???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Вот будет жизненно и интересно наблюдать, как туповатый экипаж вместо экстренного покидания обречённой машины будет до последнего сидеть и отбиваться Что в этом случае получится? По крайней мере "взаправдашность" сима очень сильно пострадает. Поймите, танк это не крепость на колёсах, а боевая машина для решения определённых задач. И ещё, один к Вам вопрос: играя в ИЛе, если Ваш самолёт обречён Вы выпрыгиваете с парашютом или смело летите к земле и убиваетесь вместе с самолётом? Нет? А тогда ЗАЧЕМ Вы в танкосиме такое советуете?
    Такие случаи бывали, когда экипаж боролся до последнего. Во втором случае в мультиплеере в Ил-2 вообще выбора нет: управление самолётом теряется вообще при смерти лишь одного члена экипажа, если за него был игрок и именно это нереалистично.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Такие случаи бывали, когда экипаж боролся до последнего.
    Согласен, такие случаи бывали. А коль так, то надо проэктировать в симе модель поведения экипажа при том или ином попадании. Смогут ли разработчики такое сделать?
    А ежели не получится, то лучше пусть ИИ экипаж покидает танк при гибели трёх и более человек или при серьёзных механических повреждениях машины. Иначе мы рискуем вместо реалистичного сима получить сим с суперменами у которых стальные нервы. Вы же первый будете возмущаться такому положению дел в игре.

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Во втором случае в мультиплеере в Ил-2 вообще выбора нет: управление самолётом теряется вообще при смерти лишь одного члена экипажа, если за него был игрок и именно это нереалистично.
    Да, теряется управление, когда Ваш персонаж погиб. Но на что тут жаловаться, когда перспективы пока нет? ОМ просто попытался найти оптимальное решение для он-лайн. Гораздо смешнее бы было если б при поражении хвостового стрелка за которого играет живой человек, он бы плавно переселялся в душу пилота.
    no money-no honey

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Согласен, такие случаи бывали. А коль так, то надо проэктировать в симе модель поведения экипажа при том или ином попадании. Смогут ли разработчики такое сделать?
    А ежели не получится, то лучше пусть ИИ экипаж покидает танк при гибели трёх и более человек или при серьёзных механических повреждениях машины. Иначе мы рискуем вместо реалистичного сима получить сим с суперменами у которых стальные нервы. Вы же первый будете возмущаться такому положению дел в игре.
    А меня моделирование морального фактора не волнует, потому как это очень сложно. Пусть уж лучше у них будут стальные нервы, чем плохо смоделированный человеческий фактор, а в том что он будет плохо смоделирован можно не сомневаться.



    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Да, теряется управление, когда Ваш персонаж погиб. Но на что тут жаловаться, когда перспективы пока нет? ОМ просто попытался найти оптимальное решение для он-лайн. Гораздо смешнее бы было если б при поражении хвостового стрелка за которого играет живой человек, он бы плавно переселялся в душу пилота.
    Ничего смешного. Так было бы гораздо лучше с точки зрения реализма. Почему только со смертью одного абстрактного игрока должен погибать весь экипаж? Где аналог этого процесса в реальной жизни?
    Вот флэшпоинт, например - это "человекосим", там всё смоделировано верно, есть только пересаживания и конкретный герой и пока он не подохнет игра продолжается, а в СЯ и в Ил-2 тоже симулятор техники, а не человека и соответственно надо моделировать прежде всего технику, а не отдельного человека. Система же в Ил-2 отрицательно сказывается как на геймплее, так и на реалистичности.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •