???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 291

Тема: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Кокпит и сейчас дырявый (прозрачная корневая часть крыла при некоторых положениях взгляда), и никого это не волнует. С чего вдруг должно взволновать, что будет еще пара маленьких нестыковок на некоторых самолетах?
    Ага, маленькие нестыковки в пол кабины. Подвинув камеру вперед и вниз, можно смотреть через пол и вперед из-под доски. Во многих кабинах, особенно тех которые сделаны до Пацифика, через дырки можно выдвинуть камеру наружу самолета и летать как-бы со внешних видов.

    Потенциал для читинга невероятный. Народ быстренько определится куда двигать камеру чтобы было видно все, чтобы нос самолета не мешал при стрельбе с упреждением, как иметь 360-градусный обзор, особо ловкие вообще будут делать зум в бесконечность, имитирутуя телескоп / перескоп, и так далее.

    Поэтому мне кажется что всё-же кого-то это будет волновать.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #2

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Господа вирпилы! Судя по видеоролику, в SoM будет и халхингольская кампания? А можно ли где-нибудь узнать о ней поподробнее? В частности, какие машины там будут представлены и какие из них доступны для управления?
    Для меня, как автора книги о воздушной войне на Халхин-Голе и давнего любителя авиасимуляторов, эти вопросы весьма интересны.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев Посмотреть сообщение
    Судя по видеоролику, в SoM будет и халхингольская кампания?
    Не будет кампании. Будет сетевая карта, урезанная в размере для играбельности. Если кто захочет - сможет сам на ней кампанию, или кооп.миссии сделать.
    Из исторически правильных самолетов для этой карты будут Ки-27, И-16 тип 18 - летабельные, а также Ки-21-I, ТБ-3 и СБ - ИИ. Собственно, только Ки-27 и Ки-21 тут - новые.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Не будет кампании. Будет сетевая карта, урезанная в размере для играбельности. Если кто захочет - сможет сам на ней кампанию, или кооп.миссии сделать.
    Из исторически правильных самолетов для этой карты будут Ки-27, И-16 тип 18 - летабельные, а также Ки-21-I, ТБ-3 и СБ - ИИ. Собственно, только Ки-27 и Ки-21 тут - новые.
    Будет одна кооперативная миссия, построенная на реальных событиях.

  5. #5

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Будет одна кооперативная миссия, построенная на реальных событиях.
    Как,разве динамической оффлайногой кампании не будет?:mad:

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от vadim andreev Посмотреть сообщение
    Как,разве динамической оффлайногой кампании не будет?:mad:
    Задайте этот вопрос тому, кто обещал такую кампанию.
    Если никто и нигде не обещал - то это исключительно ваши домыслы и желания.

  7. #7

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Не будет кампании. Будет сетевая карта, урезанная в размере для играбельности. Если кто захочет - сможет сам на ней кампанию, или кооп.миссии сделать.
    Из исторически правильных самолетов для этой карты будут Ки-27, И-16 тип 18 - летабельные, а также Ки-21-I, ТБ-3 и СБ - ИИ. Собственно, только Ки-27 и Ки-21 тут - новые.
    Спасибо. Конечно, жаль, что нет И-15бис и ни одного из японских одномоторных разведчиков/бомбардировщиков (Ки-15, Ки-30, Ки-36), которые весьма активно использовались на Халхин-Голе.
    Кстати, вопрос дилетанта, насколько сложно сделать для Ил-2 хотя бы нелетабельную графическую модель самолета? Я имею в виду И-15бис, для которого можно (с достаточной мерой условности) взять физическую полетную модель И-153 с выпущенными шасси.
    И еще. Если кто-то захочет сделать кампанию по Халхин-Голу, я могу помочь с разработкой исторически достоверного сценария, т. к. у меня есть подробная документальная информация (с обеих сторон) практически обо всех реальных воздушных боях, произошедших в ходе этого конфликта.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев Посмотреть сообщение
    Спасибо. Конечно, жаль, что нет И-15бис и ни одного из японских одномоторных разведчиков/бомбардировщиков (Ки-15, Ки-30, Ки-36), которые весьма активно использовались на Халхин-Голе.
    Нам - тоже. Вобще-то, у местного сообщества была хорошая возможность все это сделать. Года 3 или 4 назад (кстати, как раз после прочтения Вашей книги) я призывал тут народ помочь с изготовлением моделей и т.п. Собственно, Ки-21 и Ки-27 - результаты этой деятельности. Были еще Ки-15, И-16т10 и И-15бис, но их не закончили. Да и первые два тоже уже мы с Лютиером доделывали. За остальные никто так и не взялся...

    Кстати, вопрос дилетанта, насколько сложно сделать для Ил-2 хотя бы нелетабельную графическую модель самолета? Я имею в виду И-15бис, для которого можно (с достаточной мерой условности) взять физическую полетную модель И-153 с выпущенными шасси.
    Минимум - 1,5 человеко-месяца (при полном стандартном рабочем дне и неделе). Летабельную, одноместную - в 2,5 раза больше. Каждая доп. кабина - еще +1 чел-месяц.

    На данном историческом этапе на дополнительные самолеты для Ил-2 у нас нет ни человеков, ни месяцев, ни денег.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Минимум - 1,5 человеко-месяца (при полном стандартном рабочем дне и неделе). Летабельную, одноместную - в 2,5 раза больше. Каждая доп. кабина - еще +1 чел-месяц.
    Т.е. при наличии материалов, на Ил-4 нужно 4 месяца и примерно 150 000 рублей, на Пе-8 месяцев 10 и 400 000 - 500 000 рублей?
    А переделать Ил-2 под полный обзор будет стоить пару-тройку млн рублей и сколько-то месяцев нескольких моделлеров?
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 23.10.2006 в 15:06.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Т.е. при наличии материалов, на Ил-4 нужно 4 месяца и примерно 150 000 рублей,
    Учитывая вышесказанное мною, и то, что внешняя модель Ил-4 уже готова, на кокпиты только к одной модификации Ил-4/ДБ-3 надо будет 7-9 чел.месяцев. Ну, а уж если делать официальный аддон, то надо делать ВСЕ имеющиеся модификации. А это уже где-то 12-15 чел.месяцев. В лучшем случае...

    Сколько рублей - это вопрос сложный. Ну, так по минимуму оплата фрилансера нужной квалификации - порядка 1000 уе./мес. На постоянку - 1000-3000, в зависимости от страны/города, где будут вестись работы...

    А переделать Ил-2 под полный обзор будет стоить пару-тройку млн рублей и сколько-то месяцев нескольких моделлеров?
    Где-то 10 моделлеров в течение года. Плюс вставка всего этого дела по новому, отлов багов, которых не может не быть и т.п. И еще много всякой рутины. Вобщем, влетит в копеечку. А кто купит такой аддон, в котором будет только одна новая фича - поддержка 6 DOF? Сотня-другая фанатов?

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Учитывая вышесказанное мною, и то, что внешняя модель Ил-4 уже готова, на кокпиты только к одной модификации Ил-4/ДБ-3 надо будет 7-9 чел.месяцев. Ну, а уж если делать официальный аддон, то надо делать ВСЕ имеющиеся модификации. А это уже где-то 12-15 чел.месяцев. В лучшем случае...

    Сколько рублей - это вопрос сложный. Ну, так по минимуму оплата фрилансера нужной квалификации - порядка 1000 уе./мес. На постоянку - 1000-3000, в зависимости от страны/города, где будут вестись работы...



    Где-то 10 моделлеров в течение года. Плюс вставка всего этого дела по новому, отлов багов, которых не может не быть и т.п. И еще много всякой рутины. Вобщем, влетит в копеечку. А кто купит такой аддон, в котором будет только одна новая фича - поддержка 6 DOF? Сотня-другая фанатов?
    Порядок трудозатрат-времени и цен всем уже ясен. Просто очевидно, что многие не предполагали или не задумывались.
    Даже ненужно делать опрос - заплатите вы за все это по 1000 вечнозеленых за копию, при условииоптового заказа в, допустим, 500 экземпляров.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 23.10.2006 в 16:50.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Просто очевидно, что многие не предполагали или не задумывались.
    Очевидно, что многие, когда пишут на этот форум, вообще ни о чем не задумываются. Да и не умеют, похоже. Даже когда пытаются... Нет, не так. Особенно, когда пытаются.

  13. #13
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Порядок трудозатрат-времени и цен всем уже ясен. Просто очевидно, что многие не предполагали или не задумывались.
    Обалдеть! Позволю себе догадаться, что уникум на форуме, который умеет думать у нас один

    Кто и где хоть раз сказал, что сделать летабельный крафт - это фигня?
    А вот теперь вопрос - что лучше сделать летабельный Ил4 или пару уфолётов типа Лерхе? при относительно равных затратах.

    И никто не сказал, что новая наземка и карты не нужны. Нужны и ими будут пользоваться. Но речь прежде всего идёт о том, что очень много самолётов пока находится в тени, в то время как в небо поднимаются уфолёты.
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  14. #14
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Не будет кампании. Будет сетевая карта, урезанная в размере для играбельности. Если кто захочет - сможет сам на ней кампанию, или кооп.миссии сделать.
    Из исторически правильных самолетов для этой карты будут Ки-27, И-16 тип 18 - летабельные, а также Ки-21-I, ТБ-3 и СБ - ИИ. Собственно, только Ки-27 и Ки-21 тут - новые.
    Вроде еще Р-10 летал там.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  15. #15

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ага, маленькие нестыковки в пол кабины. Подвинув камеру вперед и вниз, можно смотреть через пол и вперед из-под доски. Во многих кабинах, особенно тех которые сделаны до Пацифика, через дырки можно выдвинуть камеру наружу самолета и летать как-бы со внешних видов.

    Потенциал для читинга невероятный. Народ быстренько определится куда двигать камеру чтобы было видно все, чтобы нос самолета не мешал при стрельбе с упреждением, как иметь 360-градусный обзор, особо ловкие вообще будут делать зум в бесконечность, имитирутуя телескоп / перескоп, и так далее.

    Поэтому мне кажется что всё-же кого-то это будет волновать.
    Извините, за вопрос непонимающего... А разве диапазон камеры в 6DOF нельзя ограничить? Ведь понятно что голову через плекс не просунуть, и позвоночник не сжимаемый-разжимаемый бесконечно... Понятно что это человеко-затраты, но достаточно унифицированные, так как моделировать надо только ограниченную подвижность головы - без переделки кокпитов.

    P.S. В CFS РУС Фоки не доделан полностью. В 6DOF, видно что задняя часть РУС - без текстур.

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Извините, за вопрос непонимающего... А разве диапазон камеры в 6DOF нельзя ограничить?
    тогда получим то, что уже сейчас есть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тогда получим то, что уже сейчас есть.
    Для сравнения предлагаю полетать на том же Як-52. Сравните подвижность головы пристегнутого ремнями человека и приколоченного глаза

  18. #18
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Для сравнения предлагаю полетать на том же Як-52. Сравните подвижность головы пристегнутого ремнями человека и приколоченного глаза
    Думаю тут имелось ввиду то, что если ограничить движения головы не дырявой частью кабины, получим картину очень похожую на ту, что есть сейчас Сантиметр вправо, сантиметр влево погоды не сделают. Это если не учитывать разницу в качестве кокпитов. Думаю в И-185 головой "безболезненно" можно крутить в больших диапазонах, нежели на Як-1. Так что, делать вид, будто на Яках прибивали себя к сиденью, а на И-185 вообще ремней не было?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  19. #19

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Сантиметр вправо, сантиметр влево погоды не сделают.
    Я же говорю - поробуйте! Як-52. На пилотаже Вы еще и ремни подтягивать будете. Тогда хоть поймете о чем разговор... Налетались, блин на CFS... :mad:

  20. #20
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тогда получим то, что уже сейчас есть.
    Неправда. И в реале пилот особо башкой по кабине не галлопировал (ремни, плекс фонаря, да собственная шея - неплохой бандаж), да и в той же таргетвари смещения башки очень небольшие - но зато каков эффект!
    JGr124 "Katze"

  21. #21

    Re: Ролики по аддону 46 и Манчжурия

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Неправда. И в реале пилот особо башкой по кабине не галлопировал (ремни, плекс фонаря, да собственная шея - неплохой бандаж), да и в той же таргетвари смещения башки очень небольшие - но зато каков эффект!
    отнюдь! наши плохо пристегивались для удобства и фанарь не закрывали, так что бошка летала просто по кокпиту,
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •