Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Насчет того что Ирбис может все тоже самое ПОЧТИ одновременно, мы не сможем это оценить без знания этого ПОЧТИ.
Кстати, я видел только заявления о работе по воздуху и земле "почти одновременно" других задач не декларировалось.
"Почти одновременно" - означает в данном случае "одновременно". Как я понял из вашего диалога со Скай-Дроном, речь идет о временном разделении функций: скажем 0.1 сек радар сканирует воздушное пространство, а следующую 0.1 сек - поверхность, а следующие - подерживает даталинк. Это равноценно выплнению нескольки-х функций одновременно, что давно применяется в мобильной тедефонии - когда одна линия используется несколькими абонентами поочередно короткими промежутками времени. Прерывания сигнала никто при этом не замечает.

Главная проблема - в потенциале процессора обработки сигналов и блока управления радаром. Причем именно потенциал процессора обработки сигналов - является постоянным узким местом любой радарной системы. Но именно в области DSP Россия приблизительно на уровне с США, так, что не удивлюсь, если по большинству показателей Ирбис будет близок к APG-77. Вот, кстати, новая инфа про успехи отечественных электронщиков из дизайн-центра МОдуль: http://www.aviaport.ru/news/2006/11/07/112185.html По поводу этой фирмы, и чем она занимается можно прочесть здесь: http://www.module.ru/files/entb062005.pdf и здесь http://www.module.ru/files/ec112005.pdf Правда на Ирбисе говорят поставили другой процессор - "Соло", но на всякий случай в России есть по крайней мере еще 3 конкурирующих дизайн-центра по разработке специализированных процессоров DSP на мировом уровне.

То же самое по поводу LPI: это целая гамма методов и их можно реализовать на ПФАР с тем же успехом, что и на АФАР.

Что да, так это то, что чувствительность антенны с АФАР выше, чем ПФАР, - за счет меньшей потери сигнала на волноводах, но с этим уже ничего сделать невозможно