???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 203

Тема: Сумашедший проект

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Я то понял. Я не понял почему каждый должен "изобретать велосипед". И про идеологие не совсем понял. У меня на компьютере не будут одновременно работать программы написанные на С# и Java? Так насколько я понимаю работают же, и не квакают, причем еще на нескольких языках программы одновременно запущены... В чем проблемы? Я ведь не предлагаю объединять коды программ! Не настолько я глуп.
    Для того, чтобы это все работало, потребовалось куча времени и труда, чтобы создать штуку, которая называется ОС. Но даже это не помогло... если на Java программу можно запускать как на Windows так и на Linux, то например на VB или C# - это фактически напрямую сделать нельзя...

    Таким образом создание подобного монстра сопоставимо с написанием собственной миниос... что очень затратно, и главное не понятно зачем...

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Обмен данными идет через базу и текстовые файлы.
    Что тут нереального?
    Вот эта часть и есть самая нереальная... я не зря про CORBA/СOM написал... это как раз и есть попытка людей реализовать вещь которая поможет общаться разным программам на разных языках... но вся беда в том, что в данном проекте это не поможет по несольким причинам:
    1. Архитектура. Т.е. для того, чтобы все это работало, нужна единая стройная архитектура со своей иерархией объектов (т.е. например пилот состоит в скваде, самолет имееет вооружение, миссия состоит из целей и т.д.)... но если есть архитектура, тогда не зачем зоопарк языков разводить, проще все на одном писать, ибо на разных в разы сложнее.
    2. Как ни странно, ОС. Ибо командер может работать и на винде, а вот стату например можно на юниксах пускать... но при использовании C# это проблематично, а на VB дык вообще почти невозможно... (ну исключая всякие костыли типа разных эмуляторов)
    3. Протокол обмена будет нереально сложным... Ибо на данный момент реальным протоколом обмена данных, который уже есть - это лог. Т.е. проще в каждый модуль воткнуть свой анализатор и пусть сам разбирается...

    Т.е. ИМХО это как раз утопия...

    ЗЫ: по хорошему конечно ОС -сильно сказано, но довольно мощьный и навороченный фреймворк потребуется... к тому же все равно надо выбирать, на чем будет он написано, ибо остальное все - это суть плагины.
    Крайний раз редактировалось Baks; 30.10.2006 в 17:57.
    ...И от полученных знаний скончался на месте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •