Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Генадьич, как офицер с академическим образованием, попробуйте всё-таки объяснить, почему экипажи F-14, получив за минуту (!) и более предупреждение об атаке, не снизились на совершенно безопасную высоту? :confused:
ЗУР С-200 использует полуактивную систему наведения, следовательно, атакуемые самолёты облучались, их станции предупреждения экипажам об этом сообщали - так за каким чёртом им было подставляться под удар?
Что на этот счёт глаголет советская военная академическая наука?
Во первых они не ожидали, что будет открыт огонь.
Во вторых , быстро уйти на =безопасную= высоту нельзя (вы ощущали когда нибудь 7-8 ед. отрицательной перегрузки ? Я летал на Миг29 с перегрузкой до 9 ед . В какой то момент теряешь управление самолётом и приходиться отпускать ручку, что бы не вырубиться. А ракета держит 12-14 ед. ) ,
В третьих - на конечном этапе наведения ракета С-200 работает в активном режиме и уход пикированием от неё не приведёт к срыву авто сопровождения.