-
Зашедший
Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Хорошо, добавить обработчик чата действительно просто (но сам факт ковыряния основного кода все равно не добавляет радости). Но я имел ввиду другое. Сразу скажу что по ка в вашем командере не копался, по этому сужу просто по тому что мельком увидел.
Для примера стоит взглянуть на обработчики событий игры,а не чата. Например возьмем TakeoffEventHandler - он парсит строку напрямую из лога и записывает состояние пилота. Задача: если взлет был меньше чем через минуту после смерти то кикнуть игрока. Сейчас это надо реализовывать прям в том же хендлере, дописывая внизу проверки и реакции. Так понаписав кучу обработчиков в разных хендлерах поддержка всего этого превращается в головняк (ведь вы тоже продолжаете развивать свой продукт). Я прошу рассмотреть возможность сделать вот что - все события обработанные вот этими хэндлерами потом экспортировать ввиде событий, на который могут подписывать (на все или только на некоторые) разные внешние модули и обрабатывать их по-своему (естественно им надо будет предоставить некий API для обратной связи, например в нашем примере что б можно было кикать пилота).
Если я не до конца усек (а я полагаю что это так) дизайн демона и добавлять высокоуровневые (не парсеры строчек из лога) обработчики тоже довольно просто тогда поддержку плагинов можно будет реализовать меньшими силами чем я предполагал ранее
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума