???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 380

Тема: двигатель Темпеста

  1. #51
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Начитался про Темпеста и теоретически подкованный, уселся в этот чудо-самолёт Страшно было... Однако, сразу скажу, перекрутить двигатель мне не удалось, даже перегреть не получилось ни разу.
    Что несколько напрягло - у Темпеста топливомер работает вообще? Который в левой части кабины у часов. Как залил 75% так в течении всего полёта стрелочка и оставалась в том же положении. По часам и ориетировался. Бронеспинка... чуть вывих тазобедренного сустава не заработал, так попой накручивал со страху, ну и уши растопыривал в наушниках 5.1 В горизонте, без форсажа скорость скромная.
    На высоте ведёт себя хорошо, довольно манёврен и бодр. На газе 70 лихо пёр в гору, пришлось даже триммирами подправлять.
    По боевому применению : всё что попадает в область прицела - трупы! Без вариантов. Даже если первые снаряды не шли по "месту", легкая корректировка педалями давала нужный эффект. Фоки рвутся как туалетная бумага (кто там сетовал про НЕДОСТАТОЧНУЮ эффективность вооружения? ), про мессов даже и говорить нечего.
    Сделал всего пару вылетов, второй вылет получился очень короткий (ужинать пригласили, а это свято ) В первом 4 килла, ну и во втором фока подвернулась серии А...
    Опыты продолжаются! Отдельный решпект SkyDron
    ps такое вооружение должно быть на Фоке!!!:expl:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	63001   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	158.8 Кб 
ID:	63002  
    uncle Feld

  2. #52
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: двигатель Темпеста

    ну всё, синие потеряли ещё одного бойца...

  3. #53
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Если у меня будет выбор между 100-октановым Тандером и Дорой 44 года, то я без колебаний возьму Тандер
    Уточню - если с дорой встртитесь у земли с примерно одинаковой скоростью???

    Если ваш выбор тандер - ты либо ас, либо фан Кувшина
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #54

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Уточню - если с дорой встртитесь у земли с примерно одинаковой скоростью???

    Если ваш выбор тандер - ты либо ас, либо фан Кувшина
    Я не ас и тем более не фан пиндосовских крафтов (Превет Эриху:p ), но всё равно выбираю Тандер. Не знаю почему - просто комфортнее на нём. Всё написаное ИМХО.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  5. #55
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Тандер. Не знаю почему - просто комфортнее на нём.
    А где остальные члены экипажа? Он же плавно летает, приятно. Фока дергается на маневрах, резкая, а тут едет аки корабль. Темпест как корова на льду, вчера летал не глядя на спидометр, дважды сверзился с верхней точки петли, раскачивается и тормозится.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #56
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Это он-то опытный пилот? На каждой сранице с парашютом прыгает 4 раза.
    Все верно. Но ведь даже по документам этот, так сказать, "новичок" нарубил на своей фоке немало американов...
    JGr124 "Katze"

  7. #57
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Полумифический оттого что на максимальной продолжительной мощности на уровне моря скорость была всего ~300mph , это у N и M . Т.е. всё что выше это уже кратковременные режимы и форсаж , а что в игре ? Для баланса задрали ему номинал , причём просто безобразно задрали , кстати и лайтингу тоже .
    Дядь Вить, а дровишки откель? Из полу мифического спитфайерперформансдотком?
    Я, конечно, не идеализирую точность заокеанской инфы и, из патриотических убеждений согласен, что 400 миль у земли на МР он (серийный, в частях) не летал.
    Но уж и никак не 300.
    370 - да (грубая, допустимая для нашего уровня скидка по 30-40 мпх с ВЕПа до МР и МР до "исторического мощностного минимума").
    Пусть даже 350 при всем уважении к Белоруссии.

    Это раз. А два - по лайту. С его открытыми характеристиками на разных режимах ногу сломать - раз плюнуть. Там всё покрыто мраком.

    Подозреваю, что разработчики просто взяли усредненные данные. И ничего ужасного в этом не вижу. Особенно на фоне поздней синевы и кошмарных спитов.

    Читай свою подпись, короче. Там всё правльно.



    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Все верно. Но ведь даже по документам этот, так сказать, "новичок" нарубил на своей фоке немало американов...
    По каким таким документам? Кто их видел? Чел всю короткую войну сдристывал не задумываясь с поля боя, а затем самоустранился из войны в обиде на всех и вся.
    Но любители фоки в игре этого не замечают. Они замечают мемуарные отметки о «зарубках». Которых, ещё раз повторюсь, было далеко "не немало".




    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Если ваш выбор тандер - ты либо ас, либо фан Кувшина
    Что, как правило, одно и тоже.
    Или свидетельствует о скорейшем продвижении в правильном направлении. Которое закончится именно тем, что ты подметил.))

  8. #58

    Re: двигатель Темпеста

    "Тем самым "шагом винта" ты регулируешь ОБОРОТЫ. Точно так же можно их регулировать газом. В игре нет никакой разницы."

    регулируешь ты УГОЛ АТАКИ ЛОПАСТЕЙ А ЭТО ДЕЙСТВИЕ ПРИВОДИТ УЖЕ К ИЗМЕНЕНИЮ ООБОРОТОВ!!!! и разница есть огромная!!!

    в иле это все прощитываеться!!! и форсажем увиличивается мощность двигателся а не верхний предел оборотов двигла, потому что на форсаже без движения ШВ двигло сгорит..

    Ответ на 50 и 90 шага винта...

    при 50 шв самолет будет иметь очень низкий КПД двигла что будет приводить к сливу "боевой энергии", при 90 ШВ самолет будет иметь очень высокий КПД, но двигло может сгореть.....
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  9. #59
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Что, как правило, одно и тоже.
    Или свидетельствует о скорейшем продвижении в правильном направлении. Которое закончится именно тем, что ты подметил.))
    Эк как ловко похвалил Тандер…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #60
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist Посмотреть сообщение
    регулируешь ты УГОЛ АТАКИ ЛОПАСТЕЙ А ЭТО ДЕЙСТВИЕ ПРИВОДИТ УЖЕ К ИЗМЕНЕНИЮ ООБОРОТОВ!!!! и разница есть огромная!!!
    У нас на всех крафтах РПО называется «шаг винта», сколько из-за этого нафлудили и сломали копий на форумах…мама не горюй… А реальный шаг винта есть только на мессах, имхо…
    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist Посмотреть сообщение
    при 50 шв самолет будет иметь очень низкий КПД двигла что будет приводить к сливу "боевой энергии", при 90 ШВ самолет будет иметь очень высокий КПД, но двигло может сгореть.....
    Хм..а почему если РПО убрать обороты, то можно дальше улететь??? Может потому, что наоборот??? Иль я обшибся??? Кто знает, поправьте.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #61
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Дядь Вить, а дровишки откель? Из полу мифического спитфайерперформансдотком?
    Ну зачем-же ))) есть амерские таблицы крейсерских режимов
    Я, конечно, не идеализирую точность заокеанской инфы и, из патриотических убеждений согласен, что 400 миль у земли на МР он (серийный, в частях) не летал.
    Но уж и никак не 300.
    Я вообще-то сказал про максимальнуя скорость на номинальной мощности ,т.е. без ограничения по времени .
    Это раз. А два - по лайту. С его открытыми характеристиками на разных режимах ногу сломать - раз плюнуть. Там всё покрыто мраком.
    Да нет , с крейсерскими режимами у лайта как раз всё прозрачно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #62

    Re: двигатель Темпеста

    Хм..а почему если РПО убрать обороты, то можно дальше улететь??? Может потому, что наоборот??? Иль я обшибся??? Кто знает, поправьте.

    при горизонтальном продолжительном полете да, но в маневренном бою, самолет будет очень медленно набирать скорость, пойди и попробуй провести маневренный бой с 50 ШВ и с 100 на спите
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  13. #63
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Я вообще-то сказал про максимальнуя скорость на номинальной мощности ,т.е. без ограничения по времени .
    Да нет , с крейсерскими режимами у лайта как раз всё прозрачно .

    Здрасти!
    Номинальная мощность, она же "исторически мощностной минимум" - 1700бхп.
    МР - 2300. Разве он ограничен по времени?

    Ваше "на максимальной продолжительной мощности на уровне моря" я за это и принял. То есть за МР (максимум рэйтед повер).
    В игре МР - 100%. Какие тогда претензии? Целых 23 сотни кобыл. Улучшенная ВМГ. Увеличенный турбочит (к земле не имеющий отношение, но лифтующий болта в космосе). К чему сомненья?

    Даже если вы имели в виду 1700 бхп в виде номинала, то есть 80% в игре, то я могу приписать то же присное "облегчение конструкиции".
    Да и потом, кто вообще летает на 80 % в игре?:confused:

    А если предположить, что разработчиками имелся в виду совсем ни "н" и "м", а "джей"? Тогда налицо вообще недостаток лтх


    зы в каких крейсерских режимах лайта и в каких лайтах всё прозрачно?

  14. #64
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Здрасти!
    Номинальная мощность, она же "исторически мощностной минимум" - 1700бхп.
    МР - 2300. Разве он ограничен по времени?

    Ваше "на максимальной продолжительной мощности на уровне моря" я за это и принял. То есть за МР (максимум рэйтед повер).
    В игре МР - 100%. Какие тогда претензии? Целых 23 сотни кобыл.
    Берём скучную книжку - мануал по P-47N , наддув 72inch с впрыском воды - 5 минут , Military power 54inch - 15 минут , 42inch без ограничения .
    На номинале 300-305mph TAS на уровне моря , в игре 520кмч или +30...35кмч .
    Вопросы ?
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 28.10.2006 в 02:14.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #65
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    зы в каких крейсерских режимах лайта и в каких лайтах всё прозрачно?
    Собственно нас в игре интересует только максимальная продолжительная мощность и скорость на ней , берём табличку на P-38L без подвесок , номинал указан 2600rpm/44inch , на уровне моря скорость в таком режиме 302mph TAS , или 486кмч , дальше уже форсаж и ограничение по времени , для J цифры аналогичны .

    В игре щедрою рукою одарили лайты 548кмч на уровне моря на номинале , т.е. +60кмч .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 28.10.2006 в 02:05.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #66
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist Посмотреть сообщение
    при горизонтальном продолжительном полете да, но в маневренном бою, самолет будет очень медленно набирать скорость, пойди и попробуй провести маневренный бой с 50 ШВ и с 100 на спите
    В игре на большинстве самолетов нужно держать "шаг винта" либо 100, либо "авто", обороты регулировать тягой. Все твои высказывания про шаг в бою на темпесте - фигня.

  17. #67
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    В игре на большинстве самолетов нужно держать "шаг винта" либо 100, либо "авто", обороты регулировать тягой. Все твои высказывания про шаг в бою на темпесте - фигня.
    Не уверен, что фигня... Шаг 90 не даёт двигателю сразу до "визга" раскрутиться. Если дело дошло до "борьбы нанайских мальчиков", уж лучше лучше поменьше 100 выставить. Так оно спокойней и не отвлекает на управление двигателем (гадать ещё, перекрутит - не перекрутит!) Больно "дури" у двигла много. А так выставил 90 и всё, больше на него не отвлекайся. Это пока интуитивно... просто провёл несколько вынужденных боёв в сталфайте на разных высОтах, вот и мысли такие

    ps ты ж на Спите летаешь, так? Как там с двигателем, более гуманно?
    uncle Feld

  18. #68

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    В игре на большинстве самолетов нужно держать "шаг винта" либо 100, либо "авто", обороты регулировать тягой. Все твои высказывания про шаг в бою на темпесте - фигня.
    если бы ты еще утруждал аргуметировать свои высказывания, отрок, то все было бы хорошо, а так иди лесом, потому что при правильной регулировке шага винта темпест становиться чудо-самолетом, сам не однократно убеждался..
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  19. #69

    Re: двигатель Темпеста

    только что летал на варклоудс после долгого перерыва

    там новый стат - непонятный какой то, ну и ф с ним думаю

    оказывается если ты сел на вынужденную или тебя сбили - то твои сбитые не засчитываются :sad: ну и ну ... типа как в жизни

  20. #70
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Не уверен, что фигня... Шаг 90 не даёт двигателю сразу до "визга" раскрутиться. Если дело дошло до "борьбы нанайских мальчиков", уж лучше лучше поменьше 100 выставить. Так оно спокойней и не отвлекает на управление двигателем (гадать ещё, перекрутит - не перекрутит!) Больно "дури" у двигла много. А так выставил 90 и всё, больше на него не отвлекайся. Это пока интуитивно... просто провёл несколько вынужденных боёв в сталфайте на разных высОтах, вот и мысли такие

    ps ты ж на Спите летаешь, так? Как там с двигателем, более гуманно?
    В общем сгласен, только если забыть про шаг и пикировать с шагом 90 - то даже так можно перекрутить мотор Темпеста. На пикировании ШВ на нем надо убирать сильно, он, ИМХО, так и разгоняется быстрей.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #71
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Не уверен, что фигня... Шаг 90 не даёт двигателю сразу до "визга" раскрутиться. Если дело дошло до "борьбы нанайских мальчиков", уж лучше лучше поменьше 100 выставить. Так оно спокойней и не отвлекает на управление двигателем (гадать ещё, перекрутит - не перекрутит!) Больно "дури" у двигла много. А так выставил 90 и всё, больше на него не отвлекайся. Это пока интуитивно... просто провёл несколько вынужденных боёв в сталфайте на разных высОтах, вот и мысли такие

    ps ты ж на Спите летаешь, так? Как там с двигателем, более гуманно?
    Не на шаге 100% нельзя получить максимальную скорость. У мены с шагом 80-90% максималка получалась только 570-585 км/ч. Его законные 600 в час выдавал только при шаге 100%, но движок слишком быстро перегревался… А у других как получалось???

    А на спите там вообще халява полная. Врубил на полную и забыл. Только иногда сбавляешь газ, если подогрелся...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #72
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Не на шаге 100% нельзя получить максимальную скорость. У мены с шагом 80-90% максималка получалась только 570-585 км/ч. Его законные 600 в час выдавал только при шаге 100%, но движок слишком быстро перегревался… А у других как получалось???

    А на спите там вообще халява полная. Врубил на полную и забыл. Только иногда сбавляешь газ, если подогрелся...
    ты скорость 600 по прибору смотрел, или с пикирования мерял? Как-то у меня "законные" 600 не выжимает... 570 реально, даже 580, но я разгонял у земли со скорости 400 км\ч. А разница даже в 10 км\ч это много, не говорю уж про 20 и тем более 30 км\ч
    uncle Feld

  23. #73
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем сгласен, только если забыть про шаг и пикировать с шагом 90 - то даже так можно перекрутить мотор Темпеста. На пикировании ШВ на нем надо убирать сильно, он, ИМХО, так и разгоняется быстрей.
    Тест в простом редакторе: пикирование на темпесте прямо в землю с 5 км.
    1. шаг не трогал, форсаж вкл, тяга макс - перегрева нет (двиг орет блаженно, но НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ), в землю въехать не удалось т.к. темпест на 960 км/ч по спидбару начал терять запчасти и сам вышел в горизонт.
    2. шаг 60, форсаж вкл, тяга макс - перегрева нет, в землю въехать не удалось т.к. темпест на 960 км/ч по спидбару начал терять запчасти и сам вышел в горизонт.
    3. шаг 80, форсаж вкл, тяга макс - перегрева нет, в землю въехать не удалось т.к. темпест на 960 км/ч по спидбару начал терять запчасти и сам вышел в горизонт.

    Высота начала разваливания темпеста во всех тестах примерно одинакова.

    ВЫВОД: шаг винта на скорость пикирования не влияет!
    Крайний раз редактировалось Sexton; 29.10.2006 в 09:34.

  24. #74
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist Посмотреть сообщение
    если бы ты еще утруждал аргуметировать свои высказывания, отрок, то все было бы хорошо, а так иди лесом, потому что при правильной регулировке шага винта темпест становиться чудо-самолетом, сам не однократно убеждался..
    Дядя с регитсрацией в этом году, вы меня учить будите????

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist
    "дальше все работается только шагом винта в пределах от 40 (в пике) до 75-80 (на горке)"
    пике уже показал.
    Горка:
    1. шаг финта не трогаю, тяга макс, форсаж - с 1000 залез на 1960 м
    1. шаг финта по вашей рекомендации 80, тяга макс, форсаж - еле залез с 1000 до 1800 м.

    Какие еще тесты за ваши деньги вам провести???

  25. #75
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ...
    ps ты ж на Спите летаешь, так? Как там с двигателем, более гуманно?
    Форсаж врубаешь с самого взлета и больше эту кнопку не трогаешь - дальше только тягой. Перегрев двигателя до высот 5000м получить не получалось. После 5км спит низковысотник (LF и без индекса) начинает перегревать двигло даже на 90% тяги.

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •