Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
С такими взглядами из любой ситуации можно "высосать" конфликт
Конфликта не будет, потому как Вашему observer'у будет доступен лишь метод "kick(Player player, String reason)". Одним словом "чужой" код будет довольствоваться тем малым что не сможет вызвать конфликта интересов
И все равно, если вернуться к моему примеру - мой observer не будет кикать сразу, а будет раз в 10 секунд слать sendmessage(), после 6 циклов пошлет kick(), в то же время ваш встроенный функционал кикнет забывичвого игрока сразу же в момент отрыва от земли. Если подумать то таких конфликтов может быть много. Вопрос ИМХО можно решить просто: достаточно ввести конфигурационный файл с параметрами типа bool где весь встроеный функционал будет включаться или отключаться.