???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    ...
    А что, если у ПФАР появятся нездоровые элементы, она загнётся целиком?
    Незнаю. Хочу тебе адресовать тот же вопрос.
    Кроме того ПФАР не может работать по земле? Да, она не может формировать 2 разных сигнала одновременно. Но можно просматривать землю/воздух последовательно (естественно, время обзора при этом возрастёт).
    В скобках ключевая фраза.

    Кстати, да. Но, ЕМНИП, рассуждения по теме там закончились ничем. Так и не придумали, что же за "huge videofile" там передаётся и с какой целью.
    Нашел еще интересные факты про AESA и APG-77 в частности (про видео).

    http://www.ainonline.com/Publication...fighters42.htm

    Fighters set apart by AESA radars
    By Reuben F. Johnson / Asian Aerospace February 2006
    ...
    The AESA radars are designed to search continuously for and to track multiple targets within the forward hemisphere of the aircraft. Since each sector on the array is its own transmitter and receiver, the AESA is able to perform an entire range of tasks. It no longer is just a radar, but a multifunctional array. This allows pilots to simultaneously search air-to-air, track those air-to-air targets, process air-to-ground targeting, produce high-resolution synthetic aperture radar imagery, transmit electronic countermeasures (ECM) against enemy radars and also guide the aircraft in a terrain-following mode–and all at much greater detection ranges.

    An APG-77 fitted onboard an F-22A has demonstrated the transfer of a 72mb synthetic aperture radar image in 3.5 seconds at a data rate of 274 mbps. This process would have taken 48 minutes using the Link-16 protocol, which is the standard data exchange system in U.S. and NATO equipment.
    ...


    Перевод без литературной обработки.

    Радары АФАР разработаны для непрерывного обзора и сопровождения множества целей в ППС самолета. Каждый сектор антенны является приемником и передатчиком, АФАР способен выполнять целый ряд задач. Это не просто радар, а многофункциональная матрица. Он позволяет пилоту одновременно вести поиск воздушных целей, сопровождать воздушные цели, выполнять наземное прицеливание, выдавать картинку высокого разрешения с использованием синтезированной апертуры, излучать активные помехи против радаров противника, а также управлять самолетом в режиме следования рельефу местности и все на гораздо больших дальностях.

    Радар APG-77 с самолета F-22A демонстрировал передачу 72 мегабайтной картинки земной поверхности полученной САР за 3,5 секунды со скоростью 274 Мбит в секунду. Этот процесс продолжался бы 48 минут с использованием протокола Link-16, который является стандартной системой обмена данными НАТО.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 07.11.2006 в 03:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •