Нам - тоже. Вобще-то, у местного сообщества была хорошая возможность все это сделать. Года 3 или 4 назад (кстати, как раз после прочтения Вашей книги) я призывал тут народ помочь с изготовлением моделей и т.п. Собственно, Ки-21 и Ки-27 - результаты этой деятельности. Были еще Ки-15, И-16т10 и И-15бис, но их не закончили. Да и первые два тоже уже мы с Лютиером доделывали. За остальные никто так и не взялся...
Минимум - 1,5 человеко-месяца (при полном стандартном рабочем дне и неделе). Летабельную, одноместную - в 2,5 раза больше. Каждая доп. кабина - еще +1 чел-месяц.Кстати, вопрос дилетанта, насколько сложно сделать для Ил-2 хотя бы нелетабельную графическую модель самолета? Я имею в виду И-15бис, для которого можно (с достаточной мерой условности) взять физическую полетную модель И-153 с выпущенными шасси.
На данном историческом этапе на дополнительные самолеты для Ил-2 у нас нет ни человеков, ни месяцев, ни денег.