Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Отсутсвие сервисной сети я отношу к неумению продавать. Никто не мешает включить организацию сервиса в договор по продаже самолётов.
Вы представляете что такое нормальная сервисная сеть? Это создание региональных техцентров, складов запчастей и т.д. Это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги.
Я не говорю уже о том, что психология отечественного самолетостроителя поменялась мало и по отношению к эксплуатанту сводиться к нескольким просым максимам:
- не трактор - полетит;
- куда вы от нас денетесь;
- вы все должны решать проблемы с техникой за свой счет;

Экономичность - потому, что поставили опять 4 двигателя, поставят 2 двигателя - будет экономичнее.
У нас на форуме экономичность принято сводить к расходу, но это только вершина айсберга не более. Ресурсы, периодичность и сроки ремонта, надежность и т.д. влияют на экономичность очень сильно.
Невылет самолета по расписанию - это опять Очень Большие Деньги. В этой ситуации А или Б, изначально проектировавшиеся под большой МЕЛ гораздо выгоднее наших самолетов, способных встать по пустяковму отказу АиРЭО. Держать больше резервных бортов? Опять деньги. И т.д.