Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
Правда ? А 5 тыр за ниссановский ДМРВ который у QG-15(тот же GA-15DE только с переменным впуском и новый навесным) почти в расходники наравне с колодками можно записывать каждые 20 тыс. км тебе ничего не шевелит ? :-) А у дилера они кстати меняются только со всей пластмассой в сборе тыр за 20 минимум.
Да, сервисы у нас владельцев парят по полной программе... Хотя... Вы же вроде говорили, что на GA15DE электрика понадежнее? Или это касается только ДПКВ?
Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
Люди на гарантии - это совсем другие люди. У них даже мысли другие. Куда они нах денутся от дилера, пока гарантия не кончилась. Даже если случай негарантийный. А продолжать обслуживаться на дилерской СТО после гарантии - это надо много денег иметь полюбому :-)

То что бошевский ДМРВ за 45 евро встает практически как родной - тебе никто из дилеров никогда не скажет. :-)

ЗЫ:

С другой стороны так интересно:-)
Например народ на матрешках гарантийных или нет, можно прекрасно по включенным противотуманкам отличить. Если первые включают их "и в пир и в мир и в добры люди...", то вторые - только чисто по делу. Ну или на хелловский микроксенон меняют например :-)
Так вот именно... За установку Бошевского датчика - слетишь с гарантии, и если еще потом что-то случится, то платить будешь много... После этого начинаешь думать - "елы-палы, а не купить ли "баржу-3110" с 402-ым движком года так 2000-го и самому её чинить по купленному в книжном магазине РЛЭ?".