???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 380

Тема: двигатель Темпеста

  1. #126
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    Ну вот, от Темпеста перешли к общей теории работы винтомоторной группы в ИЛ2 ЗС и потомках.

    Почитал я тему и понял, что знания мои о работе ВМГ в ИЛе весьма ограничены. Физика процесса представлялась мне следущим образом.

    Красные:

    Синие.

    Сдается мне, физика должна быть одна на всех, если она - нормальная физика.

    В общем-от, по-моему, там и знать нечего. Тяга зависит от оборотов. Чем изменяютя обороты - не суть важно, хоть шагом, хоть наддувом. Перегрев есть функция от оборотов и положения заслонки радиатора. при превышении критических оборотов двиглу наступает кирдык. Смоделированы некоторые эффекты, типа ограниченной скорости работы регулятора оборотов. Единственный вопрос для меня: надув=0 шаг=100. Что при этом проиходит? Похоже моделируется вращение двигателя набегающим потоком, только вот почему-то самолету это ничего не стоит, а ведь энергия на это нужна. Теорию поднимать влом, хотя был тут хороий ПДФ на эту тему. Кому интересно, поищите "шаг винта".
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #127
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Единственный вопрос для меня: надув=0 шаг=100. Что при этом проиходит?
    Торможение двигателем.

    Эффект достаточно четкий. Обороты при этом повышаются, и заметно. На том же мессере двигатель таким образом можно и спалить, перекрутив. Если падать достаточно долго и отвесно, разумеется.
    JGr124 "Katze"

  3. #128
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение

    . Теорию поднимать влом, хотя был тут хороий ПДФ на эту тему.
    Теория тут одна... как снять максимальную мощность и не запороть движок. Вычисления производить некогда в бою, а поэтому ставим шаг чуть меньше 100 и летаем на эшелоне на газу 60. Нужная высота УЖЕ есть, двигатель "холодный", возникла необходимость - шуруем газом как НАДО и не думаем о последствиях. Если где-то ошибка была допущена, то лишние 10% шага уже не спасут (на горке, допустим).

    зы. заметил, в пикировании, если сбросить газ, или шаг до 50-60 %, то самолёт слишком медленно летит, скорость прилично ниже 600 км\ч. После атаки и уходе на горку этих недостающий 50-80 км\ч может и не хватить...
    uncle Feld

  4. #129
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    "газ" это и есть "наддув".
    Нет "газ" - это совсем не наддув. Давление наддува есть производная от количества поступающего в двигатель топлива и его оборотов. Это справедливо и для компрессора и для турбонаддува. Т.е. для турбонаддува - чем больше поток выхлопных газов - тем выше давление наддува. Для компрессора же важны только обороты двигателя чем больше обороты - тем сильнее давит.


    Поскольку я более менее разбираюсь в ДВС и процессах в них протекающих мне интересно, как реализована работа двигателя в ИЛе.

    Использовать двигатель не запарывая его я уже давно научился, теперь пытливый ум хочет разобраться во всём досконально, поскольку иногда надо выжать из движка всё и еще 2 капли. В случае Темпеста - это сложнее всего.
    Пилот Корсара

  5. #130
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Чем изменяютя обороты - не суть важно, хоть шагом, хоть наддувом.
    Неверно ИМХО, пример на авто, нужно ехать медленно:
    1) сбросить газ чтобы замедлится
    2) затянуть ручник, не сбрасывая газа.

    Результат одинаков, но ...
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #131
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ...
    Сбрасывать "шаг" в 0 имеет смысл только когда нужно быстрее погость скорость - например при заходе на посадку или бомбежке с пике.
    ...
    Не уверен как на всех, но на советских крафтах нужно тормозить шаг 100, тяга 0.

  7. #132
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Торможение двигателем.

    Эффект достаточно четкий. Обороты при этом повышаются, и заметно. На том же мессере двигатель таким образом можно и спалить, перекрутив. Если падать достаточно долго и отвесно, разумеется.
    Дык, млин, тороможение-то где?? Если рекомендуют для более динамичного торможения прибирать шаг?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  8. #133
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Неверно ИМХО, пример на авто, нужно ехать медленно:
    1) сбросить газ чтобы замедлится
    2) затянуть ручник, не сбрасывая газа.
    В "Иле" появились ездабельные авто ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #134
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Неверно ИМХО, пример на авто, нужно ехать медленно:
    1) сбросить газ чтобы замедлится
    2) затянуть ручник, не сбрасывая газа.

    Результат одинаков, но ...
    Мы про авто реалие или про самолет в игре? Покажи мне в иле разницу между шагом 60 и наддувом 100 и шагом 100 и наддувом 60... Хотя нет, не так. Шагом 100 и наддувом таким, чтобы обороты были как при шаге 60.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  10. #135
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В "Иле" появились ездабельные авто ?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  11. #136
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Теория тут одна... как снять максимальную мощность и не запороть движок. Вычисления производить некогда в бою, а поэтому ставим шаг чуть меньше 100 и летаем на эшелоне на газу 60. Нужная высота УЖЕ есть, двигатель "холодный", возникла необходимость - шуруем газом как НАДО и не думаем о последствиях. Если где-то ошибка была допущена, то лишние 10% шага уже не спасут (на горке, допустим).
    Максимальная мощность будет на максимальных оборотах , поэтому душить мотор занижая обороты на РПО в корне неправильно .В Иле так сделано что с закрытым радиатором на мощности не выше 100% и скорости не менее 350 перегрева не будет , поэтому смысл летать на неполном наддуве или сниженных оборотах есть только в проектах для экономии топлива и не более того , расход в игре считается ИМХО только от оборотов , которые мы можем не заморачиваясь выставить наддувом , ибо эффекта изменения КПД винта от оборотов в игре нет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #137
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Мы про авто реалие или про самолет в игре?
    а я без улыбки, до вас действительно не доходит, что режим работы двигателя будет разный?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #138
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: двигатель Темпеста

    в реале разный
    а в игре - детонации НЕ БУДЕТ!!! и всего другого, что может быть...
    потому и разницы нет...

  14. #139
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Дык, млин, тороможение-то где?? Если рекомендуют для более динамичного торможения прибирать шаг?
    Рекомендуют не правильно

  15. #140
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а я без улыбки, до вас действительно не доходит, что режим работы двигателя будет разный?
    Да будет. Будет, кто бы спорил. В реальности. В игре - по-моему, одинаково. Вот я о чем.
    Поправочка. Звук будет различаться, скорее всего. Но не более того.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  16. #141
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Рекомендуют не правильно
    Не. Еще страница, и я запущу поиск, найду ту ПДФку, и ТРЕТИЙ РАЗ вытащу ее пред светлые очи общественности.

    -= В ИЛ-2 ВТОРЫЕ РЕЖИМЫ ВМГ НЕ МОДЕЛИРУЮТСЯ!!! =-

    Нету торможения от винта при его слишком малом шаге. Хотите бейте меня, хотите - режте. Даже раскрутка есть, а торможения нет. Модель!..
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  17. #142
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Максимальная мощность будет на максимальных оборотах , поэтому душить мотор занижая обороты на РПО в корне неправильно .В Иле так сделано что с закрытым радиатором на мощности не выше 100% и скорости не менее 350 перегрева не будет , поэтому смысл летать на неполном наддуве или сниженных оборотах есть только в проектах для экономии топлива и не более того , расход в игре считается ИМХО только от оборотов , которые мы можем не заморачиваясь выставить наддувом , ибо эффекта изменения КПД винта от оборотов в игре нет .
    Разговор НЕ идёт о расходе топлива. Речь о возможности (сам себя поправлю) снять с двигателя максимальную мощность НЕ перекрутив его, НЕ перегрЕв его, Не отвлекаясь на управление шагом его в тот момент, когда это необхоимо. А именно при отхОде после атаки или при ведении боя, который тебе "навязали" (подошел противник на твоей высоте). Пусть даже в Иле смоделировано летать на 100 % мощности и закрытом радиаторе. Лишняя минута без перегрева\клИна может решить дело. Разговор о той самой соломинке. котрая "переломила хребет верблюду". Так понятней о чем спич?
    uncle Feld

  18. #143
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Разговор НЕ идёт о расходе топлива. Речь о возможности (сам себя поправлю) снять с двигателя максимальную мощность НЕ перекрутив его, НЕ перегрЕв его, Не отвлекаясь на управление шагом его в тот момент, когда это необхоимо. А именно при отхОде после атаки или при ведении боя, который тебе "навязали" (подошел противник на твоей высоте). Пусть даже в Иле смоделировано летать на 100 % мощности и закрытом радиаторе. Лишняя минута без перегрева\клИна может решить дело. Разговор о той самой соломинке. котрая "переломила хребет верблюду". Так понятней о чем спич?
    Работай одной тягой! Забудь про шаг - и никаких проблем и лишних заморочек.

  19. #144
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Работай одной тягой! Забудь про шаг - и никаких проблем и лишних заморочек.
    В таком режиме Темпест - большая и очень тихоходная мишень. Выйти на режимы из бортовой таблички удаётся только играя шагом и газом.
    Пилот Корсара

  20. #145
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Нету торможения от винта при его слишком малом шаге. Хотите бейте меня, хотите - режте. Даже раскрутка есть, а торможения нет. Модель!..
    если твой малый шаг - это шаг 100 в игре, то при тяге 0, шаге 100 торможение есть.

  21. #146
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    если твой малый шаг - это шаг 100 в игре, то при тяге 0, шаге 100 торможение есть.
    Но при тяге 0 и шаге 0 его больше. Вчера спецом смотрел. Цифр не скажу, но субъективно, при шаге 0 и тяге 0 в горизонтальном полете Ил-2 теряет скорость чуть быстрее. В крайнем случае - одинаково.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  22. #147
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Но при тяге 0 и шаге 0 его больше. Вчера спецом смотрел. Цифр не скажу, но субъективно, при шаге 0 и тяге 0 в горизонтальном полете Ил-2 теряет скорость чуть быстрее. В крайнем случае - одинаково.
    Я проводил следующий тест в пр. редакторе.
    Появление на высоте 1км и планирование с включенным двигателем:
    1. тяга 0, шаг 0
    2. тяга 0, шаг 100

    В первом случае (тяга 0, шаг 0) я упланировал дальше, т.е. в этом случае сопротивление винта было минимальным.

  23. #148
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton
    Работай одной тягой! Забудь про шаг - и никаких проблем и лишних заморочек.
    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    В таком режиме Темпест - большая и очень тихоходная мишень.
    В КАКОМ режиме ? В режиме максимальной мощности двигателя ?

    Пожалуй да , мишень... Только трудная. Как Ван Дамм в том фильме.


    Выйти на режимы из бортовой таблички удаётся только играя шагом и газом.
    На КАКИЕ режимы ? На КАКОЙ табличке ? На той где указано время
    работы до перегрева на разных оборотах ?

    Ты о чем вообще ?

    Кстати , не поделишься сокровенными знаниями по поводу методики "игры" "шагами"-газами ?
    А то не хочется мне быть мишенью , хочу быть читАром-убером.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  24. #149
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    стата непонятная для меня на Варклоудс.. что означают позиции -

    Warning points

    T.A.R.G.E.T.

    T.A.R.G.E.T. / Sortie

    Sorties flown

    Sortie completion rate

    нет привычного К\Д, на что ориентироваться?
    uncle Feld

  25. #150
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: двигатель Темпеста

    Ориентируйся на T.A.R.G.E.T/Sortie

    Ибо

    http://www.war-clouds.com/modules.ph...op=explanation

    можно перевести тут, довольно читабельно получается http://webtranslation.imtranslator.net/

    Но в целом идея в том, что данный показатель гораздо лучше отражает крутость пилота чем обычный k/d
    ...И от полученных знаний скончался на месте

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •