???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 603

Тема: Новости F-22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Самолет способен поддерживать угловую скорость вращения по крену более 30 град/сек, восхищенно говорит Шоуэр. "Тридцать град/сек в Ф-15? Срабатывает бипер и я в неуправляемом штопоре. Но в Ф-22 всё это полностью контролируется. И я просто толкну педали в другую сторону, и он просто остановится и будет вращаться с 30 град/сек в другую сторону", смеется Шоуэр.
    Ваш покорный слуга круто взглюкнул. "...sustain over 30 degrees per second of yaw" - это вращение не по крену, а по рысканью. Только что ж это за маневр, с такой угловой скоростью?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Ваш покорный слуга круто взглюкнул. "...sustain over 30 degrees per second of yaw" - это вращение не по крену, а по рысканью. Только что ж это за маневр, с такой угловой скоростью?
    Не понятно зачем нужны такие педали чувствительные? Представь на посадке рвануть 30 гразусов в секудну? По-моему автор что то путает
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Не понятно зачем нужны такие педали чувствительные? Представь на посадке рвануть 30 гразусов в секудну? По-моему автор что то путает
    Может летчик имел ввиду управление по крену на околонулевых скоростях с использованием только УВТ двигателей ?
    Одно споло вверх , другое вниз... Когда аэродинамические рули не действуют - должно помочь. И 30 гр/сек будет вполне себе неплохо.

    Иначе нахрена поминать Ф-15 , штопор и т.д. ?

    Впрочем нужно просто внимательно прочитать...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Ваш покорный слуга круто взглюкнул. "...sustain over 30 degrees per second of yaw" - это вращение не по крену, а по рысканью. Только что ж это за маневр, с такой угловой скоростью?
    - Это, конечно, другое дело. У F-22 сопла как раз не отклоняются по курсу, как у Су-30МКИ. Поэтому рассказ полковника-демонстратора в этом месте непонятен - сколько педалями не смыкай, отклонить сможешь при этом только рули направления, но никак не векторы тяги двигателей...

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это, конечно, другое дело. У F-22 сопла как раз не отклоняются по курсу, как у Су-30МКИ. Поэтому рассказ полковника-демонстратора в этом месте непонятен - сколько педалями не смыкай, отклонить сможешь при этом только рули направления, но никак не векторы тяги двигателей...
    Возможно речь шла о скорости крена на больших углах атаки...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •