???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959
    свое время Никита на авиабазе приводил качественную оценку малозаметности Рэптора данную пилотами F-15, они его замечали визуально раньше чем он появлялся на радаре. Это все что мы имеем.
    тоест, ЭПР Рэптора должна быть ниже ЭПР стельсового Томагавка? а как РЛС Ф-15 реагирует на КР?

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959
    Но я не видел чтобы НИИП декларировал работы по АФАР, в отличие от того же НИИРа.
    "Уже сегодня в НИИП проводятся работы по изысканию технических путей создания активной фазированной решетки (АФАР). После победы в тендере НИИП назначен головным предприятием по разработке АФАР для российских ВВС. В дальнейшем (сроки создания АФАР существенно зависят от возможности полнокровного финансирования данной ОКР) замена пассивной ФАР на АФАР позволит существенно повысить показатели надежности БРЛС в целом." - http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky1

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re:

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    "Уже сегодня в НИИП проводятся работы по изысканию технических путей создания активной фазированной решетки (АФАР). После победы в тендере НИИП назначен головным предприятием по разработке АФАР для российских ВВС. В дальнейшем (сроки создания АФАР существенно зависят от возможности полнокровного финансирования данной ОКР) замена пассивной ФАР на АФАР позволит существенно повысить показатели надежности БРЛС в целом." - http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky1
    Ну вот, оказывается не все так плохо.

    Только вот я посмотрел на дату, оказывается на сайте материал то начала века. А то, что мы увидели на второй странице - свежее эссе. Есть повод призадуматься.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 06.11.2006 в 00:33.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re:

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    тоест, ЭПР Рэптора должна быть ниже ЭПР стельсового Томагавка?
    Стелс Томагавки я не видел. Видел обычные.
    Я думаю, что имеет смысл ожидать меньшей ЭПР F-22 против ALCM, где никаких особых стелс-технологий не применялось.
    ...а как РЛС Ф-15 реагирует на КР?
    Пока на знаю.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Стелс Томагавки я не видел. Видел обычные.
    Я думаю, что имеет смысл ожидать меньшей ЭПР F-22 против ALCM, где никаких особых стелс-технологий не применялось.

    Пока на знаю.
    Я вот думаю - применялись ли стелс-технологии при создании моего степлера или канцелярского ножа, например? Вряд ли... Это что же получается, что ЭПР Ф-22 должна быть ниже чем у степлера или канцелярского ножа???
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Стелс Томагавки я не видел. Видел обычные.
    Я думаю, что имеет смысл ожидать меньшей ЭПР F-22 против ALCM, где никаких особых стелс-технологий не применялось.
    Ну а чего? Вот представте себе "Томагавк". Никакого радара у него нет, стало быть носовой обтекатель металлический с минимальной ЭПР. Крылья небольшие по размаху, тонкие. Воздухозаборник "извилистой" формы - во всяком случае, лопатки компрессора двигателя экранированы. Стабилизатор и киль так же миниатюрные. Блок антенн представлен радиовысотомером системы корелляционного наведения, на новых ракетах возможна ещё антенна GPS. И всё это вышеперечисленное в размерах летательного аппарата, которые со сложенными крыльями может влезть в торпедный аппарат подводной лодки.

    А F-22A это тяжелый полноразмерный истребитель, созданный для полетов со сверхзвуковыми скоростями (требуется металлическая обшивка) и с большими перегрузками. Самолет оснащен радаром, который сложно укрыть от вражеских лучей. Многочисленные лючки под шасси, отсек вооружения, фонарь кабины пилота... два больших воздухозаборника, антенны систем радиосвязи, которые трудно спрятать.
    И всё это в габаритах, намного провосходящих крылатую ракету.

    Таким образом, снижение ЭПР истребителя до уровня крылатой ракеты это уже технологический подвиг, ведь по мнению самих американцев, снижение ЭПР в 15 раз позволит уменьшить боевые потери в 1 вылете примерно в 3 раза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •