Рекомендую все же поэксперементировать самим...

Вот только что лично провел эксперемент.
Методика ИМХО достаточно корректая.

Вот она :

- Простой редактор , карта Смоленск
- Самолет В-25J загрузка "стандарт" , топливо 100%
- Начальная высота 1000м начальная скорость 280 км/ч приборная (сбидбар включен)

Поясняю почему выбрал именно Б-25 : самолет имеет РПО (наше пресловутое управление "шагом") и "автомат горизонтального полета" резко уменьшающий возможные ошибки вирпила при выдерживании строго горизонтального полета и устраняющий необходимость триммирования крафта после старта миссии.

Итак , порядок замеров :

- сразу после старта миссии включается пауза
- радиаторы закрыты , РУД в положении минимального газа
- запускается секундомер (на джое Х-52)
- после того как секундомер отсчитает одну секунду (чтобы убедится что он запустился) пауза снимается , тут же включается "автомат горизонта" и дается полный газ.

Опыт №1 "ШВ"=85% газ - максимум Опыт №2 "ШВ=100%" газ максимум

Достигнутая скорость , за время :


350 км/ч 85% - за 50 сек. 100% - за 37 сек.
360 км/ч 85% - за 1мин.20сек. 100% - за 45 сек.
370 км/ч 85% - не достигнута 100% - за 1мин. 5 сек.
380 км/ч не достигнута в обоих случаях.

Жду обьяснения методики "игры шагом винта" для достижения более высоких результатов.

Желающие могут повторить то же на Тэмпесте и запостить результаты.
Только с трэком если нетрудно.

Более страсно желающим рекомендую провести эксперементы по методикам указаным выше мной и Sexton'ом.