???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    ..
    Что да, так это то, что чувствительность антенны с АФАР выше, чем ПФАР, - за счет меньшей потери сигнала на волноводах, но с этим уже ничего сделать невозможно
    Tы совершенно прав. Возможно, могло бы существовать промежуточное решение вида активной ФАР но с одними приемниками каждому элементу решетки, а передатчик один ка к у ПФАР. Решается проблема потери входного сигнала, и нет проблем с охлаждением тысяч передатчиков. Малошумящий Ga-As усилитель сделать легче чем трансивер и дешевле. Вопрос в том, насколько это "легче и дешевле" и стоит ли городить огород.

    Мое имхо, на сегодня качественный ПФАР радар вполне достаточен (пост №236 SkyDrona очень понравился), при условии что АФАР радар будет отработан в течении 3-5 лет. При этом, вполне мыслимо что оба типа будут со-существовать, самолеты в одной группе могут нести 1-2 АФАР и остальные - ПФАР. И даталинк между бортами даст полную картину обстановки каждому пилоту группы.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 07.11.2006 в 21:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •