Еще о коэффициентах K1,K2,K3:
Имхо даже великий Hruks нечетко понимает, как они работают. Эти коэффициенты впервые ввел еще легендарный Alezz. Попытаюсь обьяснить, как я понимаю их действие. Если я не прав, поправьте! Для начала пара цитат из newview.chm и из этой ветки авиафорума:
"Коэффициенты участвуют в алгоритмах сглаживания, применяемых в NewView для получения абсолютных координат со шлема. Весовые коэффициенты К1 и К3 используются при усреднении значений и определют влияние на конечный, усредненный результат алгоритма "Устаревания", этот алгоритм усредняет данные так - чем более новее данные, тем больше они влияют на сглаживание. Весовой коэффициент К2 также участвует в усреднении данных и определяет влияние алгоритма "Расстояния", алгоритм усредняет данные по принципу - чем дальше координаты от начала отсчета, тем меньше их влияние на сглаживание. Для эффективного сглаживания применяются оба алготима при значениях координат ниже порога, а при значениях выше порогового применяется только алгоритм "Расстояния". "Расшифровываю, как я это понимаю:"1. Идея алгоритма устаревания такова:
Допустим имеем 10 измерений сигнала, последнему присваиваем коэфициент 10, самому первому соответственно 1. Результат вычисляем по формуле:
Х=(Х10*10+Х9*9+..+Х1)/(10+9+..+1)
2. С расстоянием аналогично, но в качестве весовых коэфициентов берется расстояние от последнего измерения."
K1,K2,K3 будут влиять так:
Если отношение K1/K2>1 то преимущественно будет у алгоритма сглаживания по устареванию.
Если отношение K1/K2<1 то преимущественно будет у алгоритма сглаживания по расстоянию.
При быстром перемещении головы, большее чем величина порога, сглаживание по устареванию уменьшится в K1/K3 раз, сглаживание по расстоянию будет равно 0.
Изменять K1,K2,K3 можно в пределах 0-100. Но важна не их величина, а соотношения K1/K2 и K1/K3.
Порог изменяется в пределах от 0 до 16000 т.е. до максимального значения координат для X и Y.
PS. Поправьте меня, если я не прав.




Ответить с цитированием