???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вышел в море для отработки плановых за

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Тяжелый авианесущий крейсер

    Кстати зря на Кузю гонят типа у него котлы плохие и вообще все - сплошное барахло... Все зависит от профессианализма экипажа и качества обслуживания. Читал статейку как он в 91-м из Севастопаля фактически "сбежал", оставив две трети команды на берегу (Кравчук объявил его украинской собственностью, урод). Так вот корабль работал как часики, и давал 30 узлов. Ну а потом пришел на север, а там ни обслуживания, ни грамотного экипажа, условий, инфраструктуры - никакой! Так что еще чудо что он такой поход в 95-м в средиземку совершил - чудо надежности техники, которая при никаком обслуживании, фактически угробливании еще как-то шевелилась. Да и вспомнить девяностые - сплошной развал и разложение, с корабля матросы тащили все, что можно - кабеля, лампочки, все что можно отковырять и сдать на цвет. мет.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Тяжелый авианесущий крейсер

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    с корабля матросы тащили все, что можно - кабеля, лампочки, все что можно отковырять и сдать на цвет. мет.
    Плакаль и дрыгаль ногой, офицерье непричем, оно белое как и 90 лет назад.

  3. #3
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578
    в треде был.
    мнением экспертов обратно-же - впечатлён!
    to be continue ?

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Тяжелый авианесущий крейсер

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Плакаль и дрыгаль ногой, офицерье непричем, оно белое как и 90 лет назад.
    Дык... Какие офицеры такие и матросы, это ж слону понятно

  5. #5

    Re: Тяжелый авианесущий крейсер

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Кстати зря на Кузю гонят типа у него котлы плохие и вообще все - сплошное барахло... Все зависит от профессианализма экипажа и качества обслуживания. Читал статейку как он в 91-м из Севастопаля фактически "сбежал", оставив две трети команды на берегу (Кравчук объявил его украинской собственностью, урод). Так вот корабль работал как часики, и давал 30 узлов. Ну а потом пришел на север, а там ни обслуживания, ни грамотного экипажа, условий, инфраструктуры - никакой! Так что еще чудо что он такой поход в 95-м в средиземку совершил - чудо надежности техники, которая при никаком обслуживании, фактически угробливании еще как-то шевелилась. Да и вспомнить девяностые - сплошной развал и разложение, с корабля матросы тащили все, что можно - кабеля, лампочки, все что можно отковырять и сдать на цвет. мет.
    Уважаемый voice frome ua ,я не думаю что Вы хорошо разбираетесь в МОРСКОЙ тематике,и поэтому Ваш пост мягко говoря не отличается правдивостью ,и хоть какимто пониманием морской тематики.Я не думаю что Вы за свою жизнь провели более нескольких часов на боевом корабле ВМФ России, т.к. только очень далёкий человек от Моря может писать такие заявления.

    Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов или просто авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов(но никак не "КУЗЯ") 91году был новым кораблём,недавно спущенным на воду, и ничего удивительного в том что он выдавал 29 узлов НЕТ. После его перехода на Северный Флот экипаж не менялся сильно.
    Приходили офицеры с такимже образование как и раньше, матросы были теже,и как вы говорите обслуживание было тоже. Только Вы непонимаете что основное "ОБСЛУЖИВАНИЕ"
    корабли проходят в доках,и профессиональный уровень экипажа сильно не может влиять на состояние основных систем корабля(физически и технически они немогут починить их,для этого нужен завод, док,инженеры,рабочие и.т.д)Корабли входящие в состав Черноморского флота в те врамена были не в лучшем состоянии, хотя не уходили на север.



    Но даже когда у нас всё было "ХОРОШО" т.е. в советские времена, и корабли становились в док по плану и без задержек , всё было далеко негладко.
    На наших кораблях всегда что то неработало.
    К сожалению наш Флот начиная с 20 века всегда отставал от других стран в техническом плане, но часто был наголову выше в моральном, что не совсем компенсировало техническое отставание.(примером этому являются поражение нашего флота)

    Наши корабли ходили и ходят медленнее не из за плохого "обслуживания" или плохого экипажа , а по тойже причине что и наши авто не могут соперничать на миравом рынке.
    Простому человеку (даже сухопутному офицеру)будет тяжело понять некоторой специфики службы в ВМФ.
    Эсли вам интересно узнать о том какие нравы на Флоте, то рекомандую прочитать книгу А.Покровского "РАССТРЕЛЯТЬ".http://lib.ru/POKROWSKIJ/
    Кое что вам будет знакомо из фильма "72 метра"
    ТАМ НАПИСАНА ЧИСТАЮ ПРАВДА О НАШЕМ ФЛОТЕ(только дочитайте до конца)

    A вот если говорить о основной тематике этого форума АВИАЦИИ,
    которaя должна присутствывать на этом крейсере то это очень грустная история.

    Самое ужасное было написанно в начале топика:
    Основная задача - отработка взаимодействия всех служб и боевых частей корабля в море, проведение тренировок по борьбе за живучесть, организация всех видов обороны", - сказали в штабе Северного флота.

    Отработка летной составляющей планами учений не предусмотрена

    Основная задачя этого крейсера НЕСТИ АВИАЦИЮ И ОБЕСПЕЧИТЬ ЕГО РАБОТУ

    Это тоже самое если подлодка выидет в море на учение НО ПОГРУЖАТЬСЯ НЕБУДЕТ.

    В России очень мало лётчиков которые могут взлететь и сесть на этот крейсер
    Всем кто совершил посадку на этот крейсер выдают шеврон с номером который обазнаяет номер лётчика совершившего посадку на крейсере.Т.Е. это считается большим достижением.К примеру в США среди лётчиков US NAVY это считается совершенно обыденным делом.Наверное потому что когда там авианосцы выходят на учения ,они отрабатывают не только "взаимодействия всех служб и боевых частей корабля "
    Грустно.Но очень хочется надеется что всё изменится к лучшему.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вышел в море для отработки планов

    Уважаемый voice frome ua ,я не думаю что Вы хорошо разбираетесь в МОРСКОЙ тематике,и поэтому Ваш пост мягко говoря не отличается правдивостью ,и хоть какимто пониманием морской тематики.Я не думаю что Вы за свою жизнь провели более нескольких часов на боевом корабле ВМФ России, т.к. только очень далёкий человек от Моря может писать такие заявления.
    простите, честное слово, ничего личного, но скромнее надо быть все-таки. я лично никогда не был сторонником "голоса-с-точка-ю" , но столь пафысные заявления в его сторону делать глупо просто. и говорил он вовсе не о том, что грамотный экипаж должен уметь чинить корабельное железо (хотя странно, по-моему, это одна из обязанностей экипажа) но и грамотно эксплуатировать его, читай не ломать и не отковыривать детальки на цветмет.

  7. #7

    Re: Тяжелый авианесущий крейсер

    Прошу простить меня если мои посст прозвучал оскарбительно(я не хотел никого обидеть)
    А писал я о том что нельзя серьёзно судить о каких либо вещах только по слухам, рассказам и статьям .
    Еще раз SORRY.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Тяжелый авианесущий крейсер

    Цитата Сообщение от fit Посмотреть сообщение
    В России очень мало лётчиков которые могут взлететь и сесть на этот крейсер
    Всем кто совершил посадку на этот крейсер выдают шеврон с номером который обазнаяет номер лётчика совершившего посадку на крейсере.Т.Е. это считается большим достижением.К примеру в США среди лётчиков US NAVY это считается совершенно обыденным делом.Наверное потому что когда там авианосцы выходят на учения ,они отрабатывают не только "взаимодействия всех служб и боевых частей корабля "
    Грустно.Но очень хочется надеется что всё изменится к лучшему.
    ээээээ... Соотношение по количеству авианосцев у нас несколько разное, соответственно и по количеству летчиков тоже разное, ибо нет смысла готовить всех и каждого к посадке на палубу, даже какбы по секрету скажу, оно собственно всем и не надо ибо самолетов палубных достаточно мало. Как рассказывал один знакомый пилот, в свое время, всех кто готовился садиться на палубу, тренировал Пугачев лично. Причем тренировки проводились на Су-27УБ или Су-30 (не суть так важно) без реальной поадки, а посадка должна была проходить на Су-27К (естественно). Выдерживали не все.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Saigon_rus
    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    26

    Re: Тяжелый авианесущий крейсер

    Я человек не военный..и на короблях ВМФ РФ не провел и часа...
    был на НТВ цикл программ, 1 день. 1 день на "Авианосце Адмирал" Кузнецов. Когда я посмотрел что у него внутри делается, у меня сжалось сердце. Это уму непостежимо..ржавые трубы и краска, накипь от пара. Его машинное отделение походило на котельную обр 50 годов...А интерьеры, каюты. Грязь , тараканы , разруха. Вообщем все плачевно, крайне. А это наш единственный авианосец...
    http://www.prevedgame.ru/in.php?id=732731

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    548

    Re: Тяжелый авианесущий крейсер

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    ээээээ... Соотношение по количеству авианосцев у нас несколько разное, соответственно и по количеству летчиков тоже разное, ибо нет смысла готовить всех и каждого к посадке на палубу, даже какбы по секрету скажу, оно собственно всем и не надо ибо самолетов палубных достаточно мало. Как рассказывал один знакомый пилот, в свое время, всех кто готовился садиться на палубу, тренировал Пугачев лично. Причем тренировки проводились на Су-27УБ или Су-30 (не суть так важно) без реальной поадки, а посадка должна была проходить на Су-27К (естественно). Выдерживали не все.
    Вопрос в том какой ценой. По долгу службы мне до сих пор приходится на стендах заходить на посадку на Горшкова в различных условиях по такой же луне как и на Кузнецове. Тому кто придумал такую систему посадки надо отрывать все выступающие части тела под корень без наркоза. Точности отсутствуют, система не отказоустойчива и т.д. и т.п. Именно поэтому наши летчики вежливо, но настойчиво долбали меня до тех пор, пока не была придумана индикация, обеспечивающая заход на посадку и саму посадку на корабль без использовния луны и даже без использования взаимодействия с кораблем. Второе конечно не основной режим, но он тем не менее есть и успешно работает. И делалось это именно для того, чтобы снизить ОГРОМНУЮ нагрузку на летчика. Ведь вполне возможно, что ему придется действовать в стрессовой ситуации - после выполнения (или невыполнения) боевой задачи, с минимальным остатком топлива, когда возможен всего один заход, а то и с повреждениями/отказами.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •