???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 203

Тема: Сумашедший проект

  1. #151
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение

    Да и трупик пинать - это не этично.
    Как бы это по-мягче...
    Вы сгишком мгого кушать .
    Трупик Ил - для тех, кто уже наигрался.
    Тех, кто не наигрался гораздо больше.
    Почему бы их немного не порадовать.
    Геймплей делают не программы, а игроки.
    Вы просто перешли в стадию, когда игра перестала быть игрой, а стала работой.:sad:
    Не воспринимайте как личный наезд - просто взгляд со стороны на занудных программистов, объявивших трупиком игру за то, что игроки вечно недовольны, создаваемым ими же геймплеем.

  2. #152
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    А я вот в чудеса как-то и не верю.
    А зря.
    Сочувствую

  3. #153
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    Речь идет о том, чтоб сделать конструктор, используя который любой сделан несколько пассов руками сделает свою догфайт войну. Ну типа как Дют сделал с беллумом.

    Я вот говорю что идея сия мало того, что трудно осуществимо - сделать конструктор войн, так еще и неверно идеологически.
    Сколько людей ипользуют SMC? А сколько уже разных SMC? Почему бы каждому не делать сайты с нуля помахав руками?

  4. #154

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Как бы это по-мягче...
    Вы сгишком мгого кушать .
    Трупик Ил - для тех, кто уже наигрался.
    Тех, кто не наигрался гораздо больше.
    Почему бы их немного не порадовать.
    Геймплей делают не программы, а игроки.
    Вы просто перешли в стадию, когда игра перестала быть игрой, а стала работой.:sad:
    Не воспринимайте как личный наезд - просто взгляд со стороны на занудных программистов, объявивших трупиком игру за то, что игроки вечно недовольны, создаваемым ими же геймплеем.
    Позволь не согласиться. Я сраыниваю показатели простые :

    А) количество народ в онлайне в лобби в праймтайм, меньше прошлогоднего показалетя примерно в 3-4 раза.

    Б) Количество народу на популярных догфайтах (не войнах) прошлой осеньню переодически было не войти на сервер, сейчас без проблем

    Да стало больше серверов, но мне кажется не в этом причина, не так уж они и популярны. Да нет проекта, но слишком многия ограничения ила не дают програмерам развернуться, а то что выхоидт уже не щекочет нервишки заядлых нарокоманов.

    Ну и потом, когда ты делаешь делаешь, а все это сдыхает, то руки то опускаются. А делать в общем-то новое все рвно тем самым занудливым программистам, у которых "пердячий пар", по выражению одного вирпила (соскочившего уже) кончился. Не интересно делать для других. Если сам летать не будешь, то зачем делать ...

    Ну а конструктор делать ... ну вот мне не интересно. Правда. Сделать командер, т.е. ОСНОВУ на которой потом можно сделать войны ... ну весной было интересно, я его сделал. Ну вот вышло в финальную стадию, выложу, так как привык до ума доводить. Поддерживать тоже буду, если будет желание у народа его использовать.

    А вот строить куски войн, не свою войну, а куски и заготовки ... не хочется. Правда. Делать войну для 10 человек тоже уже не хочется. А в войну для всех я просто не верю. Это не варкрафт ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  5. #155

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Сколько людей ипользуют SMC? А сколько уже разных SMC? Почему бы каждому не делать сайты с нуля помахав руками?
    Ой ты хороший пример привел. Про CMS. Есть такое дело - CMS не облегчает процесс создания сайта, даже более того, она его УСЛОЖНЯЕТ, так как ставит всегда рамки. Она упрощает процесс ПОДДЕРЖКИ сайта. Ы?

    Так и тут. Ну не бывает без труда. Ну все равно человек должен написать генератор и оцениватель результата, как не крути. А если уж он его должен писать ... ну вот возьмем OpenCommander, пожалуйста - модуль внешней генерации есть и работает. Ничто не мешает написать генератор на чем угодно, хоть на Java и парсер результата на ёй же. Я даже готов выдать большой XML с разобранными данными, с пилотами в миссии, с их вылетами, с самолетами, с статистикой, с всеми событиями в удобном формате. Ну, и кого это вдохновит ?

    А если хочется лезть внутрь, рулить на лету ... ну могу подключить IronPyton или Windows Script Host и вываливать все туда. В разобранном виде. И дать полную возможность порулить из скриптов сервером. НО! для этого надо на 100% быть уверенным ЧТО ЭТО НАДО. Так как это труд и немалый.

    Кроме того, модули к командеру поверь мне вещь абсолютно несложная. Все примеры и заготовки есть. Примеры войн я тоже выложу, когда проведу тест. Остается простейшая задача - надо всего лишь написать генератор и систему разбора результатов, только алгоритмы. Вся обвязка есть. Ну и ? Есть желающие заняться ? Ты сам знаешь, я весьма доступен, и отвечаю на все вопросы, не так ли ? И те, кто пробует щас пользоваться тоже соврать не дадут - я оперативно вношу изменения в ядро, добавляю если чего не так сделал ...

    Вопрос то не в том, что это так сложно - с#, это не сложно. Вопрос в том, что есть вещи которые делать не надо. Вот готовую, законченную войну я не выложу. Как решить те или иные проблемы - раскажу, как что сделать - помогу. Но только тем, кто делает. А вот клонированию одинаковых серверов буду сопротивлятсья как могу ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  6. #156
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Ладно, по сути пример с SMС не совсем удачен, но принцип тот же - это инструмент!

    Меня очень удивляет, с чего взялся термин "без труда"? Даже пукнуть - труд. А сделать это красиво - талант. Разговор не о том! Может я неправильно объяснил?
    Нужен инструмент для создания, который не требует глубоких знаний языков! Почему никто не боится, что на токарном станке ВСЕ кто ни попадя начнут делать болты, причем одинаковые болты-клоны?
    Но Инструмента нет! А что ж такого плохого сделали с исходниками Беллума? Последний проект белорусов совсем не подходит под определение "клон"! Да, многое похоже. Но отчасти из-за того, что это не инструмент а заготовка, и она уже накладывает некоторые ограничения. Но людям многим нравится и они не считают что это "вредно и идеологически неправильно"!
    А то что ты декларируешь - это уже просто принцип, или принципиальность. И просто смешно боятся, что имея инструмент (которым надо еще уметь пользоваться) люди наделают десятки проектов. Да не будет этого никогда! Все-равно создание проектов будет тяжелым трудом, трудом самоотверженных энтузиастов. Я ведь и не прошу всех кинуться писать то, что мне (нам) нужно и так как мне (нам) нужно? Но больше нужны грамотные советы как это сделать, а не почему этого делать не надо.
    У меня есть генератор. Но использовать мне его негде, потому что генератор - рисует миссию, а управлять сервером он не может! У меня есть специфичные условия, по которым должна выдаваться пилотам информация разного рода. Фраза "Ну напиши нужную длл-ку и подсоедени" звучит немного издевательски Мне сейчас месяца три-четыре придется сидеть над учебником, чтоб коммандер смог написать "Вы взлетаете с запасного аэродрома". Но я и не прошу написать тебе эту длл, знаю что неохота.
    Поэтому опять и говорю - нужен инструмент, а не халява. Чтоб не спорить каждый раз с автороми коммандеров - насколько мне нужно и важно ввести новую комманду или изменить условие.
    Крайний раз редактировалось boRada; 02.11.2006 в 14:11.

  7. #157

    Re: Сумашедший проект

    Нужен инструмент для создания, который не требует глубоких знаний языков!
    Это как ?

    Если надо чтоб не требовалось знание языков, значит надо делать настраиваемый генератор? А если подразумевается свой генератор, то это уже подразумевает знание языков, при том не такое уж и меленькое. Особенно если миссии достаточно сложные.

    Я толкую то об этом - если все равно приходится програмировать реакции сервера, генертор, работу с кастомизированной базой ... то все это надо програмировать, так ? Мораль какая ? Простая - все равно прийдется писать ... языки учить ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  8. #158
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    Это как ?

    Если надо чтоб не требовалось знание языков, значит надо делать настраиваемый генератор? А если подразумевается свой генератор, то это уже подразумевает знание языков, при том не такое уж и меленькое. Особенно если миссии достаточно сложные.

    Я толкую то об этом - если все равно приходится програмировать реакции сервера, генертор, работу с кастомизированной базой ... то все это надо програмировать, так ? Мораль какая ? Простая - все равно прийдется писать ... языки учить ...
    У меня другая мораль. То что от меня зависит, я буду делать так как сказал. Генератор? Да, он будет максимально настраиваем, все что смогу - сделаю для этого. Все что имею, все что знаю - я отдам другим без сожаления. А не буду говорить "Хотите халявки? Фиг вам. Вот сначало выучите что я выучил и делайте что хотите" Да, я не буду делать войну для кого-то, которая мне не по вкусу. Но буду рад если с этим не возникнет проблем у "конкурента".
    А по твоему методу - все программисты будут как князьки в старой руси по своим войнушкам сидеть, а остальные только будут пытаться их уговорить реализовать идеи со стороны. "А ЭТО мне не надо, а ЭТО неправильно, а ЭТО идиотская идея, а ЭТО хорошая но делать неохота, а ЭТО делать некогда, а для ЭТОГО надо весь код переписывать, и вобще я ухожу в пожарники..."
    Должен быть какой-то компромис, но у тебя он сильно наклонен в твою сторону

  9. #159

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    У меня другая мораль. То что от меня зависит, я буду делать так как сказал. Генератор? Да, он будет максимально настраиваем, все что смогу - сделаю для этого.
    А кто против то, только ты пойми - это не совсем раально. Я вот с высоты совей колокольни не могу придумать генератор, который можно настройками заставить генарить и массии АДВ и Вагончики и миссии FLP. Хотя может у меня фантазия не буйная. :p

    Кроме того завсегда наступает момент, когда разобраться в докуменации на конфигурирование генератора станет сложнее, чем взять кусок /заготовку генератора и его просто и тупо поправить. Более того, поправить код для достижения результата - это всегда продуктивней и проще.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Фиг вам. Вот сначало выучите что я выучил и делайте что хотите"
    без коментарив.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А по твоему методу - все программисты будут как князьки в старой руси по своим войнушкам сидеть, а остальные только будут пытаться их уговорить реализовать идеи со стороны. "А ЭТО мне не надо, а ЭТО неправильно, а ЭТО идиотская идея, а ЭТО хорошая но делать неохота, а ЭТО делать некогда, а для ЭТОГО надо весь код переписывать, и вобще я ухожу в пожарники..."
    Должен быть какой-то компромис, но у тебя он сильно наклонен в твою сторону
    А по другому то и не выйдет особенно, в этом то и фокус. Чтоб чтото перепеисать, нужен програмист. Чтоб чтото сильно переписать (реализовать ИДЕЮ ) нужен хороший програмист. Хороших програмистов мало, в ил из них играет еще меньше.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  10. #160
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Какая-то часть нынелетающих платить не будут по разным причинам. Мне кажется, что если деньги и будут собираться, то реально, в предложенных вариантах, они не покроют даже расходов на содержание физического сервера. Поэтому говорить о "зарабатывании" не стоит, а тольео о компенсации. Больше интересует вопрос, как это отразится на игре, так как оплата будет влиять на доступность к самолетам? Немного утрировано, но всеж, "чья команда заплатит больше, та и будет сильнее по самолетам" . Как то это, после десятка мер по достижению игрового баланса, не логично.

    Ну поохали , поахали и ладно. Охота обсудить - в отделную тему! Да и на Нуле эта тема "LOCKED"
    Я прошу прекратить в этом топике обсуждения вопроса нововведения на НульВаре.
    Крайний раз редактировалось boRada; 02.11.2006 в 22:55.

  11. #161
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    А по другому то и не выйдет особенно, в этом то и фокус.
    А никто еще и не пробовал, насколько я знаю. Поэтому можно принять это только как одну из теорий.
    Еще раз повторю: мне бы не хотелось долго рассуждать о шансах и вероятностях и почему это делать не стоит, хотя и это нужно обсудить. У нас слишком разные исходные позиции, как говорят "сытый конному не пеший" Но что и как можно сделать в этом направлении? Этого было сказано мало.
    Я и не говорил что это будет легко. А судя по поступающим мне сообщениям, есть люди заинтересованные в подобном мероприятии, поэтому я буду пытаться пока лоб не расшибу

  12. #162
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Сумашедший проект

    Не стоит забывать что кроме "морально-этических" препядствий, есть и более прозаические. Например чисто технические ограничения. К примеру бывают дни когда на сервере 86 пилотов. При таком колличестве играть практически уже не возможно. Поэтому даже если разрулить все вопросы связанные с организацией гейм плея и т.д, то обойти чисто технические проблемы практически не возможно. Невозможно я имею ввиду за разумные сроки и за разумные деньги (в бесплатные проекты я пока не верю). Это я к примеру, для того что бы сильно не отрывало от земли при полетах в идеях об идеальном гейм-плее.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #163
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Сумашедший проект

    OpenComander практически идеальная вещь для делания войны: популярный язык програмирования, идея с плагинами, некастрированная БД.

    ЗЫ юзаю и развиваю
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  14. #164
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Не стоит забывать что кроме "морально-этических" препядствий, есть и более прозаические. Например чисто технические ограничения. К примеру бывают дни когда на сервере 86 пилотов. При таком колличестве играть практически уже не возможно. Поэтому даже если разрулить все вопросы связанные с организацией гейм плея и т.д, то обойти чисто технические проблемы практически не возможно. Невозможно я имею ввиду за разумные сроки и за разумные деньги (в бесплатные проекты я пока не верю). Это я к примеру, для того что бы сильно не отрывало от земли при полетах в идеях об идеальном гейм-плее.
    Эт конечно. Но способы всеж есть сгладить такую проблему. Хотя и не всем он понравится наверно.

    И кстати Я ничего не говорил об идеальном, наоборот, считаю что его не достичь.

  15. #165
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Эт конечно. Но способы всеж есть сгладить такую проблему. Хотя и не всем он понравится наверно.
    И кстати Я ничего не говорил об идеальном, наоборот, считаю что его не достичь.
    boRada, не слушай этих пессимистов
    Мы в тебя верим
    Нужен хороший кооповый проект, надо делать
    Пусть он будет платный, разберемся
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  16. #166
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    К примеру бывают дни когда на сервере 86 пилотов. При таком колличестве играть практически уже не возможно.
    тогда нужно запустить два сервера по 43 пилота, каждый из которых моделирует свой участок фронта, а стат единый, и оба они оказывают влияние на обстановку.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #167
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тогда нужно запустить два сервера по 43 пилота, каждый из которых моделирует свой участок фронта, а стат единый, и оба они оказывают влияние на обстановку.
    Шаман, да?
    Я буду пытаться сделать такое. А можно и еще шире подумать ...

  18. #168
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тогда нужно запустить два сервера по 43 пилота, каждый из которых моделирует свой участок фронта, а стат единый, и оба они оказывают влияние на обстановку.
    хош развитие событий скажу
    на одном синие на другом красные
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  19. #169
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Сумашедший проект

    А вот был бы платный проект, я б поставил 20 компов, посадил оператора, чтоб хостил, и вот уже 640 человек можно хостить одновременно
    Кстати, всвязи с этим вопрос - хостящий обязан появляться с самолетом, или все-таки это не обязательно?
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  20. #170
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    хош развитие событий скажу
    на одном синие на другом красные

  21. #171
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    хош развитие событий скажу
    на одном синие на другом красные
    а не получится. Поскольку ресурсы единые, то это приведет к тому, что ЛФ перекосится, и все. Т.е. можно, конечно, попытатся повыносить все на одном, дык и вас на другом прижмут. Воевать придется.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #172
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тогда нужно запустить два сервера по 43 пилота, каждый из которых моделирует свой участок фронта, а стат единый, и оба они оказывают влияние на обстановку.
    А уже есть командеры которое подобное поддерживают? (мож я чего не знаю?, но вроде не слышал о таких)
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  23. #173

    Re: Сумашедший проект

    А уже есть командеры которое подобное поддерживают? (мож я чего не знаю?, но вроде не слышал о таких)
    А в чем проблема то ?
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  24. #174
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    А в чем проблема то ?
    Мож в желании все это связывать?
    командеры к этому вопросу не очень и касаются, насколько я понимаю.
    Хотя , наверно, смотря какой коммандер.

  25. #175
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    А уже есть командеры которое подобное поддерживают? )
    честно? хз. Я вообще в кодинге ни в зуб ногой, как говорится: "Главное, что нибудь ляпнуть, а там время покажет". В конечном счете, для этого boRada есть
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •