Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
Если всё ещё идёт речь о "сажании" нескольких игроков в одну "кибитку"... Боюсь что это утопия. И не от хорошей жизни ОМ не сделал экипаж с людьми. Симулятор ведь не стрелялка, физику надо просчитывать и кучу других составляющих. Кажется, в какой-то ветке он отвечал на этот вопрос и сказал что, типа, такое количество информации он-лайн не "переварит" на сегодняшний день.
Отвечу по порядку:
1 Разницы между тем каждый игрок сидит в одном танке или все "сгрудились" в одном с точки зрения "БЫСТРОДЕЙСТВИЯ" нет. "БЫСТРОДЕЙСТВИЕ" завсисит от от общего количества игроков, пропускной способности сети и т.д.
2 Физика считается одинаково (почти) вне зависимости от того игрок сидит в танке или ИИ.

В качестве примера см. Т-72, в сетевом режиме можно сесть "живым игрокам" на любое количесвто мест ("БЫСТРОДЕЙСТВИЕ" от этого не меняется)

Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
Плюс, где такое количество любителей симуляторов набрать, хоть на десять экипажей? Всё ж таки речь идёт не о "Call Of Duty".
А кооператив?

Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
Полагаю, что ребята-разработчики отчасти из-за этого не делают пока он-лайн. ИМХО.
Давайте разделять две разных вещи
1 Сетевая игра (LAN)
2 On-line игра

Итак:
1 Переселение и пересаживание не мешают друг другу.
2 Переселение будет отключатся в настройках
3 Переселится можно будет только в дееспособного члена экипажа
4 Переаживание занимает время, не всегда возможно без покидания танка
5 Пересесть можно куда угодно, если игрок КТ