???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: MW50: допинг-контроль!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: MW50: допинг-контроль!

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    2Wad
    Ну в приведенной тобой таблице,я в упор не вижу использования вообще топлива В4 с MW50 , только в смеси с закисью азота и в смеси с топливом С3+MW50 в качестве топливной добавки?
    Моторы с AM и ASM: в графе Fuel type сверху написано: C3, а чуть ниже: B4+MW 50.

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Разберись в определениях,что такое индикаторная степень сжатия и геометрическая(определяемая конструкцией) у ДВС .И кстаи,где в этой табличке указывается индикаторное давление в цилиндрах во время впрыска а? И чтоже там так ресурс падает у мотора ?
    Наверное за счет снижения детонации у него и охлаждения топлива

    ////В "учебнике для курсантов" сказано, что антидетонационная способность водно-метаноловой смеси связана с интенсивным охлаждением горючей смеси, возникающей в следствии испарения впрыскиваемой жидкости.////

    А испаренная жидкость странным образом из цилиндра куда-то изчезает или всеже является рабочим телом в цилиндре ДВС? А обьем этих водяных паров представить можешь и главное- их давление на поршни по сравнению с просто горячим газом??
    Пойми не смесь охлаждают а уводят тепло из цилиндров водяным паром (он то не сгорает)вместе с отработанными газами.У водяного пара как всем известно теплоемкость на порядок ваше чем у газа(СО).
    А индикаторное давление я тебе сейчас покажу, смотри:

    Рис. 1:
    Unquenched (неохлажденный) M3: давление газов низкооктанового бензина M3, впрыск воды выключен.
    Quenched (охлажденный) M3: давление газов того же самого бензина, впрыск воды включен.

    Рис. 2:
    Unquenched (неохлажденный) S3: давление газов высокооктанового бензина S3, впрыск воды выключен.
    Quenched (охлажденный) M3: давление газов низкооктанового M3, впрыск воды включен.

    Обрати внимание на то, что давление, развиваемое низкооктановым бензином с водяным паром практически в точности соответствует давлению высокооктанового бензина без воды.

    "А где же пар?" - спросит любознательный читатель.
    Пар - это маленький треугольничек в момент наивысшего броска давления.

    А теперь: почему мощность мотора с C3 при прочих равных условиях равна мощности мотора с B4 + MW.
    - Потому что теплотворная способность всех бензинов одинаковая, независимо от их состава.
    Соответственно, и индикаторное давление при прочих равных условиях тоже практически одинаковое. Как видишь, перегретым паром можно пренебречь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic1.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	20.6 Кб 
ID:	63856   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic2.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	19.0 Кб 
ID:	63857  
    Крайний раз редактировалось Wad; 14.11.2006 в 00:57.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •