Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Отвечу по порядку:
1 Разницы между тем каждый игрок сидит в одном танке или все "сгрудились" в одном с точки зрения "БЫСТРОДЕЙСТВИЯ" нет. "БЫСТРОДЕЙСТВИЕ" завсисит от от общего количества игроков, пропускной способности сети и т.д.
2 Физика считается одинаково (почти) вне зависимости от того игрок сидит в танке или ИИ.

В качестве примера см. Т-72, в сетевом режиме можно сесть "живым игрокам" на любое количесвто мест ("БЫСТРОДЕЙСТВИЕ" от этого не меняется)
ОК! Спасибо за пояснения


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Давайте разделять две разных вещи
1 Сетевая игра (LAN)
2 On-line игра
Ну, попутал термины, бывает. Кстати, это как раз один из "минусов" форумного общения. Пишешь, торопишься чтобы мысль не ушла, а потом за тобой "косяки" разгребают.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Итак:
1 Переселение и пересаживание не мешают друг другу.
2 Переселение будет отключатся в настройках
3 Переселится можно будет только в дееспособного члена экипажа
4 Переаживание занимает время, не всегда возможно без покидания танка
5 Пересесть можно куда угодно, если игрок КТ
Большое спасибо за "отключения" в настройках игры. Очень мудро продумано. Будет возможность сравнить игровой процесс с двух сторон.