Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Так Вы же не обозначили конкретно эти свойства - транспортёра и колёс самолёта! А без них задача не имеет однозначного решения. :expl:

- Так расчитайте верно, кто же мешает?
А где-то в задаче даны пределы прочности материалов (или конкретные материалы) или ограничения на мощности?
При задержке срабатывания транспортёра в 1 секунду (при снятых остальных ограничениях и тупом алгоритме поддержания скорости, не учитывающем инерционность ), скорость самолёта В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ будет равна от +5 м/с до -5 м/с!
Да-да! Он будет просто колебаться возле начального положения

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Подкиньте корешам на озвученном Вами форуме - пусть считают...
Давайте посчитаем вместе!
Всё, что нужно - исходные данные:
Масса самолёта - ? (тяговооружённость Вы уже задали)
Или тяга двигателей - ? F=?
Масса колеса шасси - ?(точнее момент инерции, но если что - прикинем на пальцах) I=?
Радиус колеса - ? R=?
Количество колёс - ? N=?

Скорость транспортёра через время t от момента включения двигателя V

V=t*F*R^2/(N*I)


Цифры сам подставиш?
Не забудь перевести исходные данные в СИ
(время - в секундах, момент инерции - в кг*М, радиус - в метрах, силу - в ньютонах, количество колёс - в штуках )
Результат получишь в м/с.