???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Показано с 1 по 25 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    22.05.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    52

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Гм, а пушки что, вообще не убиваемые? Ну расчеты хоть нехотя но убиваются, а сами орудия так и стоят схлопотав в щит по 10 76 мм снарядов ;-))))

    Но самое главное, это строчка вероятность попадания из орудия. Навожу я значитЪ курсор на Pz.II, мой француз стоит в примерно 200 метрах от него, и мне показывает - 20%, а подъехал на примерно 120 метров, так вероятность попадания аж до 46% подскочила.... ну и нафига нам этот Блицкриг? Нет, конечно для Блицкриговцев и правда расстояния фантастические ;-))) Но как-то глупо это, сначала возиться с введением данных бронепробиваемости и проч. из справочников а потом взять и умышленно занизить точность(и дальность обнаружения думаю тоже).

    Если хотели на массовую аудиторию, то игра одназначно сольет CoH и ей подобным, там типичный рай фанатов зеленой рамки, а в нишу CM тоже не тянет(а могла бы)... ни рыба ни мясо короче.
    WBR,
    Dmitry Alferev

  2. #2
    Викинг Аватар для Odin
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    273

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Гм, а пушки что, вообще не убиваемые? Ну расчеты хоть нехотя но убиваются, а сами орудия так и стоят схлопотав в щит по 10 76 мм снарядов ;-))))

    Но самое главное, это строчка вероятность попадания из орудия. Навожу я значитЪ курсор на Pz.II, мой француз стоит в примерно 200 метрах от него, и мне показывает - 20%, а подъехал на примерно 120 метров, так вероятность попадания аж до 46% подскочила.... ну и нафига нам этот Блицкриг? Нет, конечно для Блицкриговцев и правда расстояния фантастические ;-))) Но как-то глупо это, сначала возиться с введением данных бронепробиваемости и проч. из справочников а потом взять и умышленно занизить точность(и дальность обнаружения думаю тоже).

    Если хотели на массовую аудиторию, то игра одназначно сольет CoH и ей подобным, там типичный рай фанатов зеленой рамки, а в нишу CM тоже не тянет(а могла бы)... ни рыба ни мясо короче.
    Наводчиков нормальных сажать не пробовал? У меня есть в компании за СССР прокаченый убер-наводчик со скилом наводчика 96 (из 100 максимума) - выжил в ряде миссий и был прокачан.. так вот, когда он рассекает на КВ-1 - то и на километр хреначит со 100% точностью.. мне этот КВ в паре миссий с ним останавливали перебитием гусеницы - так это такая огневая точка неподвижная была, мама не горюй.. Все, что он мог увидеть (с помощью других) и что оказывалось на линии его огня на карте - уничтожалось нах. У меня в его экипаже уже два младших лейтенанта. Один пулеметчиком работает ))))))) Страшно мне его в другой дохлый танк пересаживать, ту же 34-ку - замочат точно. Будет до 34-85 или ИС 2 кататься на КВ-1

    ЗЫ. Вобще разницу между непрокаченным экипажем (типа рядовых солдат) и танкистами-асами начинаешь ощущать только когда этих танкистов прокачаешь... Водитель за 80? И он уже не подставляет жопу вражеским танкам, всегда доворачивает танк лбом к танку противника, с которым ведет огневую дуэль. Убер наводчик? И вот уже вероятность попадания составляет 100% почти на любых дистанциях. Командир танка с лидерством за 70? И танкисты никогда сами добровольно не покинут танки. И в итоге, железо, на котором они ездят - показывает весь свой потенциал. И один такой танк с убер-экипажем уложит пять таких же танков с экипажем из солдат. И так приятно им после миссий раздавать награды, играя в Брежнева ))
    Крайний раз редактировалось Odin; 23.10.2006 в 05:59.
    "Domine, libera nos a furore normannorum"
    "Ver thik, ver thik, her ek kom"

  3. #3
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    У кого нибудь Т-34 горели? У меня не разу. А по мемуарам сплошь и рядом. Разработчики топливные баки забыли? Хотя есть попадания чисто в бочину. Да и Сучки мои в лоб били, так они ОЧЕНЬ живучие, одна словила пару болванок в морду от фердинанда убит водитель. А вообще русская техника как-то плохо выходит из строя, только экипаж убивает.

    Что мне сильно не нравится, так это то что для поддержки 2 взводов солдат дают по 3 танка. а потом еще подгоняют.
    И у меня сложилось впечатление что гемплей несколько ускорен. Что то слишком быстро иногда бегает пехота.

    Мне игра напоминает тот анегдот.... "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
    Интересно наблюдать за техникой, жалко нет реплеев, а то за всеми не уследишь, слишком много.
    Вот если бы было пара танков на бой, было бы интереснее, хранили бы технику. А то происходит что-то странное, дают пару пушек, два взвода и три танка. Типа отбейся от 5 двушек.
    Самое интересно, что подкрепления приходят с тактически выгодной стороны, с флангов от боя.

    2 Fox Mulder .
    Говорите за немцев интересно. ню-ню. А за поляков пробывали? Вот там жесть. И за русских жесть. Особенно когда твой КВ остается один в поле против 3 Т-2 пары Т-3 и пары Т-4. Выстаивает все попадания, но из него все сматываются, погибают, приходит подкрепление, и с легкостью выносят всю эту пачку панцеров.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  4. #4
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    .
    И у меня сложилось впечатление что гемплей несколько ускорен. Что то слишком быстро иногда бегает пехота.

    Однозначно - какие-то Тараканьи гонки а не стратегия Может в патче скорость на треть уменьшат? Или дадут возможность УМЕНЬШАТЬ ход времени? Более вдумчиво война пойдёт, имхо
    uncle Feld

  5. #5
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    2Alex_SW: не, я просек фишку, и за неинтересную нацию (поляков) играть не стал...

    А у меня и по паре Т-34 уже против 6-7 Т-3 и Т-4 было... И КВ на горе стоял, все это дело смотрел - хотел атаковать, но приказ "не обнаруживать себя"... Потом зато пригодился, правда, успев увидеть, как сгорела одна из Т-34 вместе с экипажем. Хороший экипаж был. Держала оборону в одиночестве машина - вторая уехала бить прорвавшиеся по вине пехоты Т-4-е числом 3 штуки.
    Жаль, нельзя самому назначать хотя командирам танков и пехотных взводов свои имена и фамилии...

    А потом и КВ в бой вступил, и подбил аж три танка Т-3...

    Плохо еще в игре то, что если у тебя уже есть некоторая армия, которую ты растишь и кормишь, как тамагочи, то в некоторых миссиях ее почему-то нельзя брать в бой. Почему? Есть боязнь, что она перебьет врага раньше, чем тот перебьет мои войска?
    И скорость лучше самому регулироать, а то танки ползают, а пехота как с реактивными ранцами бегает.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    22.05.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    52

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
    Наводчиков нормальных сажать не пробовал? У меня есть в компании за СССР прокаченый убер-наводчик со скилом наводчика 96 (из 100 максимума) - выжил в ряде миссий и был прокачан.. так вот, когда он рассекает на КВ-1 - то и на километр хреначит со 100% точностью.. мне этот КВ в паре миссий с ним останавливали перебитием гусеницы - так это такая огневая точка неподвижная была, мама не горюй.. Все, что он мог увидеть (с помощью других) и что оказывалось на линии его огня на карте - уничтожалось нах. У меня в его экипаже уже два младших лейтенанта. Один пулеметчиком работает ))))))) Страшно мне его в другой дохлый танк пересаживать, ту же 34-ку - замочат точно. Будет до 34-85 или ИС 2 кататься на КВ-1
    Это была первая миссия за французов, с какими наводчиками танки приехали так в бой и пошли ;-) Т.е. надо констатировать факт что мнению разработчиков обычный французский наводчик (скилл 40+ кажется) в _неподвижную_ цель типа танк с 200 метров попадает в каждом пятом выстреле.

    Еще забавный момент. Зачем AI в очень многих случаях атакуя танками всегда старается подъехать к моим танкам на дистанцию около 50 метров??? Единственный случай когда он этого не сделал это ИСУ-152 в железном марше... Но с ними связан другой прикол, при дистанции в 150-200 метров мой Элефант их постоянно терял из вида... смех да и только.
    Также прикольно когда видно деревья которые валит танк, но сам танк замечают уже в чистом поле метров за 50-100 от тех деревьев ;-)
    WBR,
    Dmitry Alferev

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •