Только вот не надо путать теплое с нетвердым.
Вот, например, X-plane изначально заточен под полеты на том, чего нету.
Потому, что там идет хоть грубый, но расчет отталкивающийся от исходных данных, введенных в программу, в том числе и самим пользователем. Но при этом никто не гарантирует высокой точности моделирования.
А вообще, как Вы считаете, а нафига вообще такие сооружения как АД трубы?
А вот как раз для того, чтобы научить летать (а вернее, узнать) то, что еще не летало.
А вот для чего есть такая профессия как летчик-испытатель? Да для того, чтобы, грубо говоря, проверять-уточнять все эти расчеты.
И что в итоге мы имеем?
Если для симулятора класса МСФС летная модель не играет столь существенного влияния - ибо там техника эксплуатируется в сугубо эксплуатационных режимах.
Что же происходит в боевом симуляторе?
Техника как минимум 50% времени эксплуатируются в нештатных режимах, (мы же говорим о симуляторев руках вирпила) уже и не говоря о БП.
Вот и появляются вертолетные режимы у вполне нормальных самолетов.
И т.д.
ПС. Любителей затыкать рты прошу не беспокоить ибо вас самих завсегда могут послать в том же направлении. И вообще, чего вам тогда нужно на ФОРУМЕ? Публикуйтесь в ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ.







Ответить с цитированием