???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Там в опциях инсталлятора есть что-то про распознавание контактов. Наверное это оно.

    Хотя это видимо для пущего реализьму сделано - чтоб цели визуально распознавать приходилось. :old:
    Разобрался. При установке не надо активировать "Use generic contact ship names" и тогда всё будет ок

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

    Цитата Сообщение от Whiskey Посмотреть сообщение
    Разобрался. При установке не надо активировать "Use generic contact ship names" и тогда всё будет ок
    А я по-старому оставил.
    Учусь угадывать корабль по силуэту.

  3. #3

    Re: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    А я по-старому оставил.
    Учусь угадывать корабль по силуэту.
    Так как же их угадывать, если силуэт сравнить не с чем?

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

    Цитата Сообщение от Whiskey Посмотреть сообщение
    Так как же их угадывать, если силуэт сравнить не с чем?
    Как не с чем?
    В альбоме есть изображение, тоннаж, осадка. Только названий нет.
    Смотрим на цель, листаем книжку, находим похожее судно, выставляем глубину хода торпед, los!

    Кстати - кажется, корабли стали намного круче. Эсминцу мало одной торпеды. С3 после торпеды под днище даже ход не сбавил, и осадка не увеличилась. Сдается мне - здесь прежнего веселья с 200 000 т за один поход уже не будет.
    Крайний раз редактировалось flamm; 12.10.2006 в 23:15.

  5. #5

    Re: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Как не с чем?
    В альбоме есть изображение, тоннаж, осадка. Только названий нет.
    Смотрим на цель, листаем книжку, находим похожее судно, выставляем глубину хода торпед, los!
    Ну, с этим сокласен. А в вахтенном журнале потом сделаем отметку:

    23:28 Торпедировано судно класса "Contact"
    23:52 Судно класса "Contact" затонуло.


  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

    Цитата Сообщение от Whiskey Посмотреть сообщение
    Ну, с этим сокласен. А в вахтенном журнале потом сделаем отметку:

    23:28 Торпедировано судно класса "Contact"
    23:52 Судно класса "Contact" затонуло.

    Ну есть некоторые неувязки, конечно. Уж как смогли - так и сделали.

  7. #7

    Re: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Ну есть некоторые неувязки, конечно. Уж как смогли - так и сделали.
    Да просто бесполезная эта фишка. Класс кораблей достаточно точно визуально можно определить, и незачем лишнюю головную боль себе устраивать

    P.S. Как тебе сам мод? Мне он гораздо больше понравился, чем NYGM.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

    Цитата Сообщение от Whiskey Посмотреть сообщение
    P.S. Как тебе сам мод? Мне он гораздо больше понравился, чем NYGM.
    NYGM я не ставил. Могу сравнивать только с U-Boat War Ace. Хотя у них совсем разная направленность.
    В Grey Wolves порадовали радиосообщения, улучшения графики и уклон в сторону реализма. Единственное что я бы убрал - это указатель курса движения судов и конвоев на карте. Как это было в Real, например. А так здорово сделано. Модель повреждений судов еще не до конца прощупал на практике, но есть поводы для оптимизма. Во-всяком случае правило "одна торпеда-одно судно" кажется уже не сработает.
    В музее есть лодка "Resupply boat"(так кажется называется) - это дойная корова? Если она действительно участвует в кампании - то просто прекрасно. Хотя до этого еще дожить надо.:pray:

    Но все равно - вражеских субмарин от Травински мне будет не хватать...


    А вот насчет бесполезности фишки не согласен... когда корабль допустим находится далеко и представляет из себя всего пару пикселей - теперь его нельзя точно распознать, как раньше. Придется подойти и лично разглядеть. Как в жизни.
    Другое дело что реализация слегка кхм... корявая.
    Крайний раз редактировалось flamm; 13.10.2006 в 00:09.

  9. #9
    lookin' for Bucho Аватар для desperado
    Регистрация
    22.01.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    360

    Re: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Модель повреждений судов еще не до конца прощупал на практике, но есть поводы для оптимизма. Во-всяком случае правило "одна торпеда-одно судно" кажется уже не сработает.
    Угу. Причем попадание в одно и то же место, допустим, С3-го, в одном случае вызывает гросс-капут оного, а в другом не имеет для него вообще никаких последствий. И по моим наблюдениям, контактный взрыватель и небольшая глубина хода торпеды работают лучше, чем магнитный. У меня вчера на большой танкер аж 3 торпеды ушло, пока он затонуть соизволил. А уж small merchant потопить - на торпедах разоришься. Пушка тоже наносит гораздо меньше повреждений.

    Еще из плюсов у TGW - отсутствие самолетного беспредела, в отличие от U-boat war.
    There are no happy endings...

  10. #10

    Re: Мод Grey Wolves. вопросы и ответы

    Цитата Сообщение от Whiskey Посмотреть сообщение
    Разобрался. При установке не надо активировать "Use generic contact ship names" и тогда всё будет ок
    А чтобы контакты разлечались по цвету (а то все черные), при инсталяции еще чтото надо активировать или только эту опцию "Use generic contact ship names"?

    Заранее благодарен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •