Никаких виражей говорите? А, простите, как вы собираетесь вести бой на истребителе с ограниченной скороподъемностью? То, что на нем надо предварительно "с горки скатиться", не значит, что самолет для вертикали.
Никаких виражей говорите? А, простите, как вы собираетесь вести бой на истребителе с ограниченной скороподъемностью? То, что на нем надо предварительно "с горки скатиться", не значит, что самолет для вертикали.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Кажется, было уже несметное количество тем, учебников, РЛЭ (в контексте сима) по FW-190. В итоге человек сам приходит к высшему знанию, что для него этот самолет - чистый бум-зумер, умеющий мгновенно довернуть на огромной скорости, либо самолет, также способный вести маневренный бой. Привожу эту цитату второй раз (уверен, что многие читали, но все же) -
____________________________________________
"Асы Люфтваффе
Пилоты FW 190 на Восточном фронте"
... Летные качества Fw 190 были превосходны, но резко ухудшались с высотой. Этот недостаток сильно мешал на Западе, но на Восточном фронте не имел существенного значения, поскольку советские пилоты больше любили воевать у земли. Таким образом Fw 190 идеально подходил для условий Восточного фронта, сочетая в себе прочность, маневренность и устойчивость. В добавок, эта довольно компактная машина вмещала в себя большое количество мощного вооружения - два 7.92-мм пулемета и четыре 20-мм пушки. Кстати, Bf 109 не уступал Fw 190 только в вооружении ...
... Наконец вся теория позади. В присутствии механика пилот пристально осматривает кабину - плечевые ремни, парашютные ремни, кислородный аппарат, еще малознакомые приборные панели. Механик спрыгивает на землю и отходит в сторону. «Контакт!» двигатель BMW 801 запускается инерционным стартером, который запитывается или от аккумуляторной тележки или от бортового аккумулятора. Скрежет стартера и мотор оживает, выпуская клубы сизого дыма. Закрылки выпущены на 12(, тормоза отпущены и самолет трогается с места. Набрав скорость 180 км/ч пилот убирает шасси и закрылки и забыв все то, о чем ему говорили инструкторы, остается один на один с самолетом. Совершив несколько пробных кругов над аэродромом, летчики вскоре убеждаются в том, что Fw 190 превосходно слушается штурвала. Элероны ходят легко и даже небольшое их смещение вызывает значительный крен. В воздухе разыгрываются шуточные воздушные бои, во время которых пилоты закладывают такие виражи, при которых у старых Bf 109 отвалились бы крылья ...
_______________________________________________________
Во ВСЕХ воспоминаниях, мемуарах и.т.д., включая оффициальные документы, говорится, что FW-190 (А-серии) - низковысотный, маневренный самолет ! При умелом обращении, ту же лавку в сталл-файте и в ГРАМОТНОМ вираже делает. Кто сказал ерунду, что для фоки "чем выше - тем лучше" ?
Я согласился бы с тобой Танк, если бы время перекладывания среднего кравта, скажем ла-5 было б в 2-3 раза дольше. А пока что ролл нафиг не нужен. Маневренность определяется временем разворота в сторону противника. А эта характеристика как ни крути у фоки плохая + вертикальная манёвренность фиговая со скороподъёмностью. Да плюс ещё скорость в последнем патче отобрали. Вот и выходит, что без высоты фока ничего той же лавке противопоставить не может. Даже не в дуели.
Хотя в последнем бое, в котором я учавствовал я бился в свалке. Человек 5-6 красных и 4-5 фок. Бились на виражах с вертикальным маневрированием. Я сбил троих. Но с очень большим трудом. Две фоки потеряли.
Для меня бой на виражах на фоке это - это когда ты доворачиваешь на противника и стараешься получить огневое решение. Если противник заходит к тебе на шесть, то ты летишь тупо по прямой, а твои напарники этого сбивают. При этом высота боя может быть и 100 и 1000 и 6000 метров. Но если ты ввязался в затяжной вираж, то тебя собьют. Виражи нужно делать короткие с последующим набором энергии.
====================================================
Тут вариантов много - тянешь под свои зены, или в тусу, где с тебя стряхнут хвост.. Сегодня взмок нарезая на фоке вокруг своего филда на вини с заклиненыеми закрылками (там вулч разрешен), минут 10 лавка висела на хвосте - решил не идти в тусу, так как бензин на исходе был... Перекладывайся как увидишь что сталинский сокол берет упреждение , иди со скольжением и на бреющем, закрывай радиатор включай нагнетатель и говори про себя аллах акбар ,или господи спаси и сохрани, так как ощущуния от лавки висящей в 200 метрах от тебя не очень приятные....А вообще на фоке надо как чекисту - горячее сердце, холодный ум и меткие руки - это все написано у старины Фабеля и абсолютно правильно, вот это настольная книга немецкого героя-фоковода![]()
....
На "Доре" на приличной высоте - пожалуйста. Хотя ведь в бщем-то "Дора" -это уже как бы и не " та фока" вовсе. Это настоящий 100% истребитель. Другой самолет просто...
Все же остальные FW модели, включая и самую массовую А8 - это просто напросто "летающе зенитные батареи"... Ну и штурмовики неплохие пожалуй.
Тактика только "бум-зум". Но для Fw -и она потенциально опасна. Злоупотреблять ей нельзя. Тому тут 2 причины: низкая скороподьемность и тяжелая динамика разгона по горризонту.
Чтоткое большая высота и малая высота? Вот в че вопрос. Для ЗФ 5000 метров - это малая высота. Для ВФ 5000 - большая высота.
Фока хороша где-то от 3500 до 6500. Ниже ей не хватает маневренности искороподъемности, выше - скорости.
Бои на ВФ велись как правило ниже 3500, а на ЗФ - выше 6500.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Думаю на фоке можно очень неплохо воевать на горизонталях, но не теряя скорость, активно мневрировать на скоростях не ниже 450-500. Фока тут очень неплоха, ролл и вход в вираж дают ей шансы, а высокая скорость и залп дает большое преимущество. Но это обязательно должен быть групповой организованный бой. Не групповой бум-зум, каким балуются все кому не лень, а именно групповой маневренный бой на горизонталях, с навязыванием боя на высокой скорости. ИМХО, фока может стать страшным соперником
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь