Герсасимов любит сумничать, не подумав о том, что о нем пилоты подумают.
Вот, его фраза, про то, мол, нафига автопилот выключили?
Вообще-то, Герасимов себя позиционирует, как пилота Ту-154. Наверное, должен был РЛЭ читать.
Герсасимов любит сумничать, не подумав о том, что о нем пилоты подумают.
Вот, его фраза, про то, мол, нафига автопилот выключили?
Вообще-то, Герасимов себя позиционирует, как пилота Ту-154. Наверное, должен был РЛЭ читать.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Если отсканированная таблица - правда, то, это ... полный п...ц :expl:
Еще на 11700 в 11.34.30" КВСу по кабине стучит град, а он продолжает лезть вверх уже В ОБЛАКЕ!!!!...
О каком там "неожиданном" и "непредсказуемом" вертикальном порыве можно говорить??? Он сознательно полез в ЭТО, решил пролететь не над ЭТИМ, а через ЭТО :expl:
Итог закономерен :mad: вертикальные восходящие и нисходящие потоки в "наковальне" такого облака могут достигать 200-300 км/ч.
Какой ужас испытывали дети в салоне
Как такой "истребитель" попал на чашку КВС? Судя по записи он же не совсем уравновешенным был!
Согласен, что очень часто и необоснованно произшедшую катастроффу списывают на пилота..., но по-моему это не тот случай. Считаю, что претензии к КВС обоснованы.
Только пуля не ищет компромисса.
- Запись, естественно, настоящая. И это абсолютный и дикий п...ц.
Прежде всего потому, что ещё до того, как их долбанул этот катастрофический порыв, они умудрились, набирая новый эшелон, потерять 100 км/час приборной скорости! Чего, находясь в грозовом облаке, категорически нельзя было допускать.
Обороты увеличили поздно.
Автопилот отключили, но уровень техники пилотирования у экипажа оказался совершенно не соответствующим ситуации, видимо, не тренировались, посмотрите (лётчики) на отклонение штурвальной колонки, углов атаки и тангажа при полёте на АП и после его отключения - они разболтали самолёт, такое ощущение, что никто там понятия не имел о пилотировании самолёта в условиях интенсивной болтанки.
Далее: после попадания в этот катастрофичесий порыв не наблюдается полная отдача штурвала от себя и удерживание его в этом положении - такое ощущение, что экипаж не замечает, что у него тангаж уже под 45 градусов, что скорость падает чуть ли не до полного нуля... Посмотрите на положение штурвальной колонки в это время.
Перед попаданием в штопор и после того, как попали в штопор - гляньте на линию гиромагнитного курса, там где график превращается в "пилу" (правда, частично табличка закрывает), - это самолёт начал описывать развороты на 360 градусов - и опять же - посмотрите на положение штурвальной колонки... Её, по идее, в приборную доску должны были четырьмя руками вжать и не отпускать...
- Ну, это он хотел как раз из облака выйти. Отворачивать вправо и влево ему было уже бесполезно.Еще на 11700 в 11.34.30" КВСу по кабине стучит град, а он продолжает лезть вверх уже В ОБЛАКЕ!!!!...
- Он хотел пролететь НАД этим, но делал это плохо, потерял скорость, а облако оказалось неожиданно высоко развившемся. Тут уже надо было идти напролом, но ни в коем случае не терять скорость, а наоборот, увеличить её, насколько это возможно.О каком там "неожиданном" и "непредсказуемом" вертикальном порыве можно говорить??? Он сознательно полез в ЭТО, решил пролететь не над ЭТИМ, а через ЭТО :expl:
- Вот такой порыв их и нашёл...Итог закономерен :mad: вертикальные восходящие и нисходящие потоки в "наковальне" такого облака могут достигать 200-300 км/ч.
А ни у кого нет ощущения, что даже не будь там порыва они бы свалились? Моя версия состоит в том что автопилот был отключен с тем, чтобы вручную с помощью траектории ступенчатого вида забраться еще выше. Смотрим на график перегрузки - похоже на то что кэп с периодичностью 7-10 сек ненадолго переводит в снижение (как бы разгоняя самолет), затем плавно в набор. Нельзя залезть к нему в голову конечно, но это походит на плохую попытку именно таким способом набрать высоту.- Вот такой порыв их и нашёл...
На скане нет графика показаний вариометра (верт. скорость), но о ней можно судить сопоставляя графики тангажа и УА.
(продолжение следует)