???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 207

Тема: Настоящие победы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Настоящие победы

    Извините, переквалификация потерь у немцев из боевых в небоевые и даже не потери встречалась не раз и не два раза. Поищу ссылки, покажу.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Извините, переквалификация потерь у немцев из боевых в небоевые и даже не потери встречалась не раз и не два раза. Поищу ссылки, покажу.
    Да чихать мне на немцев - я, кажется, Вам про наши ВВС вопрос задал.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  3. #3
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Да чихать мне на немцев - я, кажется, Вам про наши ВВС вопрос задал.
    Может не много не в тему,но... При отступлении с аэродромов ,наши сжигали самолеты(которые не могли перелететь) и писали,как БП(в частности В ТБАП).И при чем самолет не обязательно должен пострадать от действий противника...С этим вот ,как-то странно...списан,как НБП,далее разобрать,а потом сжечь...Если жгли,то все писали на БП...
    Подскажите,плиз(без сарказма)

    №22620
    ТБ-3
    Завод изготовитель:выпуска 1935 года,налет 620 часов
    Общие повреждения:самолет поломан полностью.разобрать на запчасти.Самолет уничтожен при эвакуации аэродрома
    Тип мотора и его мощность: 1804,2026,1957,1774
    Номера моторов:
    Тип происшествия:
    Цель боевого задания:
    Время и место происшествия:29 июня 1941 г,в 23-30,Площадка Княжица северо-западнее города Могилева 18 км
    Причина происшествия:Промаз и посадка без знака Т
    Описание проишествия:При посадке в темноте корабль находился на стоянке.В него врезался к/к ст.лейтенант Глаголев кораблем №22592.
    Виновники происшествия:командир корабля №22592 ст-лейтенант Глаголев
    Состояние экипажа:
    Фамилия летчиков:Стребулаев Николай Иванович,командир аэ с 1938 года,капитан
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  4. #4
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Fierce Посмотреть сообщение
    Может не много не в тему,но... При отступлении с аэродромов ,наши сжигали самолеты(которые не могли перелететь) и писали,как БП(в частности В ТБАП).И при чем самолет не обязательно должен пострадать от действий противника...С этим вот ,как-то странно...списан,как НБП,далее разобрать,а потом сжечь...Если жгли,то все писали на БП...
    Подскажите,плиз(без сарказма)

    №22620
    ТБ-3
    Завод изготовитель:выпуска 1935 года,налет 620 часов
    Общие повреждения:самолет поломан полностью.разобрать на запчасти.Самолет уничтожен при эвакуации аэродрома
    Тип мотора и его мощность: 1804,2026,1957,1774
    Номера моторов:
    Тип происшествия:
    Цель боевого задания:
    Время и место происшествия:29 июня 1941 г,в 23-30,Площадка Княжица северо-западнее города Могилева 18 км
    Причина происшествия:Промаз и посадка без знака Т
    Описание проишествия:При посадке в темноте корабль находился на стоянке.В него врезался к/к ст.лейтенант Глаголев кораблем №22592.
    Виновники происшествия:командир корабля №22592 ст-лейтенант Глаголев
    Состояние экипажа:
    Фамилия летчиков:Стребулаев Николай Иванович,командир аэ с 1938 года,капитан
    С этим все понятно. В документах может выглядеть так "Списан в связи с невозможностью эвакуации с места ВП" - и не факт, что его кто-то жег. Просто сел на передовой или нейтралке - ну и хай с ним, пусть лежит...
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  5. #5

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    С этим все понятно. В документах может выглядеть так "Списан в связи с невозможностью эвакуации с места ВП" - и не факт, что его кто-то жег. Просто сел на передовой или нейтралке - ну и хай с ним, пусть лежит...
    Для подобных и разных других случаев существовала категория "неучтенная убыль". По ней, к примеру, списывались в начале войны исправные самолеты, брошенные при отступлении на аэродромах из-за отсутствия топлива или непригодности полосы к взлету.
    Post hominum memoriam

  6. #6
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Для подобных и разных других случаев существовала категория "неучтенная убыль". По ней, к примеру, списывались в начале войны исправные самолеты, брошенные при отступлении на аэродромах из-за отсутствия топлива или непригодности полосы к взлету.
    в том-то и фигня,что сожженые самолеты при отступлении проходя,как БП
    Крайний раз редактировалось Fierce; 09.10.2006 в 21:37.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  7. #7
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Для подобных и разных других случаев существовала категория "неучтенная убыль".
    Вот тут интересно, что за категория такая? Она была официальной, разрешенной в документах или это какая-то отсебятина? Существует до сих пор, с какого времени возникла?

    Потому что, по-сути - бред. Как это "неучтенная"? По логике, командиров частей которые дают в документах такую статью, надо сразу снимать. Есть "уничтоженные противником", "разбили сами", "пропал без вести", но как может быть "неучтенная.."?

  8. #8

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Amouse Посмотреть сообщение
    Вот тут интересно, что за категория такая? Она была официальной, разрешенной в документах или это какая-то отсебятина? Существует до сих пор, с какого времени возникла?

    Потому что, по-сути - бред. Как это "неучтенная"? По логике, командиров частей которые дают в документах такую статью, надо сразу снимать. Есть "уничтоженные противником", "разбили сами", "пропал без вести", но как может быть "неучтенная.."?
    Она была официальной, разрешенной в документах. Применялась, насколько я помню, для обозначения потерь самолетов, оставленных в условиях стремительного продвижения противника на аэродромах легкоповрежденными или невредимыми из-за отсутствия топлива или непригодности площадок для взлета. "Море разливанное" этой неучтенной убыли в той или иной степени раскуроченности охотниками за сувенирами мы сейчас наблюдаем на аукционе и-бея...
    Post hominum memoriam

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Извините, переквалификация потерь у немцев из боевых в небоевые и даже не потери встречалась не раз и не два раза. Поищу ссылки, покажу.
    Еще чуть-чуть, и товарищ обьявит арийцев сверхчеловеками, не имевшими небоевых потерь вовсе.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •