4dark_wing ты спрашивал какие режимы работы многоразовах кораблей я считаю дикими. По картинке видно:
4dark_wing ты спрашивал какие режимы работы многоразовах кораблей я считаю дикими. По картинке видно:
Чес слово, я не понимаю юмораЧто значит 5 баллов? обычные РН. Ну, вспомните еще Титаны, Европу,да мало ли их?
Вообще то я имел в виду японские ракеты. Но хоть бы и так? Какая разница? Вертикальный вывод из МИКа - самая обычная вешь!
Ну, в спор я не влезал. С вами никто не спорил, просто я указал вам на ваши странные суждения. А ваши разные аргументы - довольно детские, как из мурзилки.
Надежность и прочтость - разные критерии. Надежность можно оценить как количество аварий(катастроф) на количество запусков. Если учесть, что шатлы совершили 116 (могу ошибаться) миссий+1 (одну) Буран, и было 2 катастрофы, значит, где то 1 к 60. Не владею всей средней статистикой по всем РН, но может быть она и выше - но вряд ли намного. А вот прочность - как ее оценивать? вот молоток, он прочный, да, а РН? Она разноэлементна, спускаемая капсула "Союза" относительно прочная ( хотя как сказать, в сравнении с чем?) а РН "Союз" - менее прочная - опять же с чем сравнивать? Топливный бак, хоть на "Союзе", хоть на Шатлле, хоть на Аиане - он непрочный, тонкостенный. Его легко повредить!
Увы, на не менее глупое выссказывание, что вот "Союз"прочный - его горизонтально выводят из МИКа, а Шатлл непрочный - его вертикально, пришлось опуститься до вашего уровня. И кстати, пример вполне верный - пустой бак как пустая жестянка, а 113 тн - это хорошая такая гирька![]()
Указывает мне начальник, когда я не прав, и то я с ним иногда спорю А уж с вами то- еще раз - Буран не лежал "верхом" на на "Энергии" - там были поддерживающие крепления.
Разьве Шатллы погибли из за недостаточной конструктивной прочности? Вы вообще о чем - непосредственно о кораблях, или о всей системе? Дак напомню, что Шатлл (корабль), как и Буран,имеют прочность не меньшую, чем самолет. И что еще надо? А "Клиппер", если таковой сделают, равно как и "Гермес" - (был такой ныне похереный проект у европейцев) будут пускать обычными РН, со всеми их достоинствами и недостатками.
Ага. Рекомендую отложить в сторону Мурзилку и взять "Юный Техник"!
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
/Деловая неделя/
Запуск первого аппарата системы "Паром", которая позволит существенно удешевить космические перевозки, намечен на 2009 год, сообщил руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов.
"Паром" сможет до 60 раз курсировать между МКС и низкой орбитой. Время автономного полета - до 180 суток, а общий срок службы - 15 лет. Запуск первого аппарата запланирован на 2009 год", - сказал Перминов в интервью газете "Труд".
Перминов пояснил, что космический буксир "Паром" будет иметь два стыковочных узла, и доставка грузов с его использованием станет многоступенчатой.
Сначала ракета-носитель выводит наполненный "под завязку" контейнер на низкую орбиту. Затем "Паром" отделяется от станции, спускается к контейнеру, подхватывает его, поднимает орбиту и пристыковывается к МКС.
После разгрузки опустевшая металлическая емкость (контейнер) сходит с орбиты и сгорает в плотных слоях атмосферы, передают "Подробности".
Транспортная система позволяет доставлять на станцию все необходимое, причем масса полезного груза увеличивается до 4 и более тонн (нынешние "Прогрессы" привозят чуть более 2 тонн), и себестоимость выводимых на орбиту грузов снижается, сказал Перминов.
Отвечая на вопрос, сколько времени просуществует Международная космическая станция, он сообщил, что эксплуатация МКС запланирована до 2015 года. "Однако, по оценкам специалистов, МКС вполне сможет функционировать до 2025 года", - сказал Перминов.
Красиво.
А вот полное интервью Перминова
http://www.spacenews.ru/spacenews/li...t.asp?id=19077
Крайний раз редактировалось mel; 14.11.2006 в 14:29.