???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    ...
    А что, если у ПФАР появятся нездоровые элементы, она загнётся целиком?
    Незнаю. Хочу тебе адресовать тот же вопрос.
    Кроме того ПФАР не может работать по земле? Да, она не может формировать 2 разных сигнала одновременно. Но можно просматривать землю/воздух последовательно (естественно, время обзора при этом возрастёт).
    В скобках ключевая фраза.

    Кстати, да. Но, ЕМНИП, рассуждения по теме там закончились ничем. Так и не придумали, что же за "huge videofile" там передаётся и с какой целью.
    Нашел еще интересные факты про AESA и APG-77 в частности (про видео).

    http://www.ainonline.com/Publication...fighters42.htm

    Fighters set apart by AESA radars
    By Reuben F. Johnson / Asian Aerospace February 2006
    ...
    The AESA radars are designed to search continuously for and to track multiple targets within the forward hemisphere of the aircraft. Since each sector on the array is its own transmitter and receiver, the AESA is able to perform an entire range of tasks. It no longer is just a radar, but a multifunctional array. This allows pilots to simultaneously search air-to-air, track those air-to-air targets, process air-to-ground targeting, produce high-resolution synthetic aperture radar imagery, transmit electronic countermeasures (ECM) against enemy radars and also guide the aircraft in a terrain-following mode–and all at much greater detection ranges.

    An APG-77 fitted onboard an F-22A has demonstrated the transfer of a 72mb synthetic aperture radar image in 3.5 seconds at a data rate of 274 mbps. This process would have taken 48 minutes using the Link-16 protocol, which is the standard data exchange system in U.S. and NATO equipment.
    ...


    Перевод без литературной обработки.

    Радары АФАР разработаны для непрерывного обзора и сопровождения множества целей в ППС самолета. Каждый сектор антенны является приемником и передатчиком, АФАР способен выполнять целый ряд задач. Это не просто радар, а многофункциональная матрица. Он позволяет пилоту одновременно вести поиск воздушных целей, сопровождать воздушные цели, выполнять наземное прицеливание, выдавать картинку высокого разрешения с использованием синтезированной апертуры, излучать активные помехи против радаров противника, а также управлять самолетом в режиме следования рельефу местности и все на гораздо больших дальностях.

    Радар APG-77 с самолета F-22A демонстрировал передачу 72 мегабайтной картинки земной поверхности полученной САР за 3,5 секунды со скоростью 274 Мбит в секунду. Этот процесс продолжался бы 48 минут с использованием протокола Link-16, который является стандартной системой обмена данными НАТО.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 07.11.2006 в 03:04.

  2. #2
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Незнаю. Хочу тебе адресовать тот же вопрос.
    Заимствуешь приёмы у Винда? :confused:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Радар APG-77 с самолета F-22A демонстрировал передачу 72 мегабайтной картинки земной поверхности полученной САР за 3,5 секунды со скоростью 274 Мбит в секунду. Этот процесс продолжался бы 48 минут с использованием протокола Link-16, который является стандартной системой обмена данными НАТО.
    Вообще-то, 274Мбит/с * 3.5 сек -- это не 72 МБ, а около 120. Т.е. кучу "служебной" информации передавали? Но всё равно круто, ШЛС отдыхает

    Кстати, недолгий поиск в гугле по скоростям наводит на мысль, что надо изучать UWB (Ultra Wideband) технологии. до 500 Мбит/сек. Хотя, это, наверное, и так всем известно.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нашел еще интересные факты про AESA и APG-77 в частности (про видео).

    Перевод без литературной обработки.

    Радары АФАР разработаны для непрерывного обзора и сопровождения множества целей в ППС самолета. Каждый сектор антенны является приемником и передатчиком, АФАР способен выполнять целый ряд задач. Это не просто радар, а многофункциональная матрица.
    Эка невидаль.

    Он позволяет пилоту одновременно вести поиск воздушных целей, сопровождать воздушные цели, выполнять наземное прицеливание, выдавать картинку высокого разрешения с использованием синтезированной апертуры...
    APG-70 или Ирбис делают тоже самое ПОЧТИ одновременно.
    За меньшие деньги.
    О том насколько хуже или лучше они это делают - нужно спрашивать эксплуатантов того , другого и третьего.

    излучать активные помехи против радаров противника
    Причем только в секторе обзора РЛС + возникают вопросы по электромагнитной совместимости.

    Какое влияние оказывает постановка помех РЛС противника при одновременной работе своей станции в режимах помимо постановки помех - вопрос отдельный.

    и все на гораздо больших дальностях.
    Насчет бОльших дальностей - вопрос отдельный.
    То что обеспечивает одновременную работу в разных режимах и гибкое конфигурирование - несомненное достоинство АФАР.

    Радар APG-77 с самолета F-22A демонстрировал передачу 72 мегабайтной картинки земной поверхности полученной САР за 3,5 секунды со скоростью 274 Мбит в секунду.
    Шо , прям сам радар картинку передавал ? Гы-гы.
    Для этого никаких АФАРов не нужно. А вто то что для полноценной работы требуются очень серьезные каналы связи - это не есть гут.

    Джитидс при таком раскладе сдохнет напроч. И скрытность накроется медным тазом.
    [посвистыват] Наша служба и опасна и трудна...

    Так что нужду за добродетель выдают не только у нас.

    Этот процесс продолжался бы 48 минут с использованием протокола Link-16, который является стандартной системой обмена данными НАТО.
    Вот вот. Приехали... Причем 48 мин - это еще мягко сказано...
    Варганили-варганили супер-мега систему передачи данных , не подозревая что через десятк лет прогресс потребует огромного роста пропускной способности каналов связи...

    А у Джитидса резервов уже нет.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 07.11.2006 в 10:25. Причина: добавил пару приколов. шоб читать не так скучно было :)
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Эка невидаль.


    ....
    Шо , прям сам радар картинку передавал ? Гы-гы.
    Для этого никаких АФАРов не нужно. А вто то что для полноценной работы требуются очень серьезные каналы связи - это не есть гут.

    Джитидс при таком раскладе сдохнет напроч. И скрытность накроется медным тазом.
    [посвистыват] Наша служба и опасна и трудна...

    Так что нужду за добродетель выдают не только у нас.



    Вот вот. Приехали... Причем 48 мин - это еще мягко сказано...
    Варганили-варганили супер-мега систему передачи данных , не подозревая что через десятк лет прогресс потребует огромного роста пропускной способности каналов связи...

    А у Джитидса резервов уже нет.
    Вопрос из аудитории. Кому, в секторе +-60 градусов вперед, будет Раптор транслировать хоккейный матч своим радаром? Я к тому, что АФАР который делает "всё", делает это в пределах его секторов отклонения луча.

    Со временем, никуда от этого не деться, придется ставить АФАР по бортам. (играет музыка Pink FLoyd "Machine", звук кассы ).

  5. #5
    Strannic
    Гость

    Wink Re: Re:

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Со временем, никуда от этого не деться, придется ставить АФАР по бортам. (играет музыка Pink FLoyd "Machine", звук кассы ).
    Вообще то изначально по ATF рисовали самолётик с бортовыми радарами. Чуть ли не круговой обзор хотели. Но видимо не захотели или "не шмогла".
    ЗЫ PF это хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •