-
пилот РККА
Re: Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?
И еще. Я вообще сам по профессии 3D дизайнер. Да и стаж не маленький. Поверьте, реализм, красивость, достоверность, это совсем не количество царапин на ручках, и не количество полигонов в воздушном кране. Всегда есть число полигонов, которого достаточно, размер текстуры которой достаточно. Больше уже не добавляет ничего, кроме тормозов. Чаще хорошая игра света, тени, просто талант художника (не про себя) делают много больше. Часто анимация персонажей в игре (в Иле допустим ФМ, или скрип конструкций при перегрузках например) дадут много больше эффекта присутствия, красоты и достоверности чем трехмерные заклепки. Не знаю про БоБ. Но в Иле примитывный пейзаж, рядом уже с вполне приличным кокпитом режут глаз. Даеш баланс... Либо все суперклево, если комп потянет, либо золотая середина, но без перекосов...
Крайний раз редактировалось RusIvan; 09.10.2006 в 01:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума