щас придёт аспид и скажет что у темпеста движок имеет избыточную тягу, а у б25 - нет![]()
щас придёт аспид и скажет что у темпеста движок имеет избыточную тягу, а у б25 - нет![]()
Пусть приходит и говорит.
Если будет желание , можем полетать с ним на Тэмпестах (один из моих любимых крафтов) , только не на Винни (у меня пинги на него на редкость хреновые) , а в другом месте по взаимному договору.
По поводу тэстирования Тэмпеста , кому интересно , пожалуйста попробуйте сами для себя (никому ничего не доказывая) максимально близкие по условям эксперементы на скорость и разгон ПРИ ОДИНАКОВОМ ЗНАЧЕНИИ ОБОРОТОВ.
Обороты регулируйте в 1м случае только газом "шаг-100" , во 2м случае только "шагом" (газ-полный) , в 3м , 4м , 5м и т.д. - произвольыми значениями газа и "шага".
Для определения влияния форсажа - все тоже самое с включенным форсажем , ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ ОБОРОТАМИ ЧТО И В ТЕСТАХ БЕЗ ФОРСАЖА.
Аналогично тесты по перегреву :
Газ полный , вкл. форсаж , "шагом" прибираем обороты скажем до 1000 , 1500 и т.д об/мин. Меряем за сколько же перегреется движок.
Повторяем то же самое БЕЗ форсажа.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Точно. Движок темпеста перекручивает двигатель, и чтобы этого не случилось надо затяжелять винт Это чуть-чтуь помогает на высоких скоростях и ощутимо помогает в динамике. Причем чем выше скорость, тем сильнее разница в динамике. Грубо говоря создается ощущение что без уменьшения ШВ движок Темпеста молотит по воздуху впустую, слишком он мощный, как на автомобиле - когда обороты зашкаливают надо включать следующую передачу (у нас - уменьшить ШВ).
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь