Уважаемые разработчики.
Очень Вам признателен за ту работу, которую Вы для нас делаете. Уверен, в реализации или нереализации каждой фичи симулятора есть свои логические причины, зачастую не видимые для нас.
У меня есть вопрос. Если будет отрицательный ответ, то буду благодарен за обоснование.
Ясно, что подпитывающим жизнь симулятора является онлайн. Именно он сохраняет жизнь, молодость и интересность проекта. Следовательно именно в нем сила.
1) Можно ли в BoB, при реализации будущих онлайн проектов не показывать информацию о противнике: ни количества ни типа самолета ни пилотов, летящих за противоположную сторону. Это знание вносит существенную долю в тактику предстоящего боя и уводит от реализма. Это касается всех режимов онлайн. Или, на худой конец, сделать возможность запрещать на сервере или в миссии такой просмотр. Конечно, остается еще информация из ГиперЛОбби, но и эта проблема решается своим клиентом.
2) Встроить возможность Начинать полет в онлайн не в кабине самолета, а в КП, учитывая все ваши перспективные работы по поводу моделей людей, скелетной анимации и т.д. Вокруг самолета поставить механика/ов. Так сказать оживить процесс.
3) И наконец самый больной для меня вопрос:
Если бы Вы нашли резервы, человеческие, финансовые, профессиональные, да бог знает еще какие, чтобы под Вашим руководством написать и запустить в онлайн настоящую, единственную войну. Сделать возможности симулятора максимально совместимыми с ней. Разнообразить задачи, средства. Осуществлять ее поддержку. Пускай она будет стоить в месяц каких-то разумных денег. Сейчас платные онлайн проэкты не являются редкостью. Примеров масса. Мы все очень увлеченные люди и отдаем за свое увлечение деньги.
Только пусть она будет одна! Несколько театров, но одна война. И мы все в нее будем воевать! Сила в единстве! Когда все пилоты летают вместе, а не по десяти разным проектом, пеняя то на историческую недостоверность одних, то на ущербный плейнсет других.
Последний вопрос можно не мотивировать. Просто скажите о Ваших планах.
Задолбали уже тучи одноликих проэктов, написанных на одном коде не профессионалами. Народ прикручивает эти войны к Илу силком, не органично. Много условностей. Как колеки...Мы просто к этому привыкли...К сожалению.
А после того, как прикрутит, начинается "менеджент" (именно в кавычках) проекта кто во что горазд. Кто за кого летает
Последняя Беларусская война показала мне правоту моих мыслей по поводу единства нашего комьюнити. Появился хоть какой интерес достигать результатов.
Буду очень признателен за ответ.
Спасибо!!!