Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Уважаемые разработчики.
Очень Вам признателен за ту работу, которую Вы для нас делаете. Уверен, в реализации или нереализации каждой фичи симулятора есть свои логические причины, зачастую не видимые для нас.
У меня есть вопрос. Если будет отрицательный ответ, то буду благодарен за обоснование.
Ясно, что подпитывающим жизнь симулятора является онлайн. Именно он сохраняет жизнь, молодость и интересность проекта. Следовательно именно в нем сила.
1) Можно ли в BoB, при реализации будущих онлайн проектов не показывать информацию о противнике: ни количества ни типа самолета ни пилотов, летящих за противоположную сторону. Это знание вносит существенную долю в тактику предстоящего боя и уводит от реализма. Это касается всех режимов онлайн. Или, на худой конец, сделать возможность запрещать на сервере или в миссии такой просмотр. Конечно, остается еще информация из ГиперЛОбби, но и эта проблема решается своим клиентом.
2) Встроить возможность Начинать полет в онлайн не в кабине самолета, а в КП, учитывая все ваши перспективные работы по поводу моделей людей, скелетной анимации и т.д. Вокруг самолета поставить механика/ов. Так сказать оживить процесс.
3) И наконец самый больной для меня вопрос:
Если бы Вы нашли резервы, человеческие, финансовые, профессиональные, да бог знает еще какие, чтобы под Вашим руководством написать и запустить в онлайн настоящую, единственную войну. Сделать возможности симулятора максимально совместимыми с ней. Разнообразить задачи, средства. Осуществлять ее поддержку. Пускай она будет стоить в месяц каких-то разумных денег. Сейчас платные онлайн проэкты не являются редкостью. Примеров масса. Мы все очень увлеченные люди и отдаем за свое увлечение деньги.
Только пусть она будет одна! Несколько театров, но одна война. И мы все в нее будем воевать! Сила в единстве! Когда все пилоты летают вместе, а не по десяти разным проектом, пеняя то на историческую недостоверность одних, то на ущербный плейнсет других.
Последний вопрос можно не мотивировать. Просто скажите о Ваших планах.
Задолбали уже тучи одноликих проэктов, написанных на одном коде не профессионалами. Народ прикручивает эти войны к Илу силком, не органично. Много условностей. Как колеки...Мы просто к этому привыкли...К сожалению.
А после того, как прикрутит, начинается "менеджент" (именно в кавычках) проекта кто во что горазд. Кто за кого летает
Последняя Беларусская война показала мне правоту моих мыслей по поводу единства нашего комьюнити. Появился хоть какой интерес достигать результатов.
Буду очень признателен за ответ.
Спасибо!!!
Все остальное это - просчитанная модель самолета, а то в иле каждый самолет имеет свои степени повреждения...пример: если Г6 позд...то видимых глобальных повреждения всего два 1.-отрубленный хвост...2. отпиленное крыло, я не говорю о повреждении рулей, высоты, направления и прочих...именно видимые....наибольшее число видимых повреждений у ил-2...там и отваливишийся элерон и отсутствие закрылок...и чего только нет...
облака...прыгающая подвеска у транспортеров...ну и все те фичи которые описывались ранее...давайте сядем в кабину виртуального самолета и полетим в дог-файт....вы увидите подвеску транспортера?
вы увидите как юнит запихивает снаряд в пушку...?
вы можете увидеть разбивающийся фонарь у самолета который находится у вас в прицеле...вы можете увидеть как отваливаются его элероны...как разлетаются в разные стороны мозги от заднего стрелка...
(...и тут остапа понесло), вот в ролике да, работающая подвеска...снаряд в пушку или зенитку...обслуга на филде...вот это все супер-пупер!
я не могу отнести себя к числу роликоделателей..ибо "карать" моя первая работа...но имея БоБовский кокпит...и все остальные фичи...надеюсь сотворить что нить изруквонвыходящее...
уффф устал..продолжение следует...
кстати, когда я делал свой ролик..то жутко хотелось посадить изрешеченный ил-4..но как мы его не пилили...кроме как самые кончики крыльев и топляк ничего сделать не смогли....либо крыло отлетает..либо заваливаетсяч набок...
Крайний раз редактировалось =Gad=; 08.10.2006 в 19:01.
i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080
Про "мозги стрелка" я сегодня уже высказывался в другой ветке. Поэтому мозги опустим. Однако, судя по вашему ответу, я понял, что в ролике Вы увидели далеко не всё. Например Вы не обратили внимание на "харрикейн", у которого сделана вся внутренняя структура. Вы не обратили внимания "динамически стареющий" на Су-26 ну и может на что-то еще...![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080
давайте сядем в кабину виртуального самолета и полетим в дог-файт....вы увидите подвеску транспортера?
В корне не согласен. Если не обращать на это внимание, то не увидим.
Замечательно, даже если один раз из десяти увидим!
Но когда атакуешь автоколонну и разбегаются люди, только эта лишь маленькая анимация, доставляет мне большее удовольствие, нежели атака неживой техники.
"Динамически стареющий" это замечательная вещь!! Будем, наконец, матчасть беречь.
Правильно ли я понял из ролика, что окопы будут характеризовать линию фронта и оборону объектов. И они будут динамическими? Будут ли воронки на поле боя?
Выйдет - увидим. Тут судить нормально нельзя по ролику сделанном на недо_перед_альфе. Даже в ролике с конференции мне ландшафт понравился больше, так что поживем увидим, а то уже ярлыков понавешали =)))
FLY OR DIE
P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro
Ролик не понравился совершенно. По одной причине - не узрел я в нем симулятора каковым является Ил2 !!!!! Посмотрим что будет дальше по ходу совершенствования игры!!!! Ландшафт совершенно существует сам по себе и никак с небом не вяжется !!! Новыми фичами мне глаза не замылишь это не главное! Пока нет атмосферы симулятора!!!! Ее вообще пока нет никакой !!! А соответствие ландшафта и неба примерно где-то как в MCFS1 или 2 важно естественно учитывать временной промежуток!!! Хочу чтоб поняли в Ил2 и ландшафт и небо (то есть виртуальный мир ) составляют единое целое , здесь этого пока не увидел!!! Но на все свое время и место как я понял почитав и изучив тему! С уважением к издателям и всем участникам Форума!![]()
Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 08.10.2006 в 21:48.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
наверно мы говорим о разном
я за фичи и чем их больше-тем лучше....
разбегающиеся юниты от колонны-супер!
работающая подвеска-супер!
тех.персонал-супер!
анимированные артиллеристы-супер!
все эти мелочи -мега-супер, но господа...наверно это надо как то отключать...включать...во всяком случае предусмотреть этот вариант...
чем больше фич, тем больше загрузка компа...давайте подумаем о тех, кто не может себе позволить сразу крутую машину...
согласен, что не нужно 10 модификаций спита, пусть будут два, но будут качественные...так же и по другим крафтам...
i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080
Олегу Медоксу, и всей MG-team!
Мужики, вы лучшие. Как человек, занимающийся коммерцией и медийными проектами знаю, что 1 голос невежи и критика досадней, чем 100 голосов похвалы. Тут кто-то выссказался верно - дураку пол работы не показывают.
Мало того, что ролик попросту как я понял "скомуниздили", так его еще и критикуют. Концепт, содержащийся в ролике, показывает новую ступень в области построения симуляторов и комп. графики. Не понять его, и ждать шейдерную воду, новые кокпиты и реалистичные бои - идиотизм.
Был показан сырец, который любой проффи в области к.д. отметит как продвижение, а не побежит ныть о связке облаков и земли со спитфаером.
Показали, молча созерцаем. Пардон, что грубовато написал,но достали критики.:mad:
Хе-хе-хеЕжели будут управляемые людями зены, то посажу за них пяток малолетних квакеров из соседнего клуба, и посмотрю на того аса штурмовых ударов, который сумеет хотя бы подлететь к цели
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Одна беда - там некваковское управление. Учитываются особенности перемещения реальных зенитных орудий (те, кто были на выступлении медокса в 1С могли оценить) - так что лупить очередями с одновременным "стрейфом" будет не так просто.
Хотя, конечно, судя по сравнению статистики попаданий в цель лучших вирпилов и лучших асов второй мировой... Может быть действительно появятся "непроходимые" зенитчики.![]()
что там за кодек такой, видео нет, одна музыка?
Появятся. Квакеры - народ гибкий, приспосабливаемый (потому как молодёжь в большинстве. Вона, CS как шустро освоили!). На зенитчиков переквалифицируются за неделю, комсомольскими темпами!
Вы прочитали иллюстрацию к выражению про человека с ограниченным мышлением и частично выполненный план работ...
PS: Любезный Ягер, у Вас клавиши <Shift> и <1> западают. Клавиатуру почистить бы.
Крайний раз редактировалось Мотылёк; 09.10.2006 в 01:41.
Довожу до ума Х52
Да тут и к бабке ходить не надо. Готовят нас к двухядерности, а то и четырехядерным процессорам.Ну а видеокарта, этот больной вопрос - кто то уже говорил, сколько Илу не давай - все сожрет и не подавится. На года вперед расчитано. Вы же, Олег, это и упоминали, отметив, что данный симулятор делается с прицелом на будущее.
О ролике.
Облака реально впечатлили - было ощущение что их сам вижу из кабины самолета.
Вода. Неплохо, очень неплохо, учитывая что просмотрел только сырой материал. ( это о ролике )
Ландшафт. Уже лучше, чем в Иле, но еще не достаточно хорошо. Эх, была бы земля прорисована, как облака, думаю многие вирпилы катались бы от счастья.
Техника - класс. Здорово сделана. Посмотрим Ваши дальнейшие работы.Не останавливайтесь на достигнутом.![]()
Респект и уважение лично Вам, Олег, и всей Вашей команде.![]()
Все сказанное выше - ИМХО, личное мнение, высказанное после просмотра ролика и прочтения всего топика.
С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...
Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2
Если собираются делать в симуляторе составляющую с видом от первого лица, бегающего-струляющего на земле, то наземку прорабатывать надо уже сегодня.
Други, те, кто этого не понимает, хотя бы больше не ругайтесь по поводу потраченного разработчиками времени на анимирование подвесок.:pray:
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Так, отмечусь тут для порядка
Посмотрел ролик. Не знаю почему, но понравился танк, чувствую, что и до танкового симулятора недалеко
Облака лично на меня впечатления не произвели: видно, что алгоритмы генерации явно лучше, но чисто внешне облака действительно как иловские выглядят. Субъективно. Надеюсь, что все же к релизу покрасивше будет. Понимаю, что это все нелегко сделать, но мало ли.
Ландшафт пока произвел впечатление "пропатченного иловского". Та же цветовая палитра, тот же внешний вид, только берега новые увидел. Кстати, непонятно, что там с лесом будет в релизе. Понятно, что это преальфа ландшафта, но я про то, что пока не видно, что же будет в результате.
Кабины классные, но это утверждение стало банальностью, т.к. это уже все сказали
В ролике не видно, что там все же с ДМ будет, тоже открытый вопрос получается. Насколько я понял, принципиально все же ничего не изменится, просто увеличится число повреждаемых элементов.
Техника понравилась. И танк, как я уже сказал, и его анимация, и то, как мафынки катаютсяКлассно. Сразу спрашиваю: вид из кабины будет?
![]()
Не, классно все, жаль только, что пока видно, что до релиза еще далеко![]()