Цитата Сообщение от MoHaX Посмотреть сообщение
Наибольший интерес представляет поддержка плагинов, как это сделано в OpenCommander -произвольно написанная прога цепляется к "движку" и слушает уже отпарсенные события из разных источников (лог + чат) и реагирует на это как вздумается.
Учитывая то что сейчас весь функционал судя по всему сделан монолитно, видимо это самая трудоемкая задача =(
Я не вижу необходимости в этом. Что может дать такая поддержка? Будет реализован отчёт о миссии в XML формате. Будет возможность определять через параметры выбор из нескольких альтернатив на более высокоуровневые события, как то давать или запрещать взлёт неавторизированым игрокам взлететь, получить тот или иной самолёт. К тому же так как исходники все есть, то что мешает заменить тот или иной код на произвольный?
Иными словами, моя цель создать достаточный уровень гибкости для того чтобы не нужно было разрабатывать ещё какие-то плагины.