???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 380

Тема: двигатель Темпеста

  1. #151
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В КАКОМ режиме ? В режиме максимальной мощности двигателя ?

    Пожалуй да , мишень... Только трудная. Как Ван Дамм в том фильме.




    На КАКИЕ режимы ? На КАКОЙ табличке ? На той где указано время
    работы до перегрева на разных оборотах ?

    Ты о чем вообще ?

    Кстати , не поделишься сокровенными знаниями по поводу методики "игры" "шагами"-газами ?
    А то не хочется мне быть мишенью , хочу быть читАром-убером.
    Таблица на правом борту с указанием режимов работы. Чтобы добиться работы в режиме Max Climb ~ 3500 оборотов, буст 6 Psi, приходится прибирать газ до 103 форсаж включен, радиатор открыт полностью, шаг - около 80 /приблизительно, ибо ИЛа на работе нет/. И то перегрев происходит довольно быстро, причем не в климбе, а в горизонтальном полёте, хотя в данном режиме движок должен работать не менее часа.

    PS.
    Фока D9`44 спокойно выдерживает сколь угодно долгую работу на 104 % тяги с включенным форсажом. Причем скорость у нее при этом - не чета Темпесту. Вот и грею голову, как одолеть супостата при встрече на 5-6 т. м. оба противника идут с максимально возможной без перегрева скоростью.
    Пилот Корсара

  2. #152
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Но в целом идея в том, что данный показатель гораздо лучше отражает крутость пилота чем обычный k/d
    Стало несколько понятней, как они там считают - по "совокупности", за переводчик отдельное мерси! Ещё одна деталь не вполне понятная, чтобы стата полноценно считала пилота, регистрация НЕОБХОДИМА или как? (на форуме)
    uncle Feld

  3. #153
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Давай трек .
    ИМХО все эти мнения полностью на почве мнительности и фантазий , в игре ВМГ смоделирована слишком примитивно для того чтобы говорить о подобных вещах .
    Белла, лениво. Но - сказал это лучший яковод из тех кого я знаю. Он знает что говорит.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #154
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну вот ... пришёл и развеял розовые мечты у населения )))))
    Пусть лучше помучаются , трек запишут )))))
    Да ни фига он не развеял. Он никак не возьмет в толк, что он говорит об установившихся режимах набора высоты или скоорсти. А ему втолковывают про динамику. Теория интересная, но еще когда он ее высказывал в первый раз, на примере мессеров, ему говорили проерявшие что разница в установке оборотов газом и шагом есть.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #155
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Вот только не надо сюда тащить реал!! В иле рабюота ВМГ моделируется весьма и весьма схематично.
    С другой стороны, ну мне интересно поразбираться, повозиться. Ну еще паре людей. А другие? В ситуации, когда один неосторожный рывок РУДОМ убивает двиг, когда грубое несоответствие оборотов и шага ведет либо к забрасыванию свечей, либо к прогару пршней, а то и просто к остановке двигла? Кому это надо? Когда чел спокойно втыкает наддув 110 и шаг 30, и его это не волнует нисколь? Ну, правда, и двиглу пофиг. Дак я и говорю, ВМГ смоделирована очень примерно. Поэтому не притягайте реал...
    Тк о чем и говорят - на ТЕмпесте оно хоть и реализованно примерно, но работа шагом позволяет выжать из него больше чем просто работа газом, и главное - избежать перекрутки двигателя, что на Темпесте полчается молниеносно. Ну и разогная динамика улучшается.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #156
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Да будет. Будет, кто бы спорил. В реальности. В игре - по-моему, одинаково. Вот я о чем.
    Поправочка. Звук будет различаться, скорее всего. Но не более того.
    А почему звук различается, если обороты одни и те же? Может быть какая-то разница все же есть?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #157
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    В таком режиме Темпест - большая и очень тихоходная мишень. Выйти на режимы из бортовой таблички удаётся только играя шагом и газом.
    Абсолютно согласен. Только активно работая шагом можно выжать из Темпеста максимум.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #158
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Только активно работая шагом можно выжать из Темпеста максимум.
    Вот и покажи трек с "выжиманием максимума" и раскрой методику "работы шагом".
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #159
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тк о чем и говорят - на ТЕмпесте оно хоть и реализованно примерно, но работа шагом позволяет выжать из него больше чем просто работа газом, и главное - избежать перекрутки двигателя, что на Темпесте полчается молниеносно. Ну и разогная динамика улучшается.
    Я когда летал на темпесте (было это пару раз в локалке, поэтому не показательно) просто давал форсаж только в наборе. Получалось неплохо - на форсаже он в гору лезет будь здоров! Догнать не позволяте, а вот насовать огурцов в догон - легко!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  10. #160
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Только активно работая шагом можно выжать из Темпеста максимум.
    Ждем треков!

  11. #161
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А почему звук различается, если обороты одни и те же? Может быть какая-то разница все же есть?
    Звук разнй потому, что разная нагрузка. В одном случае мы не даем двиглу развивать макс. мощность и он не выходит на макс. обороты. Во втором двигатель перегружен, и не смотря на полный газ, не может выйти на макс. обороты. Правда при этом должна быть еще детонация, стуки дикие, резкая работа(вибрация) и клин в итоге. А имеем просто недобор мощности, даже без ускоренного перегрева, а наоборот совсем. В свете такого разхождения, мне фактическое положение дел в игре неинтересно :confused:
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #162
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Ждем треков!
    "- Есть еще любовь мужчины к женщине
    - Слайды!! Слайды давай!!!"
    Возьми, да полетай на темпесте недельку-другую. Сам все поймешь, если у тебя живой интерес к вопросу.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #163
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Стало несколько понятней, как они там считают - по "совокупности", за переводчик отдельное мерси! Ещё одна деталь не вполне понятная, чтобы стата полноценно считала пилота, регистрация НЕОБХОДИМА или как? (на форуме)
    Серег, тут тебе ничем не помогу, я там не летаю . А ты попробуй в стате свой ник найти, если есть, значит регистрация не нужна...
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  14. #164
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    "- Есть еще любовь мужчины к женщине
    - Слайды!! Слайды давай!!!"
    Возьми, да полетай на темпесте недельку-другую. Сам все поймешь, если у тебя живой интерес к вопросу.
    Я на нем летаю, шагом не пользуюсь. Объясни мне чего я не понял?

  15. #165
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Всегда было интересно. Кнопочкой "форсаж" мы собственно чего включаем?

    Правда при этом должна быть еще детонация, стуки дикие, резкая работа(вибрация) и клин в итоге. А имеем просто недобор мощности, даже без ускоренного перегрева, а наоборот совсем. В свете такого разхождения, мне фактическое положение дел в игре неинтересно

    Не совсем так, все таки не автомобиль. Рядом с холостыми оборотами такая картина будет, а когда недалеко от оборотов максимальной мощности, звук немного изменится и перегрев чуть раньше настанет, но без детонации. Это как на пятой или на четвертой разгоняться уже после ста.

    Собсно мы на самолете имеем скорее коробку типа вариатор, с плавным изменением передаточного чилса. Соответственно, по логике максимально эффективный разгон будет, если обороты максимальной мощности удерживать шагом винта. Т.е его плавным уменьшением (затяжелением). Мощность максимальная кстати на определенных оборотах выдается, когда обороты еще больше - мощность снова меньше. Вот только кнопка форсаж какую роль играет..
    Крайний раз редактировалось prohojii; 01.11.2006 в 16:22.

  16. #166
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: двигатель Темпеста

    Всякие советы типа полетай немного сам все поймешь абсолютно не уместны. Хочется реально увидеть выгоду кручения шага для увеличения скорости. Покажите как надо, особенно заинтерисовало про як.
    Ждем треков.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  17. #167
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Мощность максимальная кстати на определенных оборотах выдается, когда обороты еще больше - мощность снова меньше.
    В поршневых авиамоторах того времени зависимость обороты-мощность практически линейная , нет выраженного пика как у автомобильных моторов .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #168
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    Таблица на правом борту с указанием режимов работы. Чтобы добиться работы в режиме Max Climb ~ 3500 оборотов, буст 6 Psi, приходится прибирать газ до 103 форсаж включен, радиатор открыт полностью, шаг - около 80 /приблизительно, ибо ИЛа на работе нет/. И то перегрев происходит довольно быстро, причем не в климбе, а в горизонтальном полёте, хотя в данном режиме движок должен работать не менее часа.

    PS.
    Фока D9`44 спокойно выдерживает сколь угодно долгую работу на 104 % тяги с включенным форсажом. Причем скорость у нее при этом - не чета Темпесту. Вот и грею голову, как одолеть супостата при встрече на 5-6 т. м. оба противника идут с максимально возможной без перегрева скоростью.
    Объяснение очень простое - баланс ))
    Просто придушили темпест перегревом вот и всё , живой пример - Ла-5Ф
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #169
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Вот и покажи трек с "выжиманием максимума" и раскрой методику "работы шагом".
    Уже раскрыл Трек с разгонов в пикировании тебе выложили.

    Вообще, товарищи теоретики, неплохо было бы перед тем как толкать теории проверять их на практике. Если куча народа в один голос говорит что уменьшение шага винта на Темпесте позволяет улучшить динамику - то может стоит сначала попробовать? Понимаю, что эта проба может опровергнуть всяю теорию о том что в игре все решают только обороты, но все-таки истина дороже.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #170
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Звук разнй потому, что разная нагрузка. В одном случае мы не даем двиглу развивать макс. мощность и он не выходит на макс. обороты. Во втором двигатель перегружен, и не смотря на полный газ, не может выйти на макс. обороты.
    Стоп! Так ведт только что ты заявлял как одно из условия чтооороты равные! Как так? При равных оборотах обороты во втором случае меньше чем в первом?

    ИМХО, ситуация простая - двигатель Темпеста имеет избыточную тягу, которая перекручивает винт. Увеличение ШВ позволяет эту тягу превратить в преимущество в динамике.

    P.S. Насчет треков. Я вот все еще не дождался трека о том, какую максималку покажет Темпест пикировавший с 5000 с шагом 100.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #171
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    Всякие советы типа полетай немного сам все поймешь абсолютно не уместны. Хочется реально увидеть выгоду кручения шага для увеличения скорости. Покажите как надо, особенно заинтерисовало про як.
    Ждем треков.
    Про як - к автору слов. Если интересно кто конкретно сказал - в личку.


    По Темпесту - берешь темпест, летишь в догфайт и пробуешь разные варианты. Сверхпоказательнывсякие гонки с дорами, когда без использования ШВ дора стабильно уходит, а с ним - так же стабильно догоняется.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #172
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Я на нем летаю, шагом не пользуюсь. Объясни мне чего я не понял?
    Я на нем тоже не летаю. Практически. Но вот если тебе интересно...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #173
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Всегда было интересно. Кнопочкой "форсаж" мы собственно чего включаем?
    Аналогично.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Не совсем так, все таки не автомобиль. Рядом с холостыми оборотами такая картина будет, а когда недалеко от оборотов максимальной мощности, звук немного изменится и перегрев чуть раньше настанет, но без детонации. Это как на пятой или на четвертой разгоняться уже после ста.
    Я про ситуацию, когда шаг 30 и газ 110 говорил.


    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Собсно мы на самолете имеем скорее коробку типа вариатор, с плавным изменением передаточного чилса. Соответственно, по логике максимально эффективный разгон будет, если обороты максимальной мощности удерживать шагом винта. Т.е его плавным уменьшением (затяжелением).
    Ну, собственно, РПО этим и занят.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  24. #174
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Стоп! Так ведт только что ты заявлял как одно из условия чтооороты равные! Как так? При равных оборотах обороты во втором случае меньше чем в первом?
    Ничуть! Частота и там и там не максимальная. Только и всего.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ИМХО, ситуация простая - двигатель Темпеста имеет избыточную тягу, которая перекручивает винт. Увеличение ШВ позволяет эту тягу превратить в преимущество в динамике.

    P.S. Насчет треков. Я вот все еще не дождался трека о том, какую максималку покажет Темпест пикировавший с 5000 с шагом 100.
    В общем, ты просто наехал на РПО темпеста, типа он не может удержать выставленные обороты при макс. мощности двигателя. Не думаю, что ты прав. Это просто мое мнение, ничем не подтвержденное, кроме высказывания ОМ о том, что отказы не моделируются. Вообще, твоя мысль - интересная мысль. Я наконец понял, о чем мы тут все это время. Дак, говоришь, сколько надо держать на темпесте при включении форсажа? Не выше 3000? Проверим седня.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  25. #175
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Уже раскрыл Трек с разгонов в пикировании тебе выложили..
    ГДЕ ? Ссылку давай.


    Вообще, товарищи теоретики, неплохо было бы перед тем как толкать теории проверять их на практике.
    Дружище , я играю в этот симулятор с релиза СПШ.

    Если куча народа в один голос говорит что уменьшение шага винта на Темпесте позволяет улучшить динамику - то может стоит сначала попробовать?
    Ага , сначала нужно попробовать. Записать трэки в формате нтрк и описать методику. Потом рассказывать про то что "в маневренном бою "шаг" нужно ставить на 70".
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •