???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Показано с 1 по 25 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Викинг Аватар для Odin
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    273

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    только сейчас прочитал рекомендацию на официальном сайте -
    1 выбирайте ПРАВИЛЬНЫЕ боеприпасы, читай, пушечный рассчет не соображает сам. что по танку ФУГАСОМ палить не стОит...
    И так нужно "проинструктировать" каждый орудийный рассчёт (а он не один...) и каждый танк, учитывая, что цели "бодрячком" меняются. Так и инструктируй всю "войну" этих несобразительных товарищей ЧЕМ им пальнуть, включая БРОНЕБОЙШИКОВ. Эти особенно туповатые, никак не понимают что с ихними пукалками в лоб танку стрелять не нужно, а лучше в гусеницу и т.п.
    Кстати этот затык с невыбором правильного снаряда только в обучении, я прошел всю кампанию за Польшу (3 миссии) - ни разу своим танкам не указывал чем стрелять, все было замечательно и по вражеским танкам они стреляли тем, чем надо. Я только указывал отдельным юнитам типа танкеток и бронебойщиков, что стрелять надо по гусеницам.

    Насчет примера с Сегуном - это я понимаю первая часть серия Total War, к которой в ноябре выйдет Medieval 2.. пример, мягко говоря, не удачный.. Там грамотно вести бои на тактической карте, если самому руководить, без паузы НЕЛЬЗЯ. В Сегуне может и можно было, игра была во всех отношениях попроще, а вот в каком-нь Риме - точно нельзя без паузы. Про Медивал 2 со стремительной кавалерией из тяжелых рыцарей - тоже нельзя, судя по деме.

    Вобщем скажите, что вы фанат Combat Missions и хотите что-то в этом духе пошаговое/походовое. А бои в реальном времени вам не нравятся - и вопрос будет закрыт. Но незачем искать 101 недостаток в непройденной и неизученной игре, портя мнение о ней для всех читающих, которые сами ее еще не посмотрели. Очень многим она нравится и мне в том числе. Конечно, нужен нормальный редактор и запатчить мультиплеер до рабочего состояния - тогда вобще шоколадно все будет.
    "Domine, libera nos a furore normannorum"
    "Ver thik, ver thik, her ek kom"

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
    Вобщем скажите, что вы фанат Combat Missions и хотите что-то в этом духе пошаговое/походовое. А бои в реальном времени вам не нравятся - и вопрос будет закрыт. Но незачем искать 101 недостаток в непройденной и неизученной игре, портя мнение о ней для всех читающих, которые сами ее еще не посмотрели. Очень многим она нравится и мне в том числе. Конечно, нужен нормальный редактор и запатчить мультиплеер до рабочего состояния - тогда вобще шоколадно все будет.
    А можно я скажу? Я не фанат Комбат Мишн. Я даже больше скажу, поиграл полторы битвы и выкинул. Не понравилось. Я вообще не фанат. Но мне нравится Close Combat. Вот там были настоящие бои. Верится, что если уж не так, то все было очень похоже в реале. И пехотой можно было воевать. А тут... Извините, это дибилизм. Такой же, как в "Бригаде", где ради баланса, даже охрана президента в начале игры бегала с пестиками. Ради баланса. И нафиг факи! Ткните меня носом в то место мануала и фака, где написано, почему в первой миссии за польшу, 75 мм пушки гвоздями прибиты к забору какого то сраного домика? Какого простите фига? Зачем было придумано управление каждым отдельным бойцом, если CC ввел систему отрядов и прекрасно показал как она работает? А теперь нужно искать в окопе командира, чтобы выбрать весь отряд... Зачем нужны характеристики каждого отдельного бойца? Это что, РПГ? Или в реальном бою, вы себе и правда представляете, что какой-нибудь Ваня, от сохи, залезет в немецкий танк и сразу на нем поедет и будет из него стрелять, пусть даже и плохо?
    Понравилась вам игра? Замечательно! Напишите о ее сильных сторонах. Приведите примеры. Зачем затыкать рот тем, кому она не понравилась? Или наезды на игру идут из-за того что в ней не разобрались? Нет, не из-за этого. Из-за дурацкого звука, из-за неудобного управления, из-за непонятных ограничений. Да, и в каком факе написано, почему 34-ка, с 3-х выстрелов с 25 метров, не смогла пробить заднюю броню "штуга"?
    Я скажу откровенно, хотел получить Клоуз Комбат с офигенной графикой. Получил... Непонятно что еще. Но жутко тормозное и неоднозначное.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •