Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
Осталось узнать, как ракета "узнаёт", что до цели осталось 300 местров.
Я же сказал как - принимается хвостовой непеленгующей (не ГСН) антенной опорный сигнал , затем принимается тот же сигнал уже отраженный от цели , отождествляется по специальному алгоритму с опорным , грубо определяется дальность по разнице во времени прихода.
Сигналы с заведомо неверными параметрами (в т.ч. временем прихода)
считаются помехами и игнорируются.

Более точное измерение дальности - бортовым радиовзрывателем.
Это уже "на финише".
Имеются несколько режимов работы РВ/ПИМ в зависимости от помеховой обстановки , ракурсов цели и др. условий стрельбы.

1.Для этого нужно знать расстояние от радара до цели.
Не нужно.
Если сигнал подсветки импульсный , то нужно знать время приема импульса опорного сигнала, потом повторного приема его ( и только его) эхо-сигнала от цели - вот тебе и грубое расстояние до цели.

Если сигнал подсветки не импульсный а непрерывный (есть и такое) , то
время прихода фиксируется по значению модулируемого (обычно "пилообразное" изменение) параметра сигнала.

Все сигналы которые приходят "явно не вовремя" или не соответствуют
параметрам опорного сигнала (с учетом изменений от доплеровского эффекта ) считаются помехами.

А цель, между тем, маневрирует (в предположении, что С-200 пригодна для обстрела не только пассажирских лайнеров).
И для лайнеров пригодно и для нелайнеров. Надеюсь понятно что ограничения касаются далеко не только СН.


И ЭПР у нея от ракурса зависит.
А кудыж деватси то ? Конечно зависит...
Вон у Ф-22 несколько квадратных микрон...

2. Точность этого метода не хуже 300м?
Где то так. Нужна консультация специалиста. (с)

В станциях подсветки используются высокие частоты , малые ДИ , высокие ЧПИ (вплоть до КНИ) - для повышения точности.
Для предотвращения неоднозначностей измерения имеются специальные алгоритмы и схемные решения.

Для станций подсветки работающих в непрерывном режиме алгоритмы и решения свои , но общий принцип тот же.