???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    От свежего?


    РЛЭ Ту154 требует отключения автопилота.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #2
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    От свежего?


    РЛЭ Ту154 требует отключения автопилота.
    Подробнее, если можно. Чисто логически автопилот к таким вещам, как углы, гораздо чувствительнее и с меньшим временем реакции. Пилот пока очки протрет, пока пальцем по прибору поводит...

    PS Помню, в МСФС мне попалась флайтмодель, от Ил-62 что-ли. Очень неустойчивая по тангажу. Без конца попадаешь в нарастающие раскачки. Пытаешься погасить колебания, а они нарастают. Тут на графиках что-то подобное - ход колонки и УА в противофазе. При совпадении времен реакции пилота и периода времени внешнего воздействия как раз и может получиться резонанс - вместо гашения раскачка. А у автопилота время реакции пренебрежимо мало.
    suum quique

  3. #3

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Все-таки восходящий поток БЫЛ.
    Доказательство претендующее на строгость.
    Смотрим как они набрали 800 м за 10 сек.
    перепад высот с 12000 до 12800.
    средняя вертикальная скорость в таком "маневре" составляет 80 м/с = 288 км/ч.
    Наклон траектории составил 55 градусов:
    накл = arcsin(Vy/Vприборная).
    Но выйти на такую траекторию сам самолет (без "помощи" в виде восх. потока) не мог, хотя бы потому что у него угол тангажа в середине участка подъема составляет 15 гр., а далее ограничен 30 гр.!

    Еще одно подтверждение - то что после обнуления скорости самолет продолжает набор высоты! Такое может быть только если самолет движется по инерции вверх вместе с окружающим воздухом.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    РЛЭ Ту154 требует отключения автопилота.
    - Составители РЛЭ видимо не могли представить, что у лётчиков столь солидного лайнера полностью утрачены/не выработаны навыки в технике пилотирования в условиях сильной болтанки?

  5. #5

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    2wind:
    то что предписано отключать - вполне оправдано, иначе автопилот будет мешать отдавать штурвал от себя при превышении допустимого УА. Я немного летал в MSFS, правда на Цессне )), но! там просто штурвалом далеко не урулишь, я старался летать на оттриммированном самолете. Если самолет не оттриммирован, получались скачки навроде донецкого самолета.. Может кто из сведущих просветит насчет как это сделано в 154? Надо ли там чего крутить после отключения АП ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •