???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 405

Тема: Тактика на ФВ 190А

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Никаких виражей говорите? А, простите, как вы собираетесь вести бой на истребителе с ограниченной скороподъемностью? То, что на нем надо предварительно "с горки скатиться", не значит, что самолет для вертикали.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Кажется, было уже несметное количество тем, учебников, РЛЭ (в контексте сима) по FW-190. В итоге человек сам приходит к высшему знанию, что для него этот самолет - чистый бум-зумер, умеющий мгновенно довернуть на огромной скорости, либо самолет, также способный вести маневренный бой. Привожу эту цитату второй раз (уверен, что многие читали, но все же) -

    ____________________________________________
    "Асы Люфтваффе
    Пилоты FW 190 на Восточном фронте"

    ... Летные качества Fw 190 были превосходны, но резко ухудшались с высотой. Этот недостаток сильно мешал на Западе, но на Восточном фронте не имел существенного значения, поскольку советские пилоты больше любили воевать у земли. Таким образом Fw 190 идеально подходил для условий Восточного фронта, сочетая в себе прочность, маневренность и устойчивость. В добавок, эта довольно компактная машина вмещала в себя большое количество мощного вооружения - два 7.92-мм пулемета и четыре 20-мм пушки. Кстати, Bf 109 не уступал Fw 190 только в вооружении ...

    ... Наконец вся теория позади. В присутствии механика пилот пристально осматривает кабину - плечевые ремни, парашютные ремни, кислородный аппарат, еще малознакомые приборные панели. Механик спрыгивает на землю и отходит в сторону. «Контакт!» двигатель BMW 801 запускается инерционным стартером, который запитывается или от аккумуляторной тележки или от бортового аккумулятора. Скрежет стартера и мотор оживает, выпуская клубы сизого дыма. Закрылки выпущены на 12(, тормоза отпущены и самолет трогается с места. Набрав скорость 180 км/ч пилот убирает шасси и закрылки и забыв все то, о чем ему говорили инструкторы, остается один на один с самолетом. Совершив несколько пробных кругов над аэродромом, летчики вскоре убеждаются в том, что Fw 190 превосходно слушается штурвала. Элероны ходят легко и даже небольшое их смещение вызывает значительный крен. В воздухе разыгрываются шуточные воздушные бои, во время которых пилоты закладывают такие виражи, при которых у старых Bf 109 отвалились бы крылья ...
    _______________________________________________________

    Во ВСЕХ воспоминаниях, мемуарах и.т.д., включая оффициальные документы, говорится, что FW-190 (А-серии) - низковысотный, маневренный самолет ! При умелом обращении, ту же лавку в сталл-файте и в ГРАМОТНОМ вираже делает. Кто сказал ерунду, что для фоки "чем выше - тем лучше" ?

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Ernchard Посмотреть сообщение
    Во ВСЕХ воспоминаниях, мемуарах и.т.д., включая оффициальные документы, говорится, что FW-190 (А-серии) - низковысотный, маневренный самолет !
    все правильно.
    Цитата Сообщение от Ernchard Посмотреть сообщение
    При умелом обращении, ту же лавку в сталл-файте и в ГРАМОТНОМ вираже делает.
    а сие неправильно, у фоки виражи хреновые. Вот и непонимание, самолет маневренный, а виражи хреновые.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Ernchard Посмотреть сообщение

    Во ВСЕХ воспоминаниях, мемуарах и.т.д., включая оффициальные документы, говорится, что FW-190 (А-серии) - низковысотный, маневренный самолет ! При умелом обращении, ту же лавку в сталл-файте и в ГРАМОТНОМ вираже делает. Кто сказал ерунду, что для фоки "чем выше - тем лучше" ?
    Я сказал. Предлагаю решить спор дуелью. Ты на А-5, я на Ла-5ФН. Бой в виражах. Можно ты на А-4, я на Ла-5.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я сказал. Предлагаю решить спор дуелью. Ты на А-5, я на Ла-5ФН. Бой в виражах. Можно ты на А-4, я на Ла-5.
    ветер, неужели тебя подменили? Сколь ни читаю твои крайние посты - маразм на маразме. Какая к черту дуэль?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    ребят, ну чего вы меряться надумали??? ключевые слова ведь вот:
    Цитата Сообщение от Ernchard Посмотреть сообщение
    Во ВСЕХ воспоминаниях, мемуарах и.т.д., включая оффициальные документы, говорится, что FW-190 (А-серии) - низковысотный, маневренный самолет !
    т.е. у нас в игре не УНВП.
    правда, если Аспид таки появится, он будет рассказывать, что и в игре можно успешно биться на фоке на виражах...

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    т.е. у нас в игре не УНВП.
    УНВП, фока очень маневренный самолет, виражи хреновые. Одно другому никак не противоречит, и даже не противоречит тому, что бой фока ведет на виражах.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    УНВП, фока очень маневренный самолет, виражи хреновые. Одно другому никак не противоречит, и даже не противоречит тому, что бой фока ведет на виражах.

    Я согласился бы с тобой Танк, если бы время перекладывания среднего кравта, скажем ла-5 было б в 2-3 раза дольше. А пока что ролл нафиг не нужен. Маневренность определяется временем разворота в сторону противника. А эта характеристика как ни крути у фоки плохая + вертикальная манёвренность фиговая со скороподъёмностью. Да плюс ещё скорость в последнем патче отобрали. Вот и выходит, что без высоты фока ничего той же лавке противопоставить не может. Даже не в дуели.

    Хотя в последнем бое, в котором я учавствовал я бился в свалке. Человек 5-6 красных и 4-5 фок. Бились на виражах с вертикальным маневрированием. Я сбил троих. Но с очень большим трудом. Две фоки потеряли.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Хотя в последнем бое, в котором я учавствовал я бился в свалке. Человек 5-6 красных и 4-5 фок. Бились на виражах с вертикальным маневрированием. Я сбил троих. Но с очень большим трудом. Две фоки потеряли.
    надо же, Ветер решил для себя новые грани фоки открыть? или просто в ближайшем зоопарке все звери передохли?

  10. #10

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Хотя в последнем бое, в котором я учавствовал я бился в свалке. Человек 5-6 красных и 4-5 фок. Бились на виражах с вертикальным маневрированием. Я сбил троих. Но с очень большим трудом. Две фоки потеряли.
    А зачем в свалку полез? Приперло спасти кого-то или прикрывал чего?
    А трек ты, конечно, не писАл?

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я согласился бы с тобой Танк, если бы время перекладывания среднего кравта, скажем ла-5 было б в 2-3 раза дольше. А пока что ролл нафиг не нужен. Маневренность определяется временем разворота в сторону противника. А эта характеристика как ни крути у фоки плохая + вертикальная манёвренность фиговая со скороподъёмностью. Да плюс ещё скорость в последнем патче отобрали. Вот и выходит, что без высоты фока ничего той же лавке противопоставить не может. Даже не в дуели.

    Хотя в последнем бое, в котором я учавствовал я бился в свалке. Человек 5-6 красных и 4-5 фок. Бились на виражах с вертикальным маневрированием. Я сбил троих. Но с очень большим трудом. Две фоки потеряли.
    И правильно, так и должно быть. Залп фоки решает.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    УНВП, фока очень маневренный самолет, виражи хреновые. Одно другому никак не противоречит, и даже не противоречит тому, что бой фока ведет на виражах.
    Танк, без приколов - можешь выложить треки боёв на фоке в виражах?
    та же просьба и Ветру

  13. #13

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    Танк, без приколов - можешь выложить треки боёв на фоке в виражах?
    та же просьба и Ветру
    Для меня бой на виражах на фоке это - это когда ты доворачиваешь на противника и стараешься получить огневое решение. Если противник заходит к тебе на шесть, то ты летишь тупо по прямой, а твои напарники этого сбивают. При этом высота боя может быть и 100 и 1000 и 6000 метров. Но если ты ввязался в затяжной вираж, то тебя собьют. Виражи нужно делать короткие с последующим набором энергии.

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Для меня бой на виражах на фоке это - это когда ты доворачиваешь на противника и стараешься получить огневое решение. Если противник заходит к тебе на шесть, то ты летишь тупо по прямой, а твои напарники этого сбивают. При этом высота боя может быть и 100 и 1000 и 6000 метров. Но если ты ввязался в затяжной вираж, то тебя собьют. Виражи нужно делать короткие с последующим набором энергии.
    ====================================================
    Тут вариантов много - тянешь под свои зены, или в тусу, где с тебя стряхнут хвост.. Сегодня взмок нарезая на фоке вокруг своего филда на вини с заклиненыеми закрылками (там вулч разрешен), минут 10 лавка висела на хвосте - решил не идти в тусу, так как бензин на исходе был... Перекладывайся как увидишь что сталинский сокол берет упреждение , иди со скольжением и на бреющем, закрывай радиатор включай нагнетатель и говори про себя аллах акбар ,или господи спаси и сохрани, так как ощущуния от лавки висящей в 200 метрах от тебя не очень приятные....А вообще на фоке надо как чекисту - горячее сердце, холодный ум и меткие руки - это все написано у старины Фабеля и абсолютно правильно, вот это настольная книга немецкого героя-фоковода ....

  15. #15
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    , закрывай радиатор включай нагнетатель
    Где ты там нагнетатель-то нашел?
    Зачем писать только ради того чтобы писать?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ребят, ну чего вы меряться надумали??? ключевые слова ведь вот:

    т.е. у нас в игре не УНВП.
    правда, если Аспид таки появится, он будет рассказывать, что и в игре можно успешно биться на фоке на виражах...
    На "Доре" на приличной высоте - пожалуйста. Хотя ведь в бщем-то "Дора" -это уже как бы и не " та фока" вовсе. Это настоящий 100% истребитель. Другой самолет просто...
    Все же остальные FW модели, включая и самую массовую А8 - это просто напросто "летающе зенитные батареи"... Ну и штурмовики неплохие пожалуй.
    Тактика только "бум-зум". Но для Fw -и она потенциально опасна. Злоупотреблять ей нельзя. Тому тут 2 причины: низкая скороподьемность и тяжелая динамика разгона по горризонту.

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Ernchard Посмотреть сообщение
    Кажется, было уже несметное количество тем, учебников, РЛЭ (в контексте сима) по FW-190. В итоге человек сам приходит к высшему знанию, что для него этот самолет - чистый бум-зумер, умеющий мгновенно довернуть на огромной скорости, либо самолет, также способный вести маневренный бой. Привожу эту цитату второй раз (уверен, что многие читали, но все же) -

    ____________________________________________
    "Асы Люфтваффе
    Пилоты FW 190 на Восточном фронте"

    ... Летные качества Fw 190 были превосходны, но резко ухудшались с высотой. Этот недостаток сильно мешал на Западе, но на Восточном фронте не имел существенного значения, поскольку советские пилоты больше любили воевать у земли. Таким образом Fw 190 идеально подходил для условий Восточного фронта, сочетая в себе прочность, маневренность и устойчивость. В добавок, эта довольно компактная машина вмещала в себя большое количество мощного вооружения - два 7.92-мм пулемета и четыре 20-мм пушки. Кстати, Bf 109 не уступал Fw 190 только в вооружении ...
    Чтоткое большая высота и малая высота? Вот в че вопрос. Для ЗФ 5000 метров - это малая высота. Для ВФ 5000 - большая высота.

    Фока хороша где-то от 3500 до 6500. Ниже ей не хватает маневренности искороподъемности, выше - скорости.
    Бои на ВФ велись как правило ниже 3500, а на ЗФ - выше 6500.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Никаких виражей говорите? А, простите, как вы собираетесь вести бой на истребителе с ограниченной скороподъемностью? То, что на нем надо предварительно "с горки скатиться", не значит, что самолет для вертикали.
    Думаю на фоке можно очень неплохо воевать на горизонталях, но не теряя скорость, активно мневрировать на скоростях не ниже 450-500. Фока тут очень неплоха, ролл и вход в вираж дают ей шансы, а высокая скорость и залп дает большое преимущество. Но это обязательно должен быть групповой организованный бой. Не групповой бум-зум, каким балуются все кому не лень, а именно групповой маневренный бой на горизонталях, с навязыванием боя на высокой скорости. ИМХО, фока может стать страшным соперником
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •