???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 450

Тема: БОБ - демонстрационный ролик

  1. #126
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от =Gad= Посмотреть сообщение
    и это можно будет реализовать в дог-файте?
    Вообще-то отвечать вопросом на вопрос считается невежливым. Поэтому я заранее извиняюсь.
    Мой встречный вопрос: а что, симулятор состоит только из догфайта?
    ЗЫ. Я не знаю возможно ли такое вообще. Просто предположил на основе увиденного и сказанного.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #127
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от =Gad= Посмотреть сообщение
    вообще впечатлила только вода...
    все остальное актуально для роликоделателей... ИМХО
    А вот скажите, уважаемый Gad, "все остальное" это что? Что Вы еще увидели?
    И, кстати, разве Вы не относитесь к роликоделателям?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #128
    Зашедший Аватар для =KAG=Zakhar
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    102
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Уважаемые разработчики.
    Очень Вам признателен за ту работу, которую Вы для нас делаете. Уверен, в реализации или нереализации каждой фичи симулятора есть свои логические причины, зачастую не видимые для нас.
    У меня есть вопрос. Если будет отрицательный ответ, то буду благодарен за обоснование.
    Ясно, что подпитывающим жизнь симулятора является онлайн. Именно он сохраняет жизнь, молодость и интересность проекта. Следовательно именно в нем сила.
    1) Можно ли в BoB, при реализации будущих онлайн проектов не показывать информацию о противнике: ни количества ни типа самолета ни пилотов, летящих за противоположную сторону. Это знание вносит существенную долю в тактику предстоящего боя и уводит от реализма. Это касается всех режимов онлайн. Или, на худой конец, сделать возможность запрещать на сервере или в миссии такой просмотр. Конечно, остается еще информация из ГиперЛОбби, но и эта проблема решается своим клиентом.
    2) Встроить возможность Начинать полет в онлайн не в кабине самолета, а в КП, учитывая все ваши перспективные работы по поводу моделей людей, скелетной анимации и т.д. Вокруг самолета поставить механика/ов. Так сказать оживить процесс.
    3) И наконец самый больной для меня вопрос:
    Если бы Вы нашли резервы, человеческие, финансовые, профессиональные, да бог знает еще какие, чтобы под Вашим руководством написать и запустить в онлайн настоящую, единственную войну. Сделать возможности симулятора максимально совместимыми с ней. Разнообразить задачи, средства. Осуществлять ее поддержку. Пускай она будет стоить в месяц каких-то разумных денег. Сейчас платные онлайн проэкты не являются редкостью. Примеров масса. Мы все очень увлеченные люди и отдаем за свое увлечение деньги.
    Только пусть она будет одна! Несколько театров, но одна война. И мы все в нее будем воевать! Сила в единстве! Когда все пилоты летают вместе, а не по десяти разным проектом, пеняя то на историческую недостоверность одних, то на ущербный плейнсет других.
    Последний вопрос можно не мотивировать. Просто скажите о Ваших планах.
    Задолбали уже тучи одноликих проэктов, написанных на одном коде не профессионалами. Народ прикручивает эти войны к Илу силком, не органично. Много условностей. Как колеки...Мы просто к этому привыкли...К сожалению.
    А после того, как прикрутит, начинается "менеджент" (именно в кавычках) проекта кто во что горазд. Кто за кого летает
    Последняя Беларусская война показала мне правоту моих мыслей по поводу единства нашего комьюнити. Появился хоть какой интерес достигать результатов.
    Буду очень признателен за ответ.
    Спасибо!!!

  4. #129
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А вот скажите, уважаемый Gad, "все остальное" это что? Что Вы еще увидели?
    И, кстати, разве Вы не относитесь к роликоделателям?
    Все остальное это - просчитанная модель самолета, а то в иле каждый самолет имеет свои степени повреждения...пример: если Г6 позд...то видимых глобальных повреждения всего два 1.-отрубленный хвост...2. отпиленное крыло, я не говорю о повреждении рулей, высоты, направления и прочих...именно видимые....наибольшее число видимых повреждений у ил-2...там и отваливишийся элерон и отсутствие закрылок...и чего только нет...
    облака...прыгающая подвеска у транспортеров...ну и все те фичи которые описывались ранее...давайте сядем в кабину виртуального самолета и полетим в дог-файт....вы увидите подвеску транспортера?
    вы увидите как юнит запихивает снаряд в пушку...?
    вы можете увидеть разбивающийся фонарь у самолета который находится у вас в прицеле...вы можете увидеть как отваливаются его элероны...как разлетаются в разные стороны мозги от заднего стрелка...
    (...и тут остапа понесло), вот в ролике да, работающая подвеска...снаряд в пушку или зенитку...обслуга на филде...вот это все супер-пупер!
    я не могу отнести себя к числу роликоделателей..ибо "карать" моя первая работа...но имея БоБовский кокпит...и все остальные фичи...надеюсь сотворить что нить изруквонвыходящее...
    уффф устал..продолжение следует...

    кстати, когда я делал свой ролик..то жутко хотелось посадить изрешеченный ил-4..но как мы его не пилили...кроме как самые кончики крыльев и топляк ничего сделать не смогли....либо крыло отлетает..либо заваливаетсяч набок...
    Крайний раз редактировалось =Gad=; 08.10.2006 в 19:01.
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  5. #130
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от =Gad= Посмотреть сообщение
    Все остальное это - просчитанная модель самолета, а то в иле каждый самолет имеет свои степени повреждения...пример: если Г6 позд...то видимых глобальных повреждения всего два 1.-отрубленный хвост...2. отпиленное крыло, я не говорю о повреждении рулей, высоты, направления и прочих...именно видимые....наибольшее число видимых повреждений у ил-2...там и отваливишийся элерон и отсутствие закрылок...и чего только нет...
    облака...прыгающая подвеска у транспортеров...ну и все те фичи которые описывались ранее... давайте сядем в кабину виртуального самолета и полетим в дог-файт....вы увидите подвеску транспортера?
    вы увидите как юнит запихивает снаряд в пушку...?
    вы можете увидеть разбивающийся фонарь у самолета который находится у вас в прицеле...вы можете увидеть как отваливаются его элероны...как разлетаются в разные стороны мозги от заднего стрелка...
    (...и тут остапа понесло),
    Про "мозги стрелка" я сегодня уже высказывался в другой ветке. Поэтому мозги опустим. Однако, судя по вашему ответу, я понял, что в ролике Вы увидели далеко не всё. Например Вы не обратили внимание на "харрикейн", у которого сделана вся внутренняя структура. Вы не обратили внимания "динамически стареющий" на Су-26 ну и может на что-то еще...
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #131
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Про "мозги стрелка" я сегодня уже высказывался в другой ветке. Поэтому мозги опустим. Однако, судя по вашему ответу, я понял, что в ролике Вы увидели далеко не всё. Например Вы не обратили внимание на "харрикейн", у которого сделана вся внутренняя структура. Вы не обратили внимания "динамически стареющий" на Су-26 ну и может на что-то еще...
    как раз хурик я и углядел с его моделизмом из чего сделал вывод, что видимые повреждения будут гораздо шире!
    ну а что касаемо су26
    то виртуальный высший пилотаж меня как то не цепляет...

    и вообще может объединить все ветки про БоБ в одну..а то прыгать из одной в другую....
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  7. #132
    Зашедший Аватар для =KAG=Zakhar
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    102
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    давайте сядем в кабину виртуального самолета и полетим в дог-файт....вы увидите подвеску транспортера?
    В корне не согласен. Если не обращать на это внимание, то не увидим.
    Замечательно, даже если один раз из десяти увидим!
    Но когда атакуешь автоколонну и разбегаются люди, только эта лишь маленькая анимация, доставляет мне большее удовольствие, нежели атака неживой техники.

    "Динамически стареющий" это замечательная вещь!! Будем, наконец, матчасть беречь.

    Правильно ли я понял из ролика, что окопы будут характеризовать линию фронта и оборону объектов. И они будут динамическими? Будут ли воронки на поле боя?

  8. #133
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    ... детализация земли жуть - выглядит как в западном БОБ 2 пятилетней давности...
    Согласен - земля опять не по-настоящему выглядит. Похоже нарезкой, но... снова не то. ИМХО, конечно. Неживая она какая-то.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 08.10.2006 в 21:24.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #134
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Выйдет - увидим. Тут судить нормально нельзя по ролику сделанном на недо_перед_альфе. Даже в ролике с конференции мне ландшафт понравился больше, так что поживем увидим, а то уже ярлыков понавешали =)))
    FLY OR DIE

  10. #135
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от =KAG=Zakhar Посмотреть сообщение
    1) Можно ли в BoB, при реализации будущих онлайн проектов не показывать информацию о противнике: ни количества ни типа самолета ни пилотов, летящих за противоположную сторону.
    Эта... пора уже FAQ составлять
    Когда все время одни и те же вопросы задают, ответов можно и не дождаться...
    Совсем недавно Олег опять писал, что эта информация будет отключаемой.

    .PS Может тему создать, что-то типа FAQ - BoB:SoW и все полезное туда вносить ?
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

  11. #136
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от =Gad= Посмотреть сообщение
    как раз хурик я и углядел с его моделизмом из чего сделал вывод, что видимые повреждения будут гораздо шире!
    ну а что касаемо су26
    то виртуальный высший пилотаж меня как то не цепляет...
    Хм-м-м... Ну Вы ведь не думаете же, что для Су-26 старение сделают, а для остальных нет?

    Цитата Сообщение от =Gad= Посмотреть сообщение
    и вообще может объединить все ветки про БоБ в одну..а то прыгать из одной в другую....
    Это к модераторам.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  12. #137
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Ролик не понравился совершенно. По одной причине - не узрел я в нем симулятора каковым является Ил2 !!!!! Посмотрим что будет дальше по ходу совершенствования игры!!!! Ландшафт совершенно существует сам по себе и никак с небом не вяжется !!! Новыми фичами мне глаза не замылишь это не главное! Пока нет атмосферы симулятора!!!! Ее вообще пока нет никакой !!! А соответствие ландшафта и неба примерно где-то как в MCFS1 или 2 важно естественно учитывать временной промежуток!!! Хочу чтоб поняли в Ил2 и ландшафт и небо (то есть виртуальный мир ) составляют единое целое , здесь этого пока не увидел!!! Но на все свое время и место как я понял почитав и изучив тему! С уважением к издателям и всем участникам Форума!
    Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 08.10.2006 в 21:48.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  13. #138
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    наверно мы говорим о разном
    я за фичи и чем их больше-тем лучше....
    разбегающиеся юниты от колонны-супер!
    работающая подвеска-супер!
    тех.персонал-супер!
    анимированные артиллеристы-супер!
    все эти мелочи -мега-супер, но господа...наверно это надо как то отключать...включать...во всяком случае предусмотреть этот вариант...
    чем больше фич, тем больше загрузка компа...давайте подумаем о тех, кто не может себе позволить сразу крутую машину...
    согласен, что не нужно 10 модификаций спита, пусть будут два, но будут качественные...так же и по другим крафтам...
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  14. #139
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от =Gad= Посмотреть сообщение
    ...
    согласен, что не нужно 10 модификаций спита, пусть будут два, но будут качественные...так же и по другим крафтам...
    Вот. Это один из главных залогов реализма авиасимулятора.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #140

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от =Gad= Посмотреть сообщение
    не нужно 10 модификаций спита, пусть будут два, но будут качественные...так же и по другим крафтам...
    В бронзу (или другой драгметалл) и на стенку!
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  16. #141
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    Поглядел, ндааа - чем люди занимались столько времени ???

    Облака по ролику на уровне Ил-2 ( такими же комками), детализация земли жуть - выглядит как в западном БОБ 2 пятилетней давности, ну и скажите нахрена там нужна работа подвесок автомобилей и пр ? - ее же никто с самолета не увидит.

    Лучше бы над интересностью игры подумали в 21 веке живем, а у вас она до уровня AOE не дотягивает. Топчетесь на том же месте как начали с ИЛ2.

    Историю учили ? - есть интенсивный путь развития, а есть экстенсивный.

    Вот у вас экстенсивный - детализацию объектов и кокпитов увеличили у радуетесь.

    Грустно господа ! А еще над MSFS смеетесь!

    ( есть еще надежда на команду Геннадича, а с вами все ясно )
    (Занудливо-тьюторским голосом): "Кому не нравится, может выйти".
    Наиболее эффективный способ борьбы с субъективизмом оценок - подкуп оценивающего. Но что-то в данном случае не хочется :p

    Хорошо, хоть какая-то надежда у человека есть.

  17. #142

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Олегу Медоксу, и всей MG-team!
    Мужики, вы лучшие. Как человек, занимающийся коммерцией и медийными проектами знаю, что 1 голос невежи и критика досадней, чем 100 голосов похвалы. Тут кто-то выссказался верно - дураку пол работы не показывают.
    Мало того, что ролик попросту как я понял "скомуниздили", так его еще и критикуют. Концепт, содержащийся в ролике, показывает новую ступень в области построения симуляторов и комп. графики. Не понять его, и ждать шейдерную воду, новые кокпиты и реалистичные бои - идиотизм.
    Был показан сырец, который любой проффи в области к.д. отметит как продвижение, а не побежит ныть о связке облаков и земли со спитфаером.

    Показали, молча созерцаем. Пардон, что грубовато написал, но достали критики.:mad:

  18. #143
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Хе-хе-хе Ежели будут управляемые людями зены, то посажу за них пяток малолетних квакеров из соседнего клуба, и посмотрю на того аса штурмовых ударов, который сумеет хотя бы подлететь к цели
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #144
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хе-хе-хе Ежели будут управляемые людями зены, то посажу за них пяток малолетних квакеров из соседнего клуба, и посмотрю на того аса штурмовых ударов, который сумеет хотя бы подлететь к цели
    Кто меня звал?!!:expl: :mad:

  20. #145
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хе-хе-хе Ежели будут управляемые людями зены, то посажу за них пяток малолетних квакеров из соседнего клуба, и посмотрю на того аса штурмовых ударов, который сумеет хотя бы подлететь к цели
    Одна беда - там некваковское управление. Учитываются особенности перемещения реальных зенитных орудий (те, кто были на выступлении медокса в 1С могли оценить) - так что лупить очередями с одновременным "стрейфом" будет не так просто.
    Хотя, конечно, судя по сравнению статистики попаданий в цель лучших вирпилов и лучших асов второй мировой... Может быть действительно появятся "непроходимые" зенитчики.

  21. #146

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    что там за кодек такой, видео нет, одна музыка?

  22. #147
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Может быть действительно появятся "непроходимые" зенитчики.
    Появятся. Квакеры - народ гибкий, приспосабливаемый (потому как молодёжь в большинстве. Вона, CS как шустро освоили!). На зенитчиков переквалифицируются за неделю, комсомольскими темпами!

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Ролик не понравился совершенно. По одной причине - не узрел я в нем симулятора каковым является Ил2 !!!!! Посмотрим что будет дальше по ходу совершенствования игры!!!! Ландшафт совершенно существует сам по себе и никак с небом не вяжется !!! Новыми фичами мне глаза не замылишь это не главное! Пока нет атмосферы симулятора!!!! Ее вообще пока нет никакой !!! А соответствие ландшафта и неба примерно где-то как в MCFS1 или 2 важно естественно учитывать временной промежуток!!! Хочу чтоб поняли в Ил2 и ландшафт и небо (то есть виртуальный мир ) составляют единое целое , здесь этого пока не увидел!!!
    Вы прочитали иллюстрацию к выражению про человека с ограниченным мышлением и частично выполненный план работ...

    PS: Любезный Ягер, у Вас клавиши <Shift> и <1> западают. Клавиатуру почистить бы.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 09.10.2006 в 01:41.
    Довожу до ума Х52

  23. #148
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Re: Скромный вопрос

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Скажу в августе 2007го не раньше.
    Да тут и к бабке ходить не надо. Готовят нас к двухядерности, а то и четырехядерным процессорам. Ну а видеокарта, этот больной вопрос - кто то уже говорил, сколько Илу не давай - все сожрет и не подавится. На года вперед расчитано. Вы же, Олег, это и упоминали, отметив, что данный симулятор делается с прицелом на будущее.
    О ролике.
    Облака реально впечатлили - было ощущение что их сам вижу из кабины самолета.
    Вода. Неплохо, очень неплохо, учитывая что просмотрел только сырой материал. ( это о ролике )
    Ландшафт. Уже лучше, чем в Иле, но еще не достаточно хорошо. Эх, была бы земля прорисована, как облака, думаю многие вирпилы катались бы от счастья.
    Техника - класс. Здорово сделана. Посмотрим Ваши дальнейшие работы.Не останавливайтесь на достигнутом.
    Респект и уважение лично Вам, Олег, и всей Вашей команде.
    Все сказанное выше - ИМХО, личное мнение, высказанное после просмотра ролика и прочтения всего топика.
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  24. #149
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Если собираются делать в симуляторе составляющую с видом от первого лица, бегающего-струляющего на земле, то наземку прорабатывать надо уже сегодня.

    Други, те, кто этого не понимает, хотя бы больше не ругайтесь по поводу потраченного разработчиками времени на анимирование подвесок.:pray:
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  25. #150
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Так, отмечусь тут для порядка

    Посмотрел ролик. Не знаю почему, но понравился танк, чувствую, что и до танкового симулятора недалеко

    Облака лично на меня впечатления не произвели: видно, что алгоритмы генерации явно лучше, но чисто внешне облака действительно как иловские выглядят. Субъективно. Надеюсь, что все же к релизу покрасивше будет. Понимаю, что это все нелегко сделать, но мало ли.

    Ландшафт пока произвел впечатление "пропатченного иловского". Та же цветовая палитра, тот же внешний вид, только берега новые увидел. Кстати, непонятно, что там с лесом будет в релизе. Понятно, что это преальфа ландшафта, но я про то, что пока не видно, что же будет в результате.

    Кабины классные, но это утверждение стало банальностью, т.к. это уже все сказали

    В ролике не видно, что там все же с ДМ будет, тоже открытый вопрос получается. Насколько я понял, принципиально все же ничего не изменится, просто увеличится число повреждаемых элементов.

    Техника понравилась. И танк, как я уже сказал, и его анимация, и то, как мафынки катаются Классно. Сразу спрашиваю: вид из кабины будет?

    Не, классно все, жаль только, что пока видно, что до релиза еще далеко

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •