Цитата Сообщение от MoHaX Посмотреть сообщение
Вот за этот приоритет голосую По вашей шкале насколько это трудоемко?
Менее 2-ух часов, т.е. "очень легко". Фактически уже почти зделано.
Цитата Сообщение от MoHaX Посмотреть сообщение
Как будет решен конфликтов функционала. Гипотетический пример: если у вас уже реализован кик, если не введен корректный пароль, а я хочу написать свой модуль который в случае взлета без пароля будет выводить в течение минуты предупреждения на экран и только потом кикать - на лицо конфликт, т.к. ваш встроенный функционал уже кикнет игрока, пока мой модуль будет только готовиться к этому
С такими взглядами из любой ситуации можно "высосать" конфликт
Конфликта не будет, потому как Вашему observer'у будет доступен лишь метод "kick(Player player, String reason)". Одним словом "чужой" код будет довольствоваться тем малым что не сможет вызвать конфликта интересов