19. #19

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    А разве переключение облаков 1 и 2 это не есть "старые - новые" облака?

    да неее,это меняется в ини.......,а тут 1 и 2 то что я говорил,режет кол-во облаков(вмести с конами)....
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  20. #20
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    да неее,это меняется в ини.......,а тут 1 и 2 то что я говорил,режет кол-во облаков(вмести с конами)....
    помогает, вроде... Во всяком случае коны не ПРОПАДАЛИ сегодня. Видно с большой дистанции. Проверял на Мурманской карте. Она вроде и зимняя, но эдакая с "закидонами". Море чёрное а "снег" грязно-рябой. На Крымской проверю, но полагаю не хуже будет. Там леса мало и море светлое.
    uncle Feld

  21. #21

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    помогает, вроде...
    никаких вроде ...я сам не верил в эту нелогичную глупость,когда случайно заметил этот эфект,пока не налетался\убедился


    теперь самое время нетрогая облака поковырять остальное....и будет хорошо сопсем
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 07.10.2006 в 02:17.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  22. #22
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    никаких вроде ...я сам не верил в эту нелогичную глупость,когда случайно заметил этот эфект,пока не налетался\убедился


    теперь самое время нетрогая облака поковырять остальное....и будет хорошо сопсем
    Употребил слово "вроде", потому что облаков на взгляд на тех же настройках сервера ЯВНО прибавилось. Вчера при атаке Ила не заметил его "прикрышку" (одиночный самолёт) Где он был!? Убечь-убЁг, но "неприятный осадок", как говорится, остался... Теперь гадаю, то ли он был ПОД облаками, то ли В облаке, то ли я его элементарно не заметил , а самое главное, из-за чего весь сыр-бор, а не был ли он в числе тех самых "пропАвших"!? :old:
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •