Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
Теория тут одна... как снять максимальную мощность и не запороть движок. Вычисления производить некогда в бою, а поэтому ставим шаг чуть меньше 100 и летаем на эшелоне на газу 60. Нужная высота УЖЕ есть, двигатель "холодный", возникла необходимость - шуруем газом как НАДО и не думаем о последствиях. Если где-то ошибка была допущена, то лишние 10% шага уже не спасут (на горке, допустим).
Максимальная мощность будет на максимальных оборотах , поэтому душить мотор занижая обороты на РПО в корне неправильно .В Иле так сделано что с закрытым радиатором на мощности не выше 100% и скорости не менее 350 перегрева не будет , поэтому смысл летать на неполном наддуве или сниженных оборотах есть только в проектах для экономии топлива и не более того , расход в игре считается ИМХО только от оборотов , которые мы можем не заморачиваясь выставить наддувом , ибо эффекта изменения КПД винта от оборотов в игре нет .