Убивают сразу двух зайцев:
- снижают степень технического риска при создании полноценной АФАР в условиях ограниченных финансовых ресурсов;
- быстро сворганив ИРБИС с ПФАР имеют достойное коммерческое предложение на внешний рынок до выхода ПАК ФА (кстати, выходит, на Су-35 будет стоять самая крутая РЛС которые вообще можно купить за деньги - единственный конкурент - F-22 амы продвать не спешат);
Как итог получают хороший научно-технологический задел, при совмещении технологий АФАР "эполета" с математикой из "Ирбиса" для создания РЛС с АРФР для ПАК ФА - будут бить практически наверняка.
ИМХО у Фазатрона так нелегко АФАР рожается именно потому что решили делать сразу в полноценном варианте не имея опыта и апробированых технических решений.
Привет!
Про AN/APG-79 забыли.
Очень смешно.ИМХО у Фазатрона так нелегко АФАР рожается именно потому что решили делать сразу в полноценном варианте не имея опыта и апробированых технических решений.
Основная причина - нехватка денег. От государства Фазатрон на АФАР не копейки не получает.
Чушь! С внешними подвесками там 1 м2 не будет никак.Те, кто считал ЭПР самолёта в 1 м2, имели в виду, разумеется, и держатели, и узлы крепления ракет.
- Кто тебе это сказал? И с какой вдруг стати это должно происходить?
http://www.airwar.ru/image/i/weapon/amraam-f18.jpg
К тому времени в продаже возможно будет F-35. А уже сечас есть F/A-18E. Так что сухие со своим Су-35 рискуют остаться не у дел. Его надо было толкать на рынок пятнадцать лет назад, а не в 2010.
Вот когда у нас будет летабельный АФАР тогда и будет разговор.Как итог получают хороший научно-технологический задел, при совмещении технологий АФАР "эполета" с математикой из "Ирбиса" для создания РЛС с АРФР для ПАК ФА - будут бить практически наверняка.