???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 181 ПерваяПервая ... 289101112131415162262112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #276
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Харьков... =)
    танковая столица? это я понимаю.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #277
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    На мой взгляд , увеличение довольно существенное
    вспомни, "прильнуть к прицелу" в Ил-2, сравнимо?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #278
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    На мой взгляд , увеличение довольно существенное, т.е. без правой кнопки стрелять тяжело (цель не видно) , с нажатой ПКМ цель хорошо видна. А макс. увеличение по ПКМ соответствует реальной кратности увеличения прицела?
    Увеличение - понятие относительное.
    Скажем так - старались подбирать увеличение по различимости деталей (кто-то выкладывал ссылочку на книгу 30-х годов по артиллерии). Может быть увеличение будет как-то зависеть от текущего разрешения экрана - пока не известно.

  4. #279
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    вспомни, "прильнуть к прицелу" в Ил-2, сравнимо?
    Да , практически также , только увеличение плавное.

  5. #280
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Харьков... =)
    упс Прошу пардону, если что.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  6. #281
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Я думаю в реальных боях вполне возможно.
    За десять дней - нет Путь к КТ через учебку, если я ничего не путаю...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  7. #282
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    За десять дней - нет Путь к КТ через учебку, если я ничего не путаю...
    Главное, чтобы дополнительные возможности (прокачка опыта, продвижение по службе, награды, новая техника, мультиплеер и прочее) поддерживались ядром игры и имели "штепсели" наружу. А дальше совместными усилиями разрабов и юзеров можно поиметь достойный продукт. История развития СМ, Ил-2 или SH3 тому пример.

  8. #283
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Угу, абсолютно солидарен, о чем писал выше "Проводку и штепсели" надо закладывать по максимому, даже если к ним никаких приборов подключено не будет . Ведь хотелось бы развивать проект - ничего достойного на тему ВВ2 нет...

    О кампании и ролях: ИМХО, создание компании, в которой игрок принудительно отыгрывает роль мехвода, а потом превращается в КТ - по меньшей мере нестандартно.
    А вот если это привязать к тому, что кто-то из экипажа выходит из строя и КТ, как самому ненужному , приходится его замещать - вот это уже, ИМХО, тема - и логика не сильно страдает, и историческая справедливость более-менее выдерживается...
    Крайний раз редактировалось Mirage; 07.11.2006 в 21:11.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  9. #284
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Ведь хотелось бы развивать проект - ничего достойного на тему ВВ2 нет...
    Согласен на все сто. Поле непаханное. У одних плуг сломался (PE), другие борозду не в ту степь повели (ВМ), а третьи вообще семечки лузгают (ВТВ, СОН - несть им числа). В свое время О.М. взялся за "непопулярную" и "заезженную" тему авиасима ВМВ и сумел загнуть салазки даже MSCFS. М.б. харьковчанам удастся повторить сей подвиг на земле?

  10. #285

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage
    Кстати, имея четкую привязку к событиям можно попробовать восстановить данные о каждом конкретном бое: какая информация была известна нашему командованию. И дать ее в брифинге.
    Правда, для этого надо немного посидеть в ЦАМО.
    Да неверное и в ЦАМО нет всей документации по этим событиям. Наверняка там нет донесений и отчетов от окруженных 6-й и 57-й армий. До сих пор точно не известно точно сколько тысяч человек попало в окружение, сколько погибло и сколько попало в плен. Все штабные записи были уничтожены на месте во время окружения, и не только штабов армий, но штабов дивизий, полков, танковых корпусов и т.д.
    Должны быть записи по 23-му тк и "сводному танковому корпусу".

    Цитата Сообщение от dima12345
    Сообщение от Mirage
    Согласен. Лучше дать свободу выбора. Иначе получится рост от мехвода до КТ за 10 дней - это ж Анриал! Два!
    Я думаю в реальных боях вполне возможно.
    Не вижу проблемы в том, что КТ - главный персонаж изначально. "Переселением душь" во время миссии можно отыграть всю компанию за кого угодно, и получать приказы от себяже, т.е. КТ (АИ в главной роли), но до того как убъют того, в кого "пересилился" . Убили - добро пожаловать in real world - ты опять "в теле" КТ
    ...хотя это и звучит все по-шамански...
    Крайний раз редактировалось gagauzz; 08.11.2006 в 02:04.

  11. #286

    Re: Стальная ярость

    Сообщение от vim
    До боя сообщают данные о противнике и б/задачу очень конкретно. Например: "Противник подразделениями 1/2 тгп МД "ВГ" занимает оборону по рубежу___. Его ВОП обнаружены_____ . На сев. скатах высоты 221 предположительно минбатр. В лесу вост. Шахово до тр. Объект атаки - ВОП в районе________. Уничтожить живую силу пр-ка в окопах, станк. пулеметы в ____ и ____, ПТО в _____, САУ в окопе в _______. В дальнейшем наступать в направлении____________. Быть готовым к отражению контратаки танков и мотопехоыт с рубежа______________." Все это надо показать до боя на карте или на местности.
    у немцев я подозреваю задачи ставились похожим образом... или как-то иначе?
    З.Ы. имею ввиду саму форму

  12. #287
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    объясни.
    Не вопрос. Кажется на прошлой странице упоминался мультиплей и речь шла о "постепенной" замене убитых членов экипажа. Допустим, ты КТ - твоего героя убили в мультиплее, а он возьми да и "переселись", к примеру, в наводчика. Это насколько я понял GreyWolf и его мнение по этому вопросу.
    Когда тот свой пост писал, явно представил как при попадании болванки в танк на другом конце провода мой оппонент в роли КТ(допустим) погибает и этак "плавненько" переселяется в наводчика и т.д. до тех пор, пока не убило последнего из экипажа
    Таким образом, весь смысл мультиплея "кто-кого" будет утерян.
    no money-no honey

  13. #288
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Шутите'с? ЕМНИП на 2 км фронта приходилось в среднем ~2000 человек с одной стороны. Движок стоко не осилит...
    Нисколько, это-то и беспокоит: производительность и игровая составляющая. Какое будет "соломоново решение".

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Танкисты ведь не занимались корректировкой или управлением огнем. В скрипте миссии закладывается артобстрел (налет), который возникает при обнаружении цели игроком и сообщении о ее наличии по радио.
    Спасибо. Замечательно придумано. Респект.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Пересаживание будет в любом случае. Хотя бы только ради возможности замены выведенных из строя членов экипажа.
    Согласен, обязательно нужно. Но не о том речь. Сколько ни читал воспоминаний, никогда не видел такого вот роста и превращения на передовой из мехвода в КТ. Читал, что посылали переучиваться, из училищ приходили молодые ребята КТ. А вот чтоб был такой "карьерный рост" не читал.


    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    А вот если это привязать к тому, что кто-то из экипажа выходит из строя и КТ, как самому ненужному , приходится его замещать ...
    Это ж почему КТ самый ненужный член экипажа? А кто же бой ведёт, корректирует огонь наводчика, даёт целеуказания? По моему, так это ключевая фигура в танке. А вот на место, допустим, наводчика можно посадить заряжающего в приказном порядке (с понижением опыта в прицеливании и с более длительной перезарядкой ствола). Ведь и такие решения тоже принимает командир.
    no money-no honey

  14. #289
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Согласен на все сто. Поле непаханное. У одних плуг сломался (PE), другие борозду не в ту степь повели (ВМ), а третьи вообще семечки лузгают (ВТВ, СОН - несть им числа). В свое время О.М. взялся за "непопулярную" и "заезженную" тему авиасима ВМВ и сумел загнуть салазки даже MSCFS. М.б. харьковчанам удастся повторить сей подвиг на земле?
    Полагаю, что ребята думают об этом. Ведь разговор идёт только о первой части трилогии. Наверное, какие-то основные вещи будут заложены в "ядро" и получат своё воплощение в других частях. ИМХО

    Народ, только что поглядел ролик. Вот он:

    http://files.graviteam.com/Rolik/STEEL_FURY.avi

    взял в западного форума. Насколько я понял, он просто показывает возможности игры в плане карт, графики и т.д.
    На сон грядущий, ну оччччень разволновался. Фантазия, понимаете ли разыгралась Особенно приколола анимация катков Супер. Весит 140 мб.
    Крайний раз редактировалось la444; 08.11.2006 в 07:19.
    no money-no honey

  15. #290
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Это ж почему КТ самый ненужный член экипажа? А кто же бой ведёт, корректирует огонь наводчика, даёт целеуказания? По моему, так это ключевая фигура в танке. А вот на место, допустим, наводчика можно посадить заряжающего в приказном порядке (с понижением опыта в прицеливании и с более длительной перезарядкой ствола). Ведь и такие решения тоже принимает командир.
    Это шутка, естественно - там смайл не даром покладен .
    Кстати, интересная фича - отрабатывая роль КТ приказать одному из членов экипажа занять место раненого/убитого. Или самому получитьь такой приказ... Вот только реализация ставит ряд вопросов - тело куда девать? Останавливаться, вытаскивать и быть подожженым посреди боя? В наших танках места всегда было мало...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  16. #291

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444
    Народ, только что поглядел ролик. Вот он:

    http://files.graviteam.com/Rolik/STEEL_FURY.avi

    взял в западного форума.
    а они его взяли с форума Graviteam
    http://forum.graviteam.com/viewforum.php?f=6

  17. #292
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    и этак "плавненько" переселяется в наводчика и т.д. до тех пор, пока не убило последнего из экипажа
    Таким образом, весь смысл мультиплея "кто-кого" будет утерян.
    понятно, просто я представлял мультиплей исключительно трехчленным экипажем, без переселений. Переселения важны в сингле, чтобы был смысл играть далее.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #293
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Когда тот свой пост писал, явно представил как при попадании болванки в танк на другом конце провода мой оппонент в роли КТ(допустим) погибает и этак "плавненько" переселяется в наводчика и т.д. до тех пор, пока не убило последнего из экипажа
    Таким образом, весь смысл мультиплея "кто-кого" будет утерян.
    Это почему же? Или у нас по танкам стреляют до первого попадания в фару? Кто кого первым зацепил, тот и выиграл? Извините, если в танк попал снаряд таким образом, что только один член экипажа вышел из строя - весь танк стал небоеспособен? Есть возможность заменить члена экипажа - его надо дать возможность менять. И поражать танк надо до его полного уничтожения. Иначе вот как раз аркада и получится. Бах в каток - фраг! Бах в фару - фраг! Бах в лобовой, пробития нет, осколками от брони убит механик - фраг!

    Если у ребят будет хорошо считаться заброневое действие снаряда - то одним даже несмертельным снарядом можно высечь половину экипажа. А если попало так, что танк загорелся, разбит, "вот-вот рванет боекомплект" - вот это уже попадание на уничтожение. За это надо давать очки, но и за попадания с выбиванием членов экипажа - тоже.

    В Ил-2 ведь после выбивания тяг рулей вам победу не засчитывают? И ведь пилот-соперник сопротивляется до конца, а вы долбите его тоже до конца, пока самолет не вспыхнул, не развалился, не воткнулся, пока пилот не выпрыгнул?
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 08.11.2006 в 10:17.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  19. #294
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Особенно приколола анимация катков Супер. Весит 140 мб.
    Обижаете ;-). Это не анимация - честно подвеска считается (относительно конечно).

  20. #295
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Есть возможность заменить члена экипажа - его надо дать возможность менять.
    Только при этом обязательно нужно делать рекламную паузу на время, потребное для перелезания живого члена на место погибшего, с процедурой освобождения этого места от его тела.

    -----
    Посмотрел ролик (как 34-ка наскочила на бетонный блок) и подумал, что оченно бы хотелось иметь изменяющееся тех.состояние своего танка в кампании. Чтобы в новой миссии он имел боевые царапины, полученные в предыдущих. И ослабленные элементы конструкции, получившие повреждения и подвергнутые ремонту (или не подвергнутые).
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 08.11.2006 в 10:48.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #296
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    Kharkov, UA
    Возраст
    49
    Сообщений
    30

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    танковая столица? это я понимаю.
    Ot tankovoy stolici tol'ko i ostalos', chto ona BILA kogda to tankovoy stolicey, zavod stoit, uchilishe prikrili
    sorry za moldavskiy...

  22. #297
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    Kharkov, UA
    Возраст
    49
    Сообщений
    30

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В кратце ответ нет. Желающих проконсультировать "на шару" немного, ресурсов на консультантов нет .
    Спасибо тем участникам форума кто нам помог (поможет) информацией .
    А грабли они, что с консультантами, что без, одинаковые .
    U menya otec prepadom bil v tankovom uchilishe, esli nujno, poprobuyu svyazat'sya s nim, mojet chem nit' pomojet. Esli chto pishite v lichku.

  23. #298
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Vug Посмотреть сообщение
    Ot tankovoy stolici tol'ko i ostalos', chto ona BILA kogda to tankovoy stolicey, zavod stoit, uchilishe prikrili
    sorry za moldavskiy...
    Ну ХКБМ осталось еще, худо-бедно работает.... Собственно в союзе всего 2 танковых КБ было. Хотя сейчас наверное то которое на уравлвагонзаводе помощнее будет, но пока Т90 - потомок Т72, а наш Т84 потомок Т80 - как никак посерьезнее машинка будет, хотя кнеша россияне и поливают его слегонца грязью... =)
    По крайней мере на украине Харьков - точно танковая столица =)

  24. #299
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Это почему же? Или у нас по танкам стреляют до первого попадания в фару? Кто кого первым зацепил, тот и выиграл? Извините, если в танк попал снаряд таким образом, что только один член экипажа вышел из строя - весь танк стал небоеспособен? Есть возможность заменить члена экипажа - его надо дать возможность менять. И поражать танк надо до его полного уничтожения. Иначе вот как раз аркада и получится. Бах в каток - фраг! Бах в фару - фраг! Бах в лобовой, пробития нет, осколками от брони убит механик - фраг!
    Дык, это я не правильно выразился. Писал на ночь глядя, торопился, а потому не стал углубляться в то, что думал и так ясно будет.
    Моя идея (для он-лайн да и для офф тоже) была такова: в и-нете несколько человек выбирают танк и берут роль, допустим, КТ. Всё замечательно: идёт бой, кто-то кого-то выбивает, решают какие-то задачи. Но вот встретились два танка под управлением людей и один из них оказался проворней, попав в танк противника и случайно ухлопав КТ. Что будет? Полагаю, что справедливым будет решение прекратить бой ибо человек в роли КТ был убит.
    Только это я и хотел сказать. В принципе, подобным образом решена проблема в ИЛе. То, на что так жаловался GreyWolf: сел на место стрелка, тебя убили - не взыщи, партия

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Если у ребят будет хорошо считаться заброневое действие снаряда - то одним даже несмертельным снарядом можно высечь половину экипажа. А если попало так, что танк загорелся, разбит, "вот-вот рванет боекомплект" - вот это уже попадание на уничтожение. За это надо давать очки, но и за попадания с выбиванием членов экипажа - тоже.
    Полностью, двумя руками "за", вот только насколько быстро такие решения будут просчитываться компьютерами. Опять, без "соломонова решения" не обойтись.
    no money-no honey

  25. #300
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    понятно, просто я представлял мультиплей исключительно трехчленным экипажем, без переселений. Переселения важны в сингле, чтобы был смысл играть далее.
    Было бы конечно хорошо. Только вот беда: а что делать, если ты трёх человек для он-лайн игры в танк не наберёшь? Скорее, этот вопрос надо решать опционально (как в сингле, так и в и-нете), чтобы была возможность либо с людьми в одном танке, либо с ИИ. Но как такое реализовать???:confused:

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Обижаете ;-). Это не анимация - честно подвеска считается (относительно конечно).
    Не судите меня строго за не правильные термины А ещё какие ролики заценить, не выложите? Ну, хотя бы один?

    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    а они его взяли с форума Graviteam
    http://forum.graviteam.com/viewforum.php?f=6
    Точно так!
    Крайний раз редактировалось la444; 09.11.2006 в 07:19.
    no money-no honey

Страница 12 из 181 ПерваяПервая ... 289101112131415162262112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •