Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
Будет даже больше. При создании самолёта/юнита некий Observer будет об этом оповещён, а в нём вешайте слушатели на этот самолёт/юнит. Можно будет реагировать на любое из событий, вроде взлетел, сел, уничтожен, ранен а также узнать где и когда и кем
Вот за этот приоритет голосую По вашей шкале насколько это трудоемко?

Как будет решен конфликтов функционала. Гипотетический пример: если у вас уже реализован кик, если не введен корректный пароль, а я хочу написать свой модуль который в случае взлета без пароля будет выводить в течение минуты предупреждения на экран и только потом кикать - на лицо конфликт, т.к. ваш встроенный функционал уже кикнет игрока, пока мой модуль будет только готовиться к этому