???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Показано с 1 по 25 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    А вот что еще раздражает, вернее, портит впечатление, это то, что я либо не нашел еще (и оно хорошо запрятано), либо просто этого дела нет - "идти в боевой готовности". В Противах и в Блицах есть такая кнопочка, нажимаешь ее и войска идут постоянно готовые к бою, ну или не готовые, но могущие стрелять сходу. Здесь я этого не нашел - т.е. либо едем, либо палим. Это плохо. У АИ ситуация аналогичная.

    2Alex_SW: там надо еще не запороть саму игру, т.е. желательно сделать откат самих папок миссий куда-нить, и не повторить UnitID у другого юнита. У меня тоже ездят (вернее, ездили) два Т-34 и 1 КВ, и в миссии под Ровно никто не прошел. В смысле, войну можно было там и окончить, но глупый пингвин Гитлер полез дальше... А сейчас у меня только одна Т-34 и 1 КВ, думаю даже переиграть бой под Чернью, дабы сохранить две Т-34.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    А вот что еще раздражает, вернее, портит впечатление, это то, что я либо не нашел еще (и оно хорошо запрятано), либо просто этого дела нет - "идти в боевой готовности". В Противах и в Блицах есть такая кнопочка, нажимаешь ее и войска идут постоянно готовые к бою, ну или не готовые, но могущие стрелять сходу. Здесь я этого не нашел - т.е. либо едем, либо палим. Это плохо. У АИ ситуация аналогичная..
    Есть такая кнопка , атака называется , иконка с перекрестьем, выделяем нужных юнитов и кнопкой атака посылаем в нужную точку, при встрече с врагом ваши юниты будут его атаковать с максимального расстояния.
    Есть в мануале.

  3. #3
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Есть такая кнопка , атака называется , иконка с перекрестьем, выделяем нужных юнитов и кнопкой атака посылаем в нужную точку, при встрече с врагом ваши юниты будут его атаковать с максимального расстояния.
    Есть в мануале.
    Хех... Спасибо. А я когда ее находил, все-время думал, нафиг она нужна, если я только ее нажимаю, появляется прицел со стрелкой - "они ж могут и точку на земле атаковать?"


    Это у меня немного модифицированная миссия "Чернь" - т.с., танков поболее стало и камеру пониже поставил... Но, кстати, чем больше танков на поле боя, то тогда появлятся начинают подтормаживания...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	оборона.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	62890  
    Крайний раз редактировалось Fox Mulder; 24.10.2006 в 02:20.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Хех... Спасибо. А я когда ее находил, все-время думал, нафиг она нужна, если я только ее нажимаю, появляется прицел со стрелкой - "они ж могут и точку на земле атаковать?"
    Чтобы точку на земле атаковать , кнопка другая - прицел с треугольником.

  5. #5
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    А вот что еще раздражает, вернее, портит впечатление, это то, что я либо не нашел еще (и оно хорошо запрятано), либо просто этого дела нет - "идти в боевой готовности". В Противах и в Блицах есть такая кнопочка, нажимаешь ее и войска идут постоянно готовые к бою, ну или не готовые, но могущие стрелять сходу. Здесь я этого не нашел - т.е. либо едем, либо палим. Это плохо. У АИ ситуация аналогичная.

    2Alex_SW: там надо еще не запороть саму игру, т.е. желательно сделать откат самих папок миссий куда-нить, и не повторить UnitID у другого юнита. У меня тоже ездят (вернее, ездили) два Т-34 и 1 КВ, и в миссии под Ровно никто не прошел. В смысле, войну можно было там и окончить, но глупый пингвин Гитлер полез дальше... А сейчас у меня только одна Т-34 и 1 КВ, думаю даже переиграть бой под Чернью, дабы сохранить две Т-34.
    Проблема в скриптованых миссиях. Причем АИ заканчивается на моменте "выстрелить вон в ту мишень или вот в этот красивый танк" Все остальное заскриптовано. При появлении танка в тылу у противника, противник продолжает ехать туда где стоит его флаг "штурм" назначенный дизайнером, при этом он конечно отсреливается с коротких, но продолжает подставлять зад. Вот и весь АИ.:flame: Т.е. Можно просто заехать одним танком с прокаченным ганнером с тылу и фсех пострелять.
    Еще не проверял как будет работать скрипт "противник не обнаружен".
    Дальности обнаружения вообще в чистом поле 400 метров.
    Противник материализуется из воздуха, не было и вот он есть.:pray:

    Переигрывал первую миссию (СССР) несколько раз. Техника у противника приезжает разная, один раз приехал сначала 5 Т2, в другой раз приехало 3 Т-2 и 2 Т-4.Потом понаехало Т-3J В этот раз меня почти порвали. Ничего не смог противопоставить. Просто выжгли Т-34. Приехало подкрепление ДВА раза.

    Наверняка в данном движке Ил нельзя избавится от скриптов. Причем если в оригинальном Иле при обнаружении противника начинался маневренный бой, то в ВМ техника просто чешет дальше по скрипту.
    Повторяется полность ситуация с Ил-2 по синглу.

    2 Amityville.
    Заметим, что тут не говорят, что игра то что вы написали...
    Тут говорят что она требует доработки. Учтите это. Непонравилось, подарите другу.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 24.10.2006 в 07:25.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Наверняка в данном движке Ил нельзя избавится от скриптов.
    Ил тут ни при чем.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Противник материализуется из воздуха, не было и вот он есть.:pray:
    А в какой игре он не материализуется? В блицкриге ? Да нет , там тоже раз и появились, во ВТВ тоже самое .

  8. #8
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А в какой игре он не материализуется? В блицкриге ? Да нет , там тоже раз и появились, во ВТВ тоже самое .
    В Противах он приезжает из-за пределов карты через специальные флаги, установленные картоделом

    Кстати, здесь работает аналогичная схема. Просто в Противе, все, что за пределами доступной игроку карты находится, закрашено черным цветом и выглядит как черная дыра, пустота. А здесь - как бы продолжение карты, но что на ней происходит, не видно.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    22.05.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    52

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А в какой игре он не материализуется? В блицкриге ? Да нет , там тоже раз и появились, во ВТВ тоже самое .
    Эк вы, а такие вещи как обнаружение противника на слух разработчикам не знакомы? Разного цвета вопросики в Бригада E5 или Combat Mission видели(в последней просто серый танк показывается)? Собственно CM даже первой части стоит на голову выше в плане проработки обнаружения противника, просчета видимости и пр.
    WBR,
    Dmitry Alferev

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Эк вы, а такие вещи как обнаружение противника на слух разработчикам не знакомы? Разного цвета вопросики в Бригада E5 или Combat Mission видели(в последней просто серый танк показывается)? Собственно CM даже первой части стоит на голову выше в плане проработки обнаружения противника, просчета видимости и пр.
    Обнаружение на слух говорите , а разве во ВМ этого нет? В миссии Дубосеково например, я первым делом после начала миссии, летаю по карте и слушаю где моторы урчат, соответственно в эту сторону и разворачиваю орудия.

  11. #11
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Увидел на форуме 1С тему про размеры.
    Чтобы не было гаданий на кофейной гуще. К - красный, С - синий

    1). K - PzKpfw IV Ausf.H, C - Panzer IV/70
    2). K - PzKpfw IV Ausf.H, C - PzKpfw V Ausf.G
    3). K - PzKpfw VI Ausf.H1 Tiger, C - PzKpfw V Ausf.G
    4). K - PzKpfw IV Ausf.B Tiger II, C - PzKpfw V Ausf.G

    UPD: в размеры вкралась ошибка. Как выяснилось, проекции PzKpfw V Ausf.G больше положенного на 106 процентов, приношу свои извинения. Скрины с соотношением размеров перевыложены. Плюс для чистоты эксперимента PzKpfw IV Ausf.H заменен на Ausf.F2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	size1.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	145.0 Кб 
ID:	62917   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	size2.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	140.3 Кб 
ID:	62936   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	size3.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	145.7 Кб 
ID:	62937   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	size4.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	153.4 Кб 
ID:	62938  
    Крайний раз редактировалось Taranov; 25.10.2006 в 13:21.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Увидел на форуме 1С тему про размеры.
    Чтобы не было гаданий на кофейной гуще. К - красный, С - синий

    1). K - PzKpfw IV Ausf.H, C - Panzer IV/70
    2). K - PzKpfw IV Ausf.H, C - PzKpfw V Ausf.G
    3). K - PzKpfw VI Ausf.H1 Tiger, C - PzKpfw V Ausf.G
    4). K - PzKpfw IV Ausf.B Tiger II, C - PzKpfw V Ausf.G
    Ну так что не заходите ?
    Блин, Пантера оказывается больше чем тигр .
    А откуда чертежи, так интересно просто .

  13. #13
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ну так что не заходите ?
    Блин, Пантера оказывается больше чем тигр .
    А откуда чертежи, так интересно просто .
    Я обещал Филу не писать на официальном форуме.

    Откуда проекции - есть целая масса источников. Пантера взята из монографии Вальдемара Тройки. Может, где-то он и ошибся, но сейчас это лучшие проекции Пантеры.

    Чтобы не было недопонимания - проекции, которые публикуются в различной литературе, не являются чертежами. Кто начерталку изучал, поймет Заводские чертежи - это большая стопка синек, к которым прилагается схематичное изображение готового изделия. Например, ЗИС-3 состоит из семисот деталей, и к каждой прилагается чертеж. Так что делается все по проекциям, которые сверяются с фотографиями, плюс сборочные схемы из инструкций по эксплуатации, если есть.

    Можете этот абзац тыкать практически любому, кто употребляет выражение "сделано по чертежам"

    P.S. Точно знаю одну фирму, которая делает модели с использованием реальных чертежей. Bf 109E-3 для Storm of War: Battle of Britain делался с использованием реальных заводских чертежей Мессершмитт АГ. Многие самолеты также делались с использованием заводской документации и инструкций по эксплуатации. Тем не менее, без проекций из литературы для моделистов не обойтись, ибо заводские чертежи, как я уже говорил - это стопка синек. И фотографии, чем больше, тем лучше.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  14. #14
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Да, забыл сказать.
    В игре могут быть небольшие искажения, посему размеры на глаз могут чуть "гулять". На виде сверху надо ставить вплотную, а камеру строго вертикально вниз. Иначе будут искажения.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Я обещал Филу не писать на официальном форуме.
    Неужели такие плохие отношения :confused: .
    Откуда проекции - есть целая масса источников. Пантера взята из монографии Вальдемара Тройки. Может, где-то он и ошибся, но сейчас это лучшие проекции Пантеры.

    Чтобы не было недопонимания - проекции, которые публикуются в различной литературе, не являются чертежами. Кто начерталку изучал, поймет Заводские чертежи - это большая стопка синек, к которым прилагается схематичное изображение готового изделия. Например, ЗИС-3 состоит из семисот деталей, и к каждой прилагается чертеж. Так что делается все по проекциям, которые сверяются с фотографиями, плюс сборочные схемы из инструкций по эксплуатации, если есть..
    Знаю прекрасно, я можно сказать этой "начерталкой" на жизнь зарабатываю.

    Можете этот абзац тыкать практически любому, кто употребляет выражение "сделано по чертежам"

    P.S. Точно знаю одну фирму, которая делает модели с использованием реальных чертежей. Bf 109E-3 для Storm of War: Battle of Britain делался с использованием реальных заводских чертежей Мессершмитт АГ. Многие самолеты также делались с использованием заводской документации и инструкций по эксплуатации. Тем не менее, без проекций из литературы для моделистов не обойтись, ибо заводские чертежи, как я уже говорил - это стопка синек. И фотографии, чем больше, тем лучше.
    Согласен.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    22.05.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    52

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Обнаружение на слух говорите , а разве во ВМ этого нет? В миссии Дубосеково например, я первым делом после начала миссии, летаю по карте и слушаю где моторы урчат, соответственно в эту сторону и разворачиваю орудия.
    Ну я вроде вполне нормально описал как это делают уважающие игроков разработчики ;-) А каждый раз летать по всей карте это сильно, учитывая некоторые причуды здешней камеры.
    WBR,
    Dmitry Alferev

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    22.05.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    52

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Наверняка в данном движке Ил нельзя избавится от скриптов. Причем если в оригинальном Иле при обнаружении противника начинался маневренный бой, то в ВМ техника просто чешет дальше по скрипту.
    Повторяется полность ситуация с Ил-2 по синглу.
    А при чем тут Ил? От него я думаю только графический движок и то переделанный. А за 5 лет пардон можно было и новый Ил написать ;-))))
    WBR,
    Dmitry Alferev

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •